Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.06.2012): > Цитата (lappp, 04.06.2012): > > Что раньше на месте ашана на той стороне было? > > Комбинат ЖБИ, скончавшийся ещё при СССР.
Еще плодоовощная база. Движение по ветке закрылось году в 95. Разобрали спустя пару лет, а переезд с разобраны ми крестовинами лежал еще долго.
Вот это место, только чуть правее. Выезд на улицу Вавилова с 4-го Загородного проезда. http://oldmos.ru/photo/view/57170 За кустами как раз этот путь пролегает.
А вот вид с Загородного проезда: http://oldmos.ru/photo/view/47771 Хотя сейчас сложно молодёжи представить что и откуда. Если даже не помнят, что было совсем недавно, до строительства ТЦ... На Паровозе ничего не нашёл, к сожалению.
Если не ошибаюсь ,ветку закрыли в 1996-1997,а на Паровозе ис есть,как минимум 1 фотография с этой ветки,на олдмосе тоже есть фото из этих мест,когда я там был,то ни локомотива ,ни вагонов ,не видел,но накат был.
Место указано абсолютно верно. Поверьте, сомневающиеся! :) Остановка сейчас отнесена чуть назад. Этот подъездной путь закрывался на моих глазах. Вроде бы ещё какое то движение было в 90-х. Историю этого ПП, думаю, можно на соответсвующих сайтах найти. Будка, по моему, была снесена при строительстве ТТК. А это 1999-2001 гг.
Цитата (tat, 06.06.2012): > если это Вавилова улица ,то переезд был ,но параллельно улице: пути от окружной дороги , пересекали безымянный проезд ,идущий к 3донской улице,шёл по территории нынешних Ашана ,тц Орджоникидзе , пересекал ,одноимённую улицу,далее ,Пересекал улицу Стасовой ,и шёл на предприятие
На улице Орджоникидзе ,автобус ходил только по части улице ,у железнодорожного переезда и дальше было только трамвайное движение ,если это Вавилова улица ,то переезд был ,но параллельно улице: пути от окружной дороги , пересекали безымянный проезд ,идущий к 3донской улице,шёл по территории нынешних Ашана ,тц Орджоникидзе , пересекал ,одноимённую улицу,далее ,Пересекал улицу Стасовой ,и шёл на предприятие ,возможно раньше эта жд заходила в парк Горького,и здесь было много Рафиков маршруток,на линии использовались прожекторные светофоры.
Цитата (tat, 06.06.2012): > Да не Вавилова улица,тут ходит только трамвай
Почему ты в этом так уверен? Автобус тут вполне тоже мог ходить.
Цитата (tat, 06.06.2012): > на Вавилова никогда не было железнодорожного переезда,был железнодорожный тупик,и 1путка к окружной дороге,тупик заканчивался грузовой платформой,улицу Вавилова путь не пересекал.
А кто сказал, что здесь вообще есть железнодорожный переезд через улицу?
Да не Вавилова улица,тут ходит только трамвай,а по Вавилова ,еще ходил автобус 115 маршрута,на Вавилова никогда не было железнодорожного переезда,был железнодорожный тупик,и 1путка к окружной дороге,тупик заканчивался грузовой платформой,улицу Вавилова путь не пересекал.
Цитата (боярышник, 05.06.2012): > 38, к тому же, Октябрьского депо 38 сначала был апаково-октябрьским, затем стал чисто апаковским, в начале нулевых стал октябрьским. а 38 мог тут оказаться из-за ремонта.
Думаю, надо исправить номер маршрута на 39. И остановка, скорее всего, называется метро Ленинский Проспект. До недавнего времени у метро была одна остановка.
Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)