TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 054

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 16.08.2022 08:38 MSK
Фото: 62
Cytat (IAndrey, 15.08.2022):
> если перевозить по ж/д сразу 10+ вагонов, то будет дешевле, чем по одному на трейлере.

Маю великі сумніви - УЗ дуууже любить грошики)


Cytat (IAndrey, 15.08.2022):
> закупки + перевозки б/у из Европы

Тут не лише закупівля+доставка, але й ремонт! Капітальний...

Тоді як після війни ЄС передасть вагони Харкову безоплатно (як це було з Маріком і деякими містами на Балканщині).
0
+1 / –1
Ссылка
Alex5658 · Киев · 15.08.2022 16:01 MSK
Фото: 6
Смотря что выбирать в Харьков, если условно 062,066,041,040 что возможно при СР поднять то можно и по ЖД, в Харькове тележки есть с разбитых вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
IAndrey · Киев · 15.08.2022 13:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 15.08.2022):
> Вартість перевезення у Харків цих старих вагонів, які потребують КР, буде фантастичною.

Возможно. Надо всё считать. Может быть если перевозить по ж/д сразу 10+ вагонов, то будет дешевле, чем по одному на трейлере. Но если цена перевозки будет приближена к цене закупки + перевозки б/у из Европы - то тогда действительно лучше их сдать на металлолом.
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 15.08.2022 12:18 MSK
Фото: 62
Cytat (IAndrey, 13.08.2022):
> Харькову, на первое время, можно передать все Т3 из ДШ,

Вартість перевезення у Харків цих старих вагонів, які потребують КР, буде фантастичною.

Їх навіть Поділ не забрав...
+1
+1 / –0
Ссылка
IAndrey · Киев · 15.08.2022 10:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 15.08.2022):
> Как раз таки Харьков любит данную модель

В сейчас не те времена, чтоб выбирать по принципу любит / не любит.
Дарницкие Т6 отработаботашие всреднем по 35 лет без кап.ремонта годятся только на металлолом.
Теоретически если кузов и будет пригоден, то цена такой переделки будет почти равна новому вагону. Гораздо дешевле будет привезти что-то б/у поновее, в лучшем состоянии и дешевле из Европы.
Вариант 2. Возможно в цехах ТЮГа еще стоят новые К1, К1М. Под гарантии правительства Харьковский гор. совет мог бы рассмотреть возможность приобретения этих вагонов с постепенной выплатой.
Но это всё можно рассматривать только после окончательной победы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 15.08.2022 09:19 MSK
Фото: 6
Цитата (IAndrey, 13.08.2022):
> А Харькову, на первое время, можно передать все Т3 из ДШ, а так же десяток Т3 из ДД

Как раз таки Харьков любит данную модель, у них и так мало вагонов Т6, так теперь еще меньше стало, на сколько я знаю свои вагони они переваривали под полами, если киевские кузова так же привести в порядок они ещё бы пробегали, а Т3 можно в Мариуполь, нужно помочь каждому пострадавшему городу, на сколько это будет возможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Coole · Запорожье · 14.08.2022 23:54 MSK
Фото: 8
Цитата (IAndrey, 13.08.2022):
> Эти вагоны лучше подарить например Запорожью, а именно заводу Запорожсталь ввиде сырья для производства метала для новых вагонов.

Щито?

К тому же у нас дефицит водителей, а не вагонов
+1
+1 / –0
Ссылка
IAndrey · Киев · 13.08.2022 23:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 11.08.2022):
> Сколько стоит вагонов, надеюсь что вместе металолома, можно подарить Харькову сколько нужно, чтобы заменить разбитые кузова.

Эти вагоны лучше подарить например Запорожью, а именно заводу Запорожсталь ввиде сырья для производства метала для новых вагонов.
А Харькову, на первое время, можно передать все Т3 из ДШ, а так же десяток Т3 из ДД, взамен передав на левобережные маршруты все К1, К1М, К1М8, Кобры из ДШ + отремонтировать свои К1 и 601й.
0
+1 / –1
Ссылка
Alex5658 · Киев · 11.08.2022 15:09 MSK
Фото: 6
Сколько стоит вагонов, надеюсь что вместе металолома, можно подарить Харькову сколько нужно, чтобы заменить разбитые кузова.
+2
+3 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 14.03.2021 17:37 MSK
Фото: 2
Эти двое так долго стоят что уже забыл даже когда последний раз видел их на линии( Помню что на Т33 часто бывали особенно 014 в паре с кем то
+1
+1 / –0
Ссылка
KievTram · Киев · 09.03.2021 23:39 MSK
Фото: 328
выездом все пользуются, а через вьезд заежает только посыпка иногда
0
+0 / –0
Ссылка
Coole · Запорожье · 09.03.2021 12:48 MSK
Фото: 8
Я кстати был мимопроездом, так и не понял - а через старую территорию депо есть проезд? Или туда только вьезд есть, а выхода уже нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 09.03.2021 11:40 MSK
Фото: 6
Цитата (IAndrey, 08.03.2021):
> У 014 спереди тоже такая накладка. Использовалась как декор.

Накладка на 014 раньше была еще больше.http://www.mashke.org/kievtram/pictures/...sefname
0
+0 / –0
Ссылка
IAndrey · Киев · 08.03.2021 23:51 MSK
Нет фотографий
У 014 спереди тоже такая накладка. Использовалась как декор.
0
+0 / –0
Ссылка
X-Bonnie · 08.03.2021 23:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 08.03.2021):
> Правильно ли я понимаю: на 014 вагоне на бампере гнутая накладка с бампера старой Т3?

Похоже что да: https://transphoto.org/photo/1413060/?vid=95260
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.03.2021 19:03 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Похоже. Родную сняли значит для ремонта другого вагона
+1
+1 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 08.03.2021 09:47 MSK
Фото: 1508 · Локальный редактор — Даугавпилс
Правильно ли я понимаю: на 014 вагоне на бампере гнутая накладка с бампера старой Т3?
+4
+4 / –0
Ссылка
СэрГейШ · 16.11.2015 14:26 MSK
Нет фотографий
Че, уже с ним все?
–1
+0 / –1
Ссылка
Alex5658 · Киев · 16.11.2015 14:16 MSK
Фото: 6
С вагона сняли пантограф...
0
+0 / –0
Ссылка
spart 055 · Киев · 04.03.2012 15:28 MSK
Фото: 4
Пока ещё нет.С 020 сняли только контактную вставку
+1
+1 / –0
««12»»