TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МТВ-82 № ГП-2

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
krtagv · 06.04.2021 20:26 MSK
Нет фотографий
Любимые трамваи из детства.
+5
+6 / –1
Ссылка
Vanya2901 · Витебск · 17.10.2020 08:44 MSK
Фото: 36
Цитата (Sasha45, 17.10.2020):
> А что с ГП-2? Давно его не видно, может уже нерабочий?

Он рабочий. Его мой знакомый видел недавно на Смоленской, даже сфоткал
+1
+1 / –0
Ссылка
Sasha45 · Витебск · 17.10.2020 07:25 MSK
Нет фотографий
А что с ГП-2? Давно его не видно, может уже нерабочий?
0
+0 / –0
Ссылка
Vanya2901 · Витебск · 29.01.2020 20:04 MSK
Фото: 36
ГП-2 Вроде уже оранжевый
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 10.11.2017 14:24 MSK
Нет фотографий
269, похоже...
+2
+2 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 10.11.2017 14:14 MSK
Фото: 1813 · Локальный редактор — Витебск
Получается, 269 дважды попадал в ДТП, передняя площадка просто так не проседает настолько, да и двери зачем так выдирать. Ставлю что это 269. Недавно нашли на Лазо сараюшку из РВЗ, попробую фото поискать и сравнить. Тоже посеребрёный
+1
+1 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 10.11.2017 14:03 MSK
Фото: 1032 · Локальный редактор — Хабаровск
Заплатка над дверью, как на старом фото 269
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 10.11.2017 13:55 MSK
Фото: 4290 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Станислав Тихомиров, 10.11.2017):
> Таким образом, предполагаю что это мог быть 269-й, но цели придумать не могу

Похоже из задней части собираются сделать что-то типа бытовки и её уже подготовили к отделению от передней части с последующей установкой на землю. Потому что продольная вмятина в нижней части борта явно общая для обеих половин вагона.
+2
+2 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 10.11.2017 13:46 MSK
Фото: 1813 · Локальный редактор — Витебск
Цитата (УКВЗ, 10.11.2017):
> Много вариантов?

Вообще не пойму - это его так капиталили или сшивали? Если сшивали, то тогда Витебск переплюнул даже Константиновку с пришиванием донорского зада к КТМ-5. В то время было плохо, списывали десятками вагоны из-за развала СССР, исчерпания ресурса и дефицита запчастей, добивали последние 6М, потому с трупами вопросов не было - выбирай не хочу. А если не сшивали, то почему половинки так отличаются, причём на второй на дверях замок как будто это сарай был? И почему тогда на второй половинке срезана юбка и даже кусок дверей? Он на земле что ли стоял? Но тогда он был бы гнилой весь

Ну и с кандидатурой первой половинки вопросы. Оканчивается на 9. Имеем 6М - 209 219 229 239 249 259 и 6м2 269 279 289 299

209-списан в 1985 году, на фото 1993
219 - 1987
229 - после того ДТП http://transphoto.ru/photo/973965 (если в нём был 229) от зада там мало что осталось
239 249 259 - списаны в конце 80-х - начале 90-х, но упоминаний о том что они побывали в ДТП - нет. А первая половинка в нём, похоже, побыла.

И тут мы натыкаемся на 269 http://transphoto.ru/photo/336867/?vid=106668 с характерной штукой справа от заднего окна, которая есть и на этом чуде (впрочем, не только на нём http://transphoto.ru/photo/336468/?vid=142873 - но она была не на всех)

279 289 299 списаны позже и имели сзади розетку, 409 в тот день отсняли, 419? У него не было сзади розетки, но и такой штучки на месте розетки не было, как и упоминаний о ДТП с его участием.

Таким образом, предполагаю что это мог быть 269-й, но цели придумать не могу
+3
+3 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 10.11.2017 13:24 MSK
Нет фотографий
409 отпадает, он после ДТП иначе выглядел, и фото его уже восстановлено.
+2
+2 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 10.11.2017 12:34 MSK
Фото: 1032 · Локальный редактор — Хабаровск
Много вариантов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 10.11.2017 12:21 MSK
Нет фотографий
ГП-2 слева, а номер вагона не определить из-за вынутой пластины. Осталась только последняя цифра.
+3
+3 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 14.06.2015 02:51 MSK
Фото: 1813 · Локальный редактор — Витебск
Цитата (Blader, 13.06.2015):
> Уже ярко-оранжевый

Все служебки перекрасили, даже ВС-1 теперь не в типичной РВЗшной окраске а с жёлтым верхом и юбкой и бледно-оранжевыми бортами
0
+0 / –0
Ссылка
Blader · 13.06.2015 23:44 MSK
Нет фотографий
Уже ярко-оранжевый
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 10.01.2015 20:12 MSK
Фото: 2379 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Да судя по некоторым комментариям, оттуда все отлично видно.
+4
+4 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 10.01.2015 19:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 09.01.2015):
> Жесть, ну и колхоз. Хотя бы задний свес нормальный оставили.

Из Петербурга конечно же виднее)
+3
+3 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 09.01.2015 22:32 MSK
Фото: 31
Жесть, ну и колхоз. Хотя бы задний свес нормальный оставили.
–6
+0 / –6
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 21.11.2014 09:50 MSK
Нет фотографий
И РВЗ еще...Не всех утилизировали...Жаль, не всех можно экскурсионными сделать(((.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя Царенко · Киев · 30.09.2012 12:47 MSK
Фото: 2079
Сегодня 2 года как Сергея нет с нами. Ещё раз вечная и светлая память замечательному человеку.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sl@v@ · Витебск · 09.06.2012 19:30 MSK
Фото: 2
Когда заходил в депо, охранник говорил, что 380 уже подготовили под гараж.. и там, где морда была, заварили.
+1
+1 / –0
««123»»