TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 554

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 31.10.2021 23:48 MSK
Фото: 1038 · Локальный редактор — Хабаровск
Понял, спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар · 31.10.2021 17:27 MSK
Фото: 5462
Цитата (УКВЗ, 31.10.2021):
> а куда крепилась основа я не понимаю

Металлическая основа крепилась к кузову.
Вот её видно - https://transphoto.org/photo/1504737/?vid=19686 .
+1
+1 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 31.10.2021 16:56 MSK
Фото: 1038 · Локальный редактор — Хабаровск
Под такие фонари вырезается довольно таки сложное отверстие, а тут тупо прямоугольник, да ещё обший для всех. Вырезы по сторонам для крепления плафона, а куда крепилась основа я не понимаю
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 31.10.2021 16:30 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
На металлических накладках. Или даже скорее просто к пластику крепились. Вон, дырки под винты видны.
+1
+1 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 31.10.2021 14:16 MSK
Фото: 1038 · Локальный редактор — Хабаровск
А как тут фонари держались?
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 29.03.2018 08:24 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
На месте современной остановки "Улица МОПР".
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 12.04.2012 00:18 MSK
Фото: 797
Цитата (Олег Бодня, 11.04.2012):
> Когда мне надо ехать на дачу или по делам и есть выбор, я всегда стараюсь выбрать вагоны Т3, а не 71-605.

Это наверно потому что ты невысокого роста, Олег. Ибо я, едучи в Т3 стоя, вынужден вместо созерцания окрестностей уныло пялиться в однообразную облицовку скатов крыши. Так что, если бы был выбор, я бы выбрал КТМ-5. Вот только наши КТМ-5 уже без малого 10 лет как от эксплуатации отстранены. Приходится ездить на МАНах, Эталонах и прочих разных Сунсундеги :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 12.04.2012 00:07 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
У меня дача - не приусадебный участок, поэтому такая постановка вопроса не актуальна. Да и если чего много всё-таки наберу (яблок или винограда), то два ведра в "Татру" спокойно влезают :-) Тем более, что как раз на Т3 можно сесть на той остановке, где народу ещё мало.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 11.04.2012 23:24 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Олег Бодня, 11.04.2012):
> Когда мне надо ехать на дачу или по делам и есть выбор, я всегда стараюсь выбрать вагоны Т3, а не 71-605.

На дачу ехать в 605-м лучше - погрузочная способность больше :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.04.2012 23:16 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (FRESH, 11.04.2012):
> Женя, вы понимаете.. тема вкусов она ведь такая - очень относительная... Кому-то одно нравится. кому-то другое

Ну так чего тогда вы тут спорите, копья ломаете? Может быть, пора уже прекратить? Всё равно ведь каждый из вас при своём мнении останется.

Цитата (FRESH, 11.04.2012):
> В Краснодаре, в моем детстве народ даже делил трамваи на старые (это были КТМы) и новые (это соответсвенно Татры).

А вот это, кстати, ключевой момент. Если бы в Краснодар вначале приходили "Татры", а потом начали поступать КТМ-ы, то тогда бы народ считал "старыми" вагонами "Татры" - и вполне справедливо, кстати.

В общем, предлагаю спор прекратить. В свою очередь скажу следующее. 605-е вагоны для своего времени были очень прогрессивными - новый "прямоугольный" внешний вид, окна большого размера, громадная вместимость - по сравнению и с Т3, и уж тем более с архаичными КТМ/КТП-2 это был громадный шаг вперёд. Да, сейчас они не выглядят современными, но и время сейчас другое. Так что не судите и не бросайтесь обидными прозвищами типа "танк" и "консервная банка".

В защиту "Татр" скажу следующее. Когда мне надо ехать на дачу или по делам и есть выбор, я всегда стараюсь выбрать вагоны Т3, а не 71-605. Они более уютные, домашние что ли. В этом же плане Ту-134 и, допустим, SAAB 340 мне нравятся больше, чем Ту-154 и A320. Но это уже, как выше было сказано, "вкусовщина".
0
+0 / –0
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 11.04.2012 15:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 11.04.2012):
> Цитата (FRESH, 10.04.2012):
> > Татра Т-3, от того при модернизации старый дизайн сохраняют
> http://transphoto.ru/photo/350071/
>
> > при модернизации же КТМов - все эти зaводские "хужожества" стараются как-то облагородить
> http://transphoto.ru/photo/416390/
>
> НУ НУ...

Евгений, опять мимо. То что вы показали - это не модернизация, а какой-то кос под нее.. Причем не самый лучший. В Волгограде татры не сильно та и модернизировали, на них одели бронеморды на местной суловерфе, после чего они по "уродству" теперь могут конкурировать с КТМ-5ми... вторая ссылка, которую вы сбросили, меня вообще поразила. Что там модернизированного??? Два новых агрегата... три лампочки, или стекла??? Это не модернизация, ну или по крайней мере не такая модернизация, которая может сравниться с тем, что делают с татрами на ТРЗ, превращая их в МТТ*...


> Чем уродлив 71-605? Тем, что Вы никогда не видели его вживую или тем, что Вы не привыкли к нему? С таким же успехом я могу сказать, что мне не нравятся вагоны Konstal, у них также как и у 71-605 "топорный дизайн", мне не нравятся вагоны FPS 123N, ведь это совмещение "топорного дизайна" с "округлыми формами!"
>
Про КТМы вы опять промазали. Я на них насмортрелся, на фотографии город, в котором я прожил 20 лет, в Варшаве я всего лишь последние 3 года, так что - что такое и чем является КТМ на улицах я примерно представляю... С детства они вызывали во мне какие-то неприятные ассациации, татры на фоне их казались высотой дизайнерской мысли.Что касается польских трамваев, то мне они тоже не нравятся. Что старые, что новые констали, да в общем-то и то, что сейчас штампует Быдгощ, ка кна мой вкус, реально жуже продукции Татра-Варио...


> Ни на баллистическую ракету http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Fusée_V2.jpg , ни на бронетанк http://goo.gl/twaQJ 71-605 явно не похож. А его "топорный дизайн" ничем не хуже, чем
> http://transphoto.ru/photo/486558/
> http://transphoto.ru/photo/92866/
>
> 71-605 - это
> Цитата (Синий трамвай, 01.01.2010):
> > трамвай-герой, трамвай-поколение, трамвай, без которого история страны была бы другой
>
> Лично мне нравятся его гофрированные бока, его удобные сиденья, его печки под сиденьем и по бокам, его "топорные формы". Ничего уродливого в 71-605 нет, хотя если он в таком состоянии - http://transphoto.ru/photo/486482/ , то частично я с Вами соглашусь.

Женя, вы понимаете.. тема вкусов она ведь такая - очень относительная... Кому-то одно нравится. кому-то другое. Мне как раз таки его гофрированные бока, отодвижные двери и далее по списку вызывали совершенно противоположные вашим ощущения. В Краснодаре, в моем детстве народ даже делил трамваи на старые (это были КТМы) и новые (это соответсвенно Татры). КТМ, на мой взгляд, это сочетание уродства, архаизма и вообще он напоминает тарктор, баллистическую ракету, вездеход, но никак не вид городского транспорта. По крайней мере, так видится мне...

xrds2009
Про фотки из Мозыря я уже откроментировал выше. Если консервная банка новая, ну или свежепокрашенная, от этого она не перестает быть консервной банкой!
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 11.04.2012 08:47 MSK
Фото: 2385
Цитата (Евгений Барцио, 11.04.2012):
> ни на бронетанк http://goo.gl/twaQJ 71-605 явно не похож.

А на этот http://www.dkimages.com/discover/previews/784/556217.JPG ? ;)
0
+0 / –0
Ссылка
xrds2009 · Смоленск · 11.04.2012 08:11 MSK
Фото: 1663
Я не про окраску, а про состояние)!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 11.04.2012 08:07 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Окраска "под завод" для 605, на мой взгляд, лучше http://transphoto.ru/photo/431439/ :P
0
+0 / –0
Ссылка
xrds2009 · Смоленск · 11.04.2012 07:54 MSK
Фото: 1663
http://transphoto.ru/photo/486889/ всем Татро-фанатам на зависть:D!
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 11.04.2012 07:19 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (FRESH, 10.04.2012):
> Татра Т-3, от того при модернизации старый дизайн сохраняют
http://transphoto.ru/photo/350071/

> при модернизации же КТМов - все эти зaводские "хужожества" стараются как-то облагородить
http://transphoto.ru/photo/416390/

НУ НУ...

Чем уродлив 71-605? Тем, что Вы никогда не видели его вживую или тем, что Вы не привыкли к нему? С таким же успехом я могу сказать, что мне не нравятся вагоны Konstal, у них также как и у 71-605 "топорный дизайн", мне не нравятся вагоны FPS 123N, ведь это совмещение "топорного дизайна" с "округлыми формами!"

Ни на баллистическую ракету http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Fusée_V2.jpg , ни на бронетанк http://goo.gl/twaQJ 71-605 явно не похож. А его "топорный дизайн" ничем не хуже, чем
http://transphoto.ru/photo/486558/
http://transphoto.ru/photo/92866/

71-605 - это
Цитата (Синий трамвай, 01.01.2010):
> трамвай-герой, трамвай-поколение, трамвай, без которого история страны была бы другой

Лично мне нравятся его гофрированные бока, его удобные сиденья, его печки под сиденьем и по бокам, его "топорные формы". Ничего уродливого в 71-605 нет, хотя если он в таком состоянии - http://transphoto.ru/photo/486482/ , то частично я с Вами соглашусь.
0
+2 / –2
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 10.04.2012 23:58 MSK
Нет фотографий
Сергей, выразился фигруально -)) Если хотите - пусть он будет бронетанком, от этого суть не меняется.. А вот этот первый, что по ссылке - мдя... Помнится была история о том, что он якобы сгорел из-за того, что конструкторы сделали его кузов из пластика ...
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.04.2012 21:13 MSK
Фото: 2385
Цитата (FRESH, 10.04.2012):
> По виду - балестическая ракета, ну никак не пассажирский вагон...

Где вы видели квадратную баллистическую ракету? Вот самый первый КТМ-5 на неё похож :) http://transphoto.ru/photo/405454/
+2
+2 / –0
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 10.04.2012 20:50 MSK
Нет фотографий
И что? От того что ОНО новое и не пацарапаное - менее уродливым оно не стало. Дизайн - топорный. По виду - балестическая ракета, ну никак не пассажирский вагон... На мой взгляд? вагон, который вот уже 40 лет не устаревает, - это Татра Т-3, от того при модернизации старый дизайн сохраняют, при модернизации же КТМов - все эти зaводские "хужожества" стараются как-то облагородить... Правда, особенности вагона таковы, что как говорится горбатого, только .... ну вы и сами поняли, я так полагаю!
0
+3 / –3
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 09.04.2012 19:47 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
0
+3 / –3
««123»»