TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Vario LF.S № 1012

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
rolly · Ташкент · 02.04.2023 19:06 MSK
Фото: 1152
Цитата (trec5, 02.04.2023):
> А где находится это недодепо?

На схемах, которые загружены в соответствующий раздел города, его месторасположение указано.
Депо, с началом постройки линии, начали строить на территории автопарка, которому достались вагоны из Ташкента. Достроить так и не смогли, стройка давно заморожена. Канав, цехов, рембазы для нормального ремонта вагонов там нет. Построены только ангары, где сейчас "складируют" вагоны-доноры которые уже никуда и никогда не поедут.
+1
+1 / –0
Ссылка
trec5 · Ташкент · 02.04.2023 11:24 MSK
Фото: 9
Цитата (rolly, 02.04.2023):
> Она имеет возможность своим ходом уехать в недодепо.

А где находится это недодепо? Неужели это то самое депо которое сейчас строится, или это уже другое? До сих пор удивляет что линию построили, а депо построить никак не смогли.
0
+0 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 02.04.2023 08:18 MSK
Фото: 1152
Цитата (AlMax, 01.04.2023):
> Техничка так на кольце и живёт?

Она имеет возможность своим ходом уехать в недодепо. На кольце "живут" только рабочие вагоны или те, которые можно привести в рабочее состояние без особо сложного ремонта.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlMax · Екатеринбург · 01.04.2023 21:01 MSK
Фото: 379
Техничка так на кольце и живёт?
+3
+3 / –0
Ссылка
STELS · Самарканд · 01.04.2018 10:48 MSK
Фото: 3
Вагоны забивались только в том случае,когда закрывали улицы к приезду "первого лица". А в обычный день что-то не видел забитых "в мясо" вагонов. Наполняемость вагонов второго маршрута в пиковое время примерно такая же как у первого! А вот шанс появления трамвая в центре города стремится к нулю! В этом году планируют начать строительство развязки на перекрёстке улиц Рудаки и Бустон сарой и на Мирзо Улугбека и Гагарина! Поясню,что улицы Бустон сарой и Мирзо Улугбека это две оживлённые улицы, которые связывают окраину и центр города!По факту трамвай связывает только окраины города.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 31.03.2018 16:19 MSK
Фото: 11
Кто сказал, что развитие системы зависит от депо? Там все только от одного зависит. Скажут из Ташкента строить и дадут команду УТЙ- будут строить. Как первые две линии без всякого депо. Не скажут- не будут. Пока вот не говорят. Что касается "в мясо". Нет там такого. Вот на 13-м в Ташкенте было именно так, а там очень относительно. И еще. По поводу Сиабского базара. Это- не центр Самарканда. Как раз центре трамвая не будет, что, конечно, не есть хорошо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 31.03.2018 10:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 31.03.2018):
> Трамвай в Самарканде пользуется популярностью и спросом?

В пиковые часы маршрут № 1 забивает салоны практически в мясо на всём протяжении трассы. Вне пик вагоны ездят тоже заполненными, т.е заняты все сидячие места и ещё может быть человек 10-15 стоять, иногда больше, иногда меньше.

Новый маршрут № 2 ездит в мясо практически всё время, т.к это направление к центру, куда и направляется основной пассажиропоток от вокзала.

Интервалы стабильный 10 минут на 1-чке и 8-9 минут на 2-ке.

Цитата (Валериан Устюжанин, 31.03.2018):
> Система будет далее развиваться?

Развитие системы пока что напрямую зависит от депо, которое в общем-то уже почти на завершающей стадии находится. А также от подвижного состава, а его сейчас хватит лишь на обслуживание двух маршрутов + 3-4 единицы резерва.

С рем.базой пока тоже не всё гладко, хоть ремонт трамваев освоили, даже научились чинить их под открытым небом (в том числе и производить работы под вагоном, для чего вырыли специальное углубление на одном из колец), но всё же иногда вагонам бывает нужно что-то серьёзнее.

Наиболее вероятно, что сейчас в скором времени до ума доведут депо, а потом... Что будет потом сказать сложно. Либо будут развивать, либо оставят как есть.

Ещё бы до ума довести такие мелкие проблемы со стрелками, а все они (включая те, что разделяют маршрут 1 и 2) переводятся ломиками. Конечно, можно и так жить, но надеюсь, что со временем это тоже пофиксят.

Но система в целом, несмотря на "косяки" и иные проблемы доказала свою жизнеспособность и необходимость Самарканду.
+6
+6 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 31.03.2018 08:34 MSK
Фото: 83
Трамвай в Самарканде пользуется популярностью и спросом? Система будет далее развиваться?
+2
+2 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 30.03.2018 13:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Маринин, 30.03.2018):
> Вагон случаем не на новом кольце на Рынке?

Да, именно на нём.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 30.03.2018 12:31 MSK
Фото: 564
Вагон случаем не на новом кольце на Рынке?
+2
+2 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 11.06.2017 23:38 MSK
Фото: 1152
Цитата (Pafawag, 10.06.2017):
> Как производится оплата проезда?

Наличными. Изредка автобусными жетонами, которые легализовали и на трамвае.
0
+0 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 10.06.2017 18:22 MSK
Нет фотографий
Как производится оплата проезда?
0
+0 / –0
Ссылка
Serega5612 · Николаев · 30.05.2017 14:17 MSK
Фото: 1
Видео схода https://www.youtube.com/watch?v=Z-1G9F98Wzk на 10:10.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 29.05.2017 20:14 MSK
Фото: 11
Цитата (МТБ, 28.05.2017):
> Печально но счёт открыт.
> Вагон сильно пострадал?

Судя по фото, которые мелькали, практически не пострадал. Небольшие царапины по левому борту и разбитый поворотник. Столб упал за вагоном и серьезно "поразил" Нексию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 29.05.2017 12:54 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Просьба к общим редакторам - базу не трогать!
В ближайшее время на месте сами все узнаем.
+2
+2 / –0
Ссылка
МТБ · Ташкент · 28.05.2017 21:18 MSK
Фото: 59
Печально но счёт открыт.
Вагон сильно пострадал?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 28.05.2017 15:40 MSK
Фото: 53
Цитата (Матяс Владимир, 28.05.2017):
> На фотках вагон №1011

Это уже перенумерованный в Самарканде - информация есть в новостях:
Трамваи получают новые бортовые номера в диапазоне 1001-1013. Остальные вагоны пока не перенумерованы.

Вот как бы узнать точные данные по перенумерации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 28.05.2017 10:47 MSK
Фото: 244
На фотках вагон №1011, а на СТТС в базе по Самарканду такого даже нет.
http://saroavto2.blogspot.ru/2017/05/blog-post_27.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 27.05.2017 22:02 MSK
Фото: 1404
Построили называется!
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Денисенко · Енакиево · 27.05.2017 21:44 MSK
Фото: 2010 · Локальный редактор — Горловка, Енакиево
Какой-то вагон сошёл с рельсов и снёс столб: https://vk.com/wall-31522604_134040
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»