TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Alstom Citadis 302 № 12

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Palal · Пекин · 05.10.2011 18:13 MSK
Фото: 2493
Цитата (tram100, 05.10.2011):
> Судя по всему это ранее утро

Да. EXIF на фотке по GMT так что прибавьте 3 часа = 07:15 утра.
0
+0 / –0
Ссылка
Лимон · Киев · 05.10.2011 15:19 MSK
Нет фотографий
Красивый райончик. Говорят, там где-то барахолка очень хорошая должна быть.
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 05.10.2011 15:13 MSK
Фото: 2528
Судя по всему это ранее утро, вчера там был в дневные часы, народу пруд пруди, но пробок и действительно нет, улица закрыта для транспорта, только если товар в магазины и кафешки завезти и то только в определенное время, а кроме ментовской машины других я там не видел...
+1
+1 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 06.07.2011 19:11 MSK
Фото: 83
То есть заводить семью можно только после 30?
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 04.07.2011 12:03 MSK
Фото: 226
Цитата (Володя, 02.07.2011):
> А на эти деньги можно купить квартиру имея при этом пару детей? Пускай и на ипотечных условиях.

Речь о людях, не являющихся ещё специалистами, не имеющих опыта работы...
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 02.07.2011 19:56 MSK
Фото: 4610
Цитата (Володя, 02.07.2011):
> А на эти деньги можно купить квартиру имея при этом пару детей? Пускай и на ипотечных условиях.

Если искать квартиру не в Москве или питере, то задача вполне себе решаемая.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 02.07.2011 19:55 MSK
Фото: 4610
> И ваши многочисленные посты только доказывают, что ныть мы научились и ломать себя не хотим... Кругом виноваты все: у начальства - работяги, у работяг - начальство! И ведь они так же ноют, что кругом алкаши и лоботрясы...

А кто шел на эту работу? Кто набирал таких сотрудников?

> И самое страшное, что никто по разным сторонам баррикад не собирается ничего менять!!! Обиженным быть проще - можно с себя вину снять.. Одни - за невыплату денег, другие - за говняное качество...

А надо реально подходить к ситуации. Понять суть явления прежде, чем бороться с ним.
У любого действия есть цель.
Цель обычного работника на заводе получить з/п. Не вытачить на 20 деталей в день больше, не сделать на 10% меньше брака, не получить красивую запись в трудовую книжку, или почетную бумажку на стену, а именно ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ. Он хочет кушать, одеться и прокормить семью, а высокие идеалы кончились. Рост уровня ВВП или флаг лучшее предприятие отрасли ему не важно. И грамотный руководитель должен сделать так, чтоб человек не ПОЛУЧАЛ деньги, а ЗАРАБАТЫВАЛ их.
Чтоб от качества продукции, от количества зависело сколько конкретный Петров получит.

Цель же руководства тоже ка ни странно получение денег, и задача владельцев предприятия состоит в том, чтоб набрать туда таких начальников, которые будут понимать, что лучше держать на заводе 30 человек и платить им по 30 тыс., но и требовать и них качество, чем держать 100 человек с з/п в 8 тыс., но иметь кучу брака.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 02.07.2011 11:25 MSK
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2011):
> А вы сталкивались с молодыми спецами, выскочившими из техникума без опыта работы, которые свято верят в то, что з/п в 32.000 р. - ЭТО МАЛЕНЬКИЕ деньги...

А на эти деньги можно купить квартиру имея при этом пару детей? Пускай и на ипотечных условиях.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 30.06.2011 14:20 MSK
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2011):
> Делать работу хорошо невыгодно. Если менеджер наладит всё так, что не будет сверхурочных - рабочие потеряют в зарплате, и у них вообще пропадёт стимул работать, т.к. получку они отдают жене, а заначки уже не будет.

Тут в корне несогласен.

>Если рабочий откажется собирать узел из бракованных деталей, он испортит отношения со всем своим начальством и лишится премии за свою качественную работу. И ещё: чем качественнее я работаю, тем более роскошную дачу на Канарах построит хозяин завода, где я работаю. Оно мне нужно?

Сергей браво. ППКС)))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.06.2011 13:44 MSK
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 29.06.2011):
> Я могу сравнить качество постройки сталинских домов с брежневскими. Слабый кузов ЛМ-68 оттуда же растет.

Нет, не оттуда. Изменились нормативы на запас прочности плюс очередная мода на всё ажурное и воздушное - и ошибка проектировщика стала фатальной, запаса-то нет. Переоблегчили на свою голову. Уж лучше пусть КамАЗы разбиваются в лепёшку об скелет ЛВСа, чем на монококе кузова трамвая появится вмятина от того, что кто-то неосторожно опёрся на него рукой на остановке.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.06.2011 13:16 MSK
Фото: 2385
Цитата (Александр Конов, 29.06.2011):
> А просто в том, что люди не привыкли делать работу хорошо. Работать спустя рукава — это норма. Это заложено в нашем менталитете.

Делать работу хорошо невыгодно. Если менеджер наладит всё так, что не будет сверхурочных - рабочие потеряют в зарплате, и у них вообще пропадёт стимул работать, т.к. получку они отдают жене, а заначки уже не будет. Если рабочий откажется собирать узел из бракованных деталей, он испортит отношения со всем своим начальством и лишится премии за свою качественную работу. И ещё: чем качественнее я работаю, тем более роскошную дачу на Канарах построит хозяин завода, где я работаю. Оно мне нужно?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.06.2011 13:05 MSK
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> за что ругали ЛМ-57? За то, что они не могли по СМЕ работать.

И когда их за это ругали? На закате их карьеры? А в момент их рождения именно трамвай с прицепом был символом чего-то довоенно-допотопного, а в коммунизме полагалось ездить на скоростных бесшумных одиночках с мягкими салонами с короткими интервалами. Ну кто мог предвидеть в 1957 году недозаполняемость ПТУ советской молодёжью? А это, кстати, одна из основных причин расцвета так любимых вами СМЕ.

Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> Так почему же для Питера понаделали столько Лм-99АВН (Пчелок)

На сайте не раз писалось, что ЛМ-99 разрабатывался, как продолжатель традиций ЛМ-57. По Пчёлке этот тезис подтверждён документально дизайнером Пчёлки, по Кузнечику поверьте на слово журналисту, написавшему это в 1999 году. Просто в 1999 году безработица аннулировала одну из преград на пути "советских соло", и создание лишних рабочих мест (вагоновожатых) было на уме тех, кто разрабатывал концепцию трамвая-1999. Смотрите на эволюцию питерского трамвая шире, чем на просто усовершенствование железок с тележками, и многие извивы и шарахания трамвайной генеральной линии найдут своё объяснение.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 30.06.2011 09:48 MSK
Фото: 52
Цитата (denver, 29.06.2011):
> Я работал на ПТМЗ и всё что надо докрутить докручивал и смазывал,а порой ходил и стучал ОТК-шникам ГЭТ-а по приёмке новых вагонов, тыкал где и что не так собрали, стучал на своё руководство которое порой заставляло делать брак заведомо, потому очень нужно срочно сдать.
> А руководство особо настырных заводских ОТК-шников увольняло чтобы под ногами не путались, ибо как молвил гендир Назаров - "Мне не качество ваше нужно, а вагоны втюхать, а кому это не нравится - завтра здесь не будет".

Вот. Вот одна из сторон медали под названием "всеобщий пофигизм". Ведь зачем делать качественно - все уже где надо подмазано и продукцию все равно примут. Нужна нормальная приёмка чтобы разорвать этот порочный круг.

Цитата (virus_found, 30.06.2011):
> Великолепный вагон!

Ага, особенно неповоротные моторные тележки))))
0
+1 / –1
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 30.06.2011 08:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 30.06.2011):
> все 3 телеги моторные и могут преодолевать подьемы до 9 % а также они бронированные и на полу нет возможности утсановить бомбу,

бронепоезд, блин...
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 30.06.2011 02:05 MSK
Фото: 2493
Это частично объясняет отсутствие отделённых станций и металлоискателей на них.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 30.06.2011 01:45 MSK
После такого флуда скажу для незнаюших что эти вагоны для Иерусалима особенные в том что у них все 3 телеги моторные и могут преодолевать подьемы до 9 % а также они бронированные и на полу нет возможности утсановить бомбу, все эти фишки для Иерусалима.
+3
+3 / –0
Ссылка
virus_found · 30.06.2011 01:29 MSK
Фото: 3
Великолепный вагон!
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 29.06.2011 23:54 MSK
Фото: 226
Цитата (denver, 29.06.2011):
> Согласен, не берите наше, у нас нет отточенных технологий которые позволяют делать качественный продукт.

Не совсем верно: технологии есть - НЕТ их соблюдения..

Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> Пока к работникам будут относится как к скотине и быдлу, то не будут люди нормально работать. Платите адекватную з/п, соблюдайте трудовой кодекс и можете требовать качества

А как работники относятся к начальству? Я раньше наивно так же думал: платите З/П и всё будет в ажуре!!! А вы сталкивались с молодыми спецами, выскочившими из техникума без опыта работы, которые свято верят в то, что з/п в 32.000 р. - ЭТО МАЛЕНЬКИЕ деньги... Вы каждый день встречаете людей, у которых норма каждые полчаса неспеша курить, уничтожая по два часа рабочего времени - и это считается нормой. Я часто сталкиваюсь с работягами, для которых приход на работу строго по графику - это едва не нарушение прав человека... Мы распустились, считая, что НАМ обязаны, а мы - несчастные и обиженные..
И ваши многочисленные посты только доказывают, что ныть мы научились и ломать себя не хотим... Кругом виноваты все: у начальства - работяги, у работяг - начальство! И ведь они так же ноют, что кругом алкаши и лоботрясы...
И самое страшное, что никто по разным сторонам баррикад не собирается ничего менять!!! Обиженным быть проще - можно с себя вину снять.. Одни - за невыплату денег, другие - за говняное качество...
+3
+4 / –1
Ссылка
denver · Санкт-Петербург · 29.06.2011 23:01 MSK
Фото: 30
Цитата (Карданный Вал, 29.06.2011):
> Цитата (kitty-boy, 29.06.2011):
> ... у нас слесаря недокрутили, начальник участка прикрыл лишь бы план сделать, ОТК тоже либо подмазали, либо деректива сверху план превыше всего. На выходе дрянь.

Я работал на ПТМЗ и всё что надо докрутить докручивал и смазывал,а порой ходил и стучал ОТК-шникам ГЭТ-а по приёмке новых вагонов, тыкал где и что не так собрали, стучал на своё руководство которое порой заставляло делать брак заведомо, потому очень нужно срочно сдать.

А руководство особо настырных заводских ОТК-шников увольняло чтобы под ногами не путались, ибо как молвил гендир Назаров - "Мне не качество ваше нужно, а вагоны втюхать, а кому это не нравится - завтра здесь не будет".

> А потом эти же слесаря, начальники, ОТК будут знакомым говорить, мол ты наше не бери, наши делать не умеют.

Согласен, не берите наше, у нас нет отточенных технологий которые позволяют делать качественный продукт.

> А вообще на деле вижу, сколько людям не плати, а если они привыкли работать спустя рукава, то они при любой зарплате так будут работать.

На отношение людей к работе влияет не только зарплата, но и отношения в коллективе и отношения с руководством. Когда не один рабочий ходит за инженером или своим начальством, всем объясняет что нельзя ставить сюда болты этого диаметра, всё оторвётся (и т.д.) и всем это до фонаря, руки опускаются и остаётся либо бухать, либо увольняться.
Я выбрал последнее.
+5
+5 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 29.06.2011 22:42 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей_Н, 29.06.2011):
> Передняя подвеска Спутников/Самар проще в устройстве, дешевле и надежнее в эксплуатации (про заднюю - аналогично) но "зубила" стоят дороже классики, парадокс)))

Причём тут парадокс? Я же выше написал, что наши автомобили стоят столько потому, что за них платят столько. Готовы платить. Самый продаваемый автомобиль в России с начала года Лада Калина. Уже не классика. А та же Самара стоит на какие-то 17 тысяч дешевле Калины и берут же. А в изготовлении все вазовские модели стоят примерно одинаково.
0
+0 / –0
««123»»