TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1333

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 27.04.2023 10:03 MSK
Фото: 36
Тут найдётся московская картинка...
+4
+4 / –0
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 01.11.2021 20:36 MSK
Фото: 126
Теперь в бренде
+2
+2 / –0
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 29.06.2021 17:05 MSK
Фото: 126
Почему в парк?) в Саратове депо называется
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург · 27.06.2020 23:55 MSK
Фото: 27
Цитата (Володя, 27.06.2020):
> Я больше за компрессор переживаю. Ну если там стоит 10 вентиляторов и вы все их включили - избыток давления ему не грозит, а вот сухой ход или гидроудар, если система вдруг разгерметизируется, но он включён в обход датчиков давления - вероятны.

Честно я тоже :) была б плата- заводскую схему бы запустили... а так ее даде никто не продает :с и что делать я понятия не имею
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 27.06.2020 21:29 MSK
Фото: 1
Цитата (Keith Kaizer, 27.06.2020):
> насчет этого подсказать не могу увы. в блоке был ряд релюшек которые включали поочередно моторы

Я больше за компрессор переживаю. Ну если там стоит 10 вентиляторов и вы все их включили - избыток давления ему не грозит, а вот сухой ход или гидроудар, если система вдруг разгерметизируется, но он включён в обход датчиков давления - вероятны. А схема проста: если давление ниже нормы - разомкнут датчик низкого давления, у датчика высокого давления обычно есть несколько режимов:включи часть вентиляторов, включи всё и всё, провал, выключи компрессор, что-то не работает:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург · 27.06.2020 17:27 MSK
Фото: 27
Цитата (Володя, 26.06.2020):
> Цитата (Keith Kaizer, 26.06.2020):
> > несмотря на то что плата управления кондеем сгорела дотла.
>
> А датчики давления - релейные и подключены?

насчет этого подсказать не могу увы. в блоке был ряд релюшек которые включали поочередно моторы при разных режимах...
0
+0 / –0
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург · 27.06.2020 17:22 MSK
Фото: 27
Цитата (Иван Р, 26.06.2020):
> Цитата (Keith Kaizer, 26.06.2020):
> > плата управления кондеем сгорела дотла.
>
> Цитата (Keith Kaizer, 26.06.2020):
> > Кондей запустил на 1333 принудительно
>
> На случай нештатной ситуации какой-нибудь предохранитель стоит?

там 10 моторов на каждом по предохранителю стоит
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 26.06.2020 22:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Keith Kaizer, 26.06.2020):
> несмотря на то что плата управления кондеем сгорела дотла.

А датчики давления - релейные и подключены?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 26.06.2020 21:58 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Цитата (Keith Kaizer, 26.06.2020):
> плата управления кондеем сгорела дотла.

Цитата (Keith Kaizer, 26.06.2020):
> Кондей запустил на 1333 принудительно

На случай нештатной ситуации какой-нибудь предохранитель стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург · 26.06.2020 20:47 MSK
Фото: 27
Работает кондиционер, несмотря на то что плата управления кондеем сгорела дотла. Кондей запустил на 1333 принудительно т.к. летом в этом и других московских мегах жарко. В 1332 Также кондей работает. Остался 1331
+5
+5 / –0
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург · 03.06.2020 20:48 MSK
Фото: 27
Цитата (Денис Росанов, 03.06.2020):
> Лендепо и автономный ход испытало. Видел даже есть как от депо до Благодарова без привязки проехали

мы тож на ах от радуги до подстанции в горку осилили, у 1332 самый лучший АХ
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 03.06.2020 20:45 MSK
Фото: 34
Цитата (татр-т6б5, 03.06.2020):
> Лендепо когда на обкатку?

Лендепо и автономный ход испытало. Видел даже есть как от депо до Благодарова без привязки проехали
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 03.06.2020 18:13 MSK
Фото: 107
Если еще и 99 поедет - это будет нечто)
0
+0 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 03.06.2020 15:39 MSK
Фото: 281
Уже обкатывет, 95ю и 97ю
+2
+2 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 03.06.2020 15:04 MSK
Фото: 107
Лендепо когда на обкатку?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 03.06.2020 14:33 MSK
Фото: 34
хвались- выкладывай!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург · 03.06.2020 14:21 MSK
Фото: 281
Уже поймали. Две Меги и два беларуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 03.06.2020 14:09 MSK
Фото: 34
Должны сегодня начать обкатку по городу Московских троллейбусов. Так что ловите!!
0
+0 / –0
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург · 25.04.2020 17:44 MSK
Фото: 27
Цитата (Раф, 24.04.2020):
> Парадокс в том, что ещё в прошлом году АТ в этой части был предпочтительнее, у него на переднем щите стоял немецкий двухрядный роликовый радиально-упорный подшипник, в то время, как у Кросны однорядный роликовый радиальный сомнительного происхождения, по вибрации на высоких оборотах никакого сравнения. Поэтому проблема с АТ довольно неожиданная. Тоже экономить начали?..

Видимо да, либо сэкономили на подшипнике либо другой любой человеческий фактор (типа не напаковали смазки в подшипник или брак поставили и т.д.)
0
+0 / –0
Ссылка
Раф · Энгельс · 24.04.2020 20:49 MSK
Фото: 13
Цитата (Keith Kaizer, 20.04.2020):
> Ждем запчасть с Воронежского завода

С Владимирского?..


Цитата (Keith Kaizer, 20.04.2020):
> Увы подшипники в АТ-250 редкостная бяка с завода(

Парадокс в том, что ещё в прошлом году АТ в этой части был предпочтительнее, у него на переднем щите стоял немецкий двухрядный роликовый радиально-упорный подшипник, в то время, как у Кросны однорядный роликовый радиальный сомнительного происхождения, по вибрации на высоких оборотах никакого сравнения. Поэтому проблема с АТ довольно неожиданная. Тоже экономить начали?..
+1
+1 / –0
««123»»