TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT6TM № 131

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
tallart · Таллин · 07.12.2018 12:27 MSK
Фото: 651 · Локальный редактор — Таллин
Он же сегодня попал в ДТП: http://rus.delfi.ee/daily/criminal/foto-...d=84683421
0
+0 / –0
Ссылка
Gordei. K · Таллин · 02.12.2018 03:42 MSK
Фото: 15 · Локальный редактор — Финляндия, Хельсинки / Перевод сайта (EN/ET)
0
+0 / –0
Ссылка
Artur7777 · Таллин · 09.04.2018 21:02 MSK
Нет фотографий
Я вас понял.
0
+0 / –0
Ссылка
Lauri.M · Таллин · 09.04.2018 05:20 MSK
Фото: 1
Tsitaat (Artur7777, 08.04.2018):
> Lauri.M а почему у вас нет фотографии?

Ты считаешь, что мне больше ничего другого делать не нужно кроме как фотографировать? Быть любителем общественного транспорта не означает только одно его фотографирование. Есть ещё много нюансов, которые занимают время. Например ведение его базы данных, что является очень объёмной работой с которой не каждый справится. Также добровольно занимаюсь созданием лучшей рабочей среды для водителей Таллиннского общественного транспорта через различные проекты и советы, которыми также не каждый будет или сможет заниматься. У меня есть такая возможность благодаря хорошим связям и знакомым. Периодически организовываю и мероприятия для любителей, например закрытия троллейбусного маршрута №9. Также у меня есть своя жизнь - семья и работа, которая также требует времени. Я не могу заниматься всем подряд, всему есть предел. Фотографов достаточно, среди них и Andres P, который делает фото частично основываясь на мои пожелания. Не все любители должны делать фото. Также я привёл всю базу Таллинна в порядок, после этого базу Хельсинки и теперь совместно с другими базу Праги. Нужно постоянно следить за данными трёх городов, это всё занимает время.
0
+0 / –0
Ссылка
Artur7777 · Таллин · 08.04.2018 11:18 MSK
Нет фотографий
Lauri.M а почему у вас нет фотографии?
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 07.04.2018 20:54 MSK
Фото: 1211 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Я ничего не убирал, только скрыл число, но в профиле оно осталось. Ставить точное число прибытия в город не стоит, ведь вагон не за один день доехал, если бы была известна точная дата отправки из Гера, но ее нет
0
+0 / –0
Ссылка
Lauri.M · Таллин · 07.04.2018 00:21 MSK
Фото: 1
Tsitaat (Максимов А., 05.04.2018):
> >>До 04.04.2018 — Tatra KT6T
>
> Вот именно 4 апреля он перестал быть КТ6Т и стал КТ6ТМ? Во время перевозки?

Я обычно ставлю за дату ту дату, когда трамвай приходит к нам в депо. Поскольку трамвай уже был сфотографирован за границей до прихода к нам в депо, то я ставлю ту дату когда было сделано фото, чтобы фото попало под верный профиль, и в примечании пишу Доставлен ??.04.2018.(точный день добавляю когда трамвай приходит в депо). Тоже самое и с трамваями 110 и 114. У остальных же датой отмечена дата прихода в депо. Точную дату когда был готов трамвай узнать очень сложно и поэтому решили что ставим дату прихода в депо. Также возможно, что изменение которое Вы сделали тоже неверное. Мало ли трамвай был готов в марте? К сожалению мы этого не знаем. Следовательно ставлю по дате фото, чтобы оно попало в нужный профиль и также есть доказательство, что как минимум в этот день трамвай уже был готов. Более ранние даты только предположение.
P.S
И почему Вы убрали точную дату прихода в Таллинн 23.12.1997 которая абсолютна верна??? Просьба не изменять те данные, которые я получил благодаря совместной работе с трамвайным парком! 2 года назад я привёл всю базу Таллинна в порядок благодаря материалам от Ааре Оландера, Вальдура Кюнга и трамвайного парка. Ушло несколько месяцев чтобы всё привести в порядок. В городе 3 редактора и у двоих имеется полный обзор за происходящим, поэтому просьба не изменять те данные которые уже были очень давно введены.
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 05.04.2018 20:56 MSK
Фото: 1211 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
>>До 04.04.2018 — Tatra KT6T

Вот именно 4 апреля он перестал быть КТ6Т и стал КТ6ТМ? Во время перевозки?
0
+1 / –1
Ссылка
Lauri.M · Таллин · 22.03.2018 00:54 MSK
Фото: 1
Ещё не пришёл, предположительно придёт после 10 апреля.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Paiken · 03.01.2017 19:32 MSK
Фото: 11583 · Локальный редактор — Даугавпилс
Если о замене маски это правдивая фото, то молодцы ребята. Современное и историческое в одном целом. Редко такое увидишь!
0
+0 / –0
Ссылка
Skiper · Киев · 02.01.2017 22:17 MSK
Нет фотографий
Я так понял что на КТ4 которие станут ретро полностью меняют маску? http://www.tallinnlt.ee/uudised/pressite...-kujunduse
0
+0 / –0
Ссылка
Stas580 · Таллин · 23.12.2016 12:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Skiper, 22.12.2016):
> Есть какие то новости по трамваях? В Праге сейчас катают трамваи для Потсдама. https://youtu.be/VHI1QPAb9Yw

103 полностью разобрали
Вчера ездил в Чехию
0
+0 / –0
Ссылка
Gordei. K · Таллин · 23.12.2016 00:50 MSK
Фото: 15 · Локальный редактор — Финляндия, Хельсинки / Перевод сайта (EN/ET)
Цитата (Skiper, 22.12.2016):
> Есть какие то новости по трамваях?

Пока особо никаких. Те, которые отправили - ещё модернизируют, а остальные также потихоньку отправляют в Чехию.
0
+0 / –0
Ссылка
Skiper · Киев · 22.12.2016 20:35 MSK
Нет фотографий
Есть какие то новости по трамваях? В Праге сейчас катают трамваи для Потсдама. https://youtu.be/VHI1QPAb9Yw
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин · 23.09.2016 12:44 MSK
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
+1
+1 / –0
Ссылка
Stas580 · Таллин · 19.09.2016 15:25 MSK
Фото: 3
52 ездит до Hobujaama потому что 1 не ходит еще
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин · 16.09.2016 22:07 MSK
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Цитата (Andrei Vorobjov, 15.09.2016):
> Нынешняя модернизация более капитальная и объёмная. Всего 14 вагонов 2-КТ4 и 12-КТ6Т.

В чём она будет заключаться и кто будет модернизировать? КТ4 будут добавлять низкопольную секцию?

Нет, не будут.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин · 16.09.2016 22:06 MSK
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Цитата (Andrei Vorobjov, 15.09.2016):
> Также в ретро-вагоны с современной степенью безопасности будут переделаны 6 вагонов КТ6Т.

Это каким же образом? Выкинут низкопольную вставку и приведут к оригинальному виду КТ4?

Спасибо, поржал. КТ4 конечно.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 15.09.2016 23:37 MSK
Фото: 772
Цитата (Andrei Vorobjov, 15.09.2016):
> Нынешняя модернизация более капитальная и объёмная. Всего 14 вагонов 2-КТ4 и 12-КТ6Т.

В чём она будет заключаться и кто будет модернизировать? КТ4 будут добавлять низкопольную секцию?

Цитата (Andrei Vorobjov, 15.09.2016):
> Также в ретро-вагоны с современной степенью безопасности будут переделаны 6 вагонов КТ6Т.

Это каким же образом? Выкинут низкопольную вставку и приведут к оригинальному виду КТ4?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин · 15.09.2016 19:18 MSK
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
CAF приобретены за деньги вырученные с продажи квот СО2 Испании государством. Предыдущей модернизации уже больше десятка лет и она была довольно скромная - установка ТИСУ и вставки. Завод производитель данных вставок больше не существует. Нынешняя модернизация более капитальная и объёмная. Всего 14 вагонов 2-КТ4 и 12-КТ6Т. Также в ретро-вагоны с современной степенью безопасности будут переделаны 6 вагонов КТ6Т. Всего 20 новых вагонов и 20 модернизированных.
+2
+2 / –0
««1234»»