TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 23

Отобразить все комментарии

Ссылка
Димасик 1491 · Тула · 05.05.2021 20:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей .Ж, 02.05.2021):
> Интересно это не Дмитрий из комментариев? Он писал что теперь это его машина.

Я от нее отказался. У меня 25 борт . У 23 все плохо
–1
+0 / –1
Ссылка
Димасик 1491 · Тула · 05.05.2021 20:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Димасик 1491, 03.02.2021):
> Этот будет 21, 1981 будет 23

Нечаянно цифру перепутал
0
+0 / –0
Ссылка
Bimmer71 · Тула · 02.05.2021 20:49 MSK
Фото: 1296
Неизвестно)
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей .Ж · 02.05.2021 20:39 MSK
Фото: 123
Интересно это не Дмитрий из комментариев? Он писал что теперь это его машина.
0
+0 / –0
Ссылка
barin2011 · Ставрополь · 07.02.2021 01:15 MSK
Фото: 7
Цитата (Алексей .Ж, 05.02.2021):
> Ну а как они по техническому состоянию?

Я только пассажир)
И вижу борта, покрашенные валиком, грязные некрашеные салоны с разбитыми панелями, дырявой обивкой сидений. (Не знаю, но уверен, что «совершенству» нет предела и где-то есть гораздо хуже).
Катятся «скупая слеза» глядя на перегородку, где следы от схемы 7 парка)
0
+0 / –0
Ссылка
AlexR2001 · 06.02.2021 08:18 MSK
Нет фотографий
А что за 1981?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей .Ж · 05.02.2021 17:59 MSK
Фото: 123
Ну а как они по техническому состоянию?
0
+0 / –0
Ссылка
barin2011 · Ставрополь · 04.02.2021 19:20 MSK
Фото: 7
Цитата (Kaamoos, 04.02.2021):
> Цитата (barin2011, 04.02.2021):
> > Тула, как своеобразное чистилище для троллейбусов из Москвы
>
> По сути, все города, в которые передавали троллейбусы из Москвы и являются чистилищем, т.к. отдавали их не из благих целей, а чтобы троллейбусы заживо не сгнили + место для их гниения нет. Да и документы не позволяют им заживо сгнить.

Я просто кроме Тулы нигде их в деле не видел.
А салоны Тульских мег произвели на меня неизгладимое впечатление
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 04.02.2021 19:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (barin2011, 04.02.2021):
> Тула, как своеобразное чистилище для троллейбусов из Москвы

По сути, все города, в которые передавали троллейбусы из Москвы и являются чистилищем, т.к. отдавали их не из благих целей, а чтобы троллейбусы заживо не сгнили + место для их гниения нет. Да и документы не позволяют им заживо сгнить.
0
+0 / –0
Ссылка
barin2011 · Ставрополь · 04.02.2021 18:02 MSK
Фото: 7
Тула, как своеобразное чистилище для троллейбусов из Москвы
0
+0 / –0
Ссылка
Димасик 1491 · Тула · 04.02.2021 15:30 MSK
Нет фотографий
Будет наоборот 1981 -21 ,1491 - 23
+1
+1 / –0
Ссылка
Димасик 1491 · Тула · 03.02.2021 08:42 MSK
Нет фотографий
Этот будет 21, 1981 будет 23
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Димасик 1491 · Тула · 25.01.2021 06:39 MSK
Нет фотографий
Пока нет . Ждемс
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей .Ж · 22.01.2021 18:38 MSK
Фото: 123
А парковый не дали?
0
+0 / –0
Ссылка
Димасик 1491 · Тула · 20.01.2021 19:47 MSK
Нет фотографий
Этот я забираю себе . Буду на нем один работать
+1
+1 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 17.03.2017 18:06 MSK
Фото: 384
Всё, сегодня последний день работы маршрута.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 17.03.2017 15:09 MSK
Фото: 4610
Цитата (dmitry1993, 17.03.2017):
> Однако эти изменения не столь сильны, много мест постоянного пассажиропотока.

А так же много новых мест.

Цитата (dmitry1993, 17.03.2017):
> Также часто историческая трасса имеет тех пассажиров, которые годами пользуются одними и теми же устоявшимися маршрутами.

Конечно пользуются и не всегда из-за того, что маршрут удобен, а из-за за того, что адекватной альтернативы нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
dmitry1993 · Москва · 17.03.2017 13:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 16.03.2017):
> Я уже лет 10 говорю, что маршруты транспорта должны меняться вслед за городом, а не держаться исторической трассы с момента открытия в середине прошлого века.

Однако эти изменения не столь сильны, много мест постоянного пассажиропотока. Также часто историческая трасса имеет тех пассажиров, которые годами пользуются одними и теми же устоявшимися маршрутами.
0
+1 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 16.03.2017 17:05 MSK
Фото: 4610
Цитата (Ом., 16.03.2017):
> Вот мы и приходим к выводу, что проблема в головах, а вовсе не в троллейбусах как виде транспорта. И с автобусами аналогичной фигни тоже в Москве хватает.

Не мы, а вы. Я уже лет 10 говорю, что маршруты транспорта должны меняться вслед за городом, а не держаться исторической трассы с момента открытия в середине прошлого века.

Цитата (Serge Ts, 16.03.2017):
> А мимо чего такого важного (кроме Владыкина) проходит 23?

Мимо всего.
И к метро, ни к крупным пересадочным узлам, ни к электричкам он не подвозит. Типичный маршрут до поликлиник, местных магазинов и т.д.
–1
+0 / –1
Ссылка
Serge Ts · Москва · 16.03.2017 14:39 MSK
Фото: 2
Цитата (Klessk, 15.03.2017):
> Если один из маршрутов не будет подходить к МЦК никто не помрет.
> 23 — идеальный пример как пустить автобус мимо всего

А мимо чего такого важного (кроме Владыкина) проходит 23? И мимо чего из этого не будет проходить «29 до Алтуфьева»?
(Или «мимо всего» — в значении «через все точки», и претензии только к интервалам?)

Интервалы — да, ну так у теоретического «29 до Алтуфьева» тоже интервалы будут не фонтан при том же выпуске.
0
+0 / –0