TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-717.1 № 2504

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
kamaz · Киев · 23.04.2020 08:37 MSK
Фото: 1963
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.04.2020):
> Контактный рельс, почему-то справа, от поезда, когда должен быть слева?

В Праге на станциях контактный рельс обычно с правой стороны
+4
+4 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 22.04.2020 21:37 MSK
Фото: 13
Почему должен? Токоприёмники у вагонов с обеих сторон. Нет никаких ограничений на расположение КР.
+15
+15 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 22.04.2020 16:39 MSK
Нет фотографий
Контактный рельс, почему-то справа, от поезда, когда должен быть слева?
–22
+2 / –24
Ссылка
ista011 · Москва · 03.05.2018 19:17 MSK
Фото: 13
Опа, перецепили. 2637 должен быть вторым за 2504, а он не там. У 2637 3 гофры над подоконным поясом.

UPD.: уже видео есть, там состав из 4х вагонов сформировали. Поездка в честь 40 летия 81-717/4 в Праге.
0
+0 / –0
Ссылка
Wlad209 · Воронеж · 04.01.2016 14:33 MSK
Фото: 207
Цитата (BorisB, 03.01.2016):
> А где контактный рельс? Или это отстойник, куда составы маневровым вагоном загоняют?

Или удочками, или как на видео - накатом: https://youtu.be/pchs5Tzrlgw?t=2m54s
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.01.2016 05:38 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Перемещение по депо на удочках. Есть фото и видео.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 04.01.2016 02:08 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (massimoling, 04.01.2016):
> Окрас?

Вот-вот) А вот за Грузию можно принять))
+1
+2 / –1
Ссылка
Black Hole · Москва · 04.01.2016 02:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (sheiko, 03.01.2016):
> Цитата (METROfan, 03.01.2016):
> > Свой среди чужих - чужой среди своих
>
> И какие такие чужие? После модернизации...
Все электрооборудование новое, от старого номера только кузов, да тележки
+1
+1 / –0
Ссылка
massimoling · 04.01.2016 01:22 MSK
Фото: 2
Цитата (Андрей Донской, 04.01.2016):
> Почему-то сразу понял, что не Россия ...

Окрас?
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 04.01.2016 01:19 MSK
Нет фотографий
Почему-то сразу понял, что не Россия ...
0
+1 / –1
Ссылка
METROfan · Москва · 03.01.2016 22:51 MSK
Фото: 4
Цитата (sheiko, 03.01.2016):
> И какие такие чужие? После модернизации...

Это понятно, но внешний вид всё же сильно отличается)
0
+0 / –0
Ссылка
sheiko · 03.01.2016 21:52 MSK
Фото: 4
Цитата (METROfan, 03.01.2016):
> Свой среди чужих - чужой среди своих

И какие такие чужие? После модернизации...
0
+1 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 03.01.2016 21:22 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
А рельс на потолке разве не для удочек?
+3
+3 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 03.01.2016 20:59 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Не на удочках, есть специальный локомотив, который таскает составы по депо.
+1
+3 / –2
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 03.01.2016 20:39 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
На удочках заезжают
+2
+2 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 03.01.2016 20:27 MSK
Фото: 4
А где контактный рельс? Или это отстойник, куда составы маневровым вагоном загоняют?
0
+1 / –1
Ссылка
METROfan · Москва · 03.01.2016 18:59 MSK
Фото: 4
Свой среди чужих - чужой среди своих
0
+1 / –1
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 03.01.2016 18:07 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Музейный
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 03.01.2016 18:01 MSK
Фото: 627
Слева действующий номерной?
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 28.07.2013 03:40 MSK
Фото: 629
Цитата (andzis, 26.07.2013):
> практически на всех станциях есть задел под 6 вагон

Первый раз об этом читаю. Читал книги и сайты, в которых описан не один секрет пражского метро, а нигде не говорилось о такой возможности. На некоторых станциях платформа действительно длиннее, но смысл не понятен. Наоборот, есть достаточно очевидные примеры станций, где вместится платформа только на 5 вагонов: на линии C первая очередь Kačerov - Florenc с исключением станции Budějovická, на линии A Skalka, Strašnická, Dejvická (последняя вроде бы сначала на 4 вагона, платформа под 5-й "в уголке"), на линии B крайние участки Nové Butovice - Zličín, Vysočanská - Černý Most.
0
+0 / –0
««12»»