TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Gotha B2-62 № 23

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 10.11.2019 21:34 MSK
Фото: 1043 · Перевод сайта (DE)
Zitat (Дмитрий Иванов, 07.11.2019):
> Таким образом посадка/высадка осуществляется только с одной стороны по всей линии ?

Да, все остановки находятся на южной/восточной стороне линии. Двери на другой стороне только у вагонов № 1, 2, 4 и у музейныйх.
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 08.11.2019 00:11 MSK
Фото: 105
Так там и в некоторых моторных вагонах двери с одной стороны остались
https://transphoto.ru/photo/1143450/?vid=27598
https://transphoto.ru/photo/1163981/?vid=85296
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 07.11.2019 21:20 MSK
Фото: 53
Интересно, что у прицепов двери только с одной стороны. Таким образом посадка/высадка осуществляется только с одной стороны по всей линии ?
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 07.11.2019 21:08 MSK
Фото: 1239
Тяговитый вагончик - тянуть себя и ещё два прицепа.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav Prudnikov · 27.06.2008 16:22 MSK
Фото: 6200
А эта линия предназначена не столько для регулярных ежедневных пассажирских перевозок, сколько для для туристов. 90% пассажиров - туристы, которые приезжают в этот район отдыхать. А те, кто здесь каждый день ездят, платят 15 евро в месяц.
0
+0 / –0
Ссылка
romanik · Винница · 27.06.2008 16:15 MSK
Нет фотографий
Да, в Праге, Будапеште, и то дешевле!
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav Prudnikov · 27.06.2008 16:12 MSK
Фото: 6200
Билет "на одну поездку" - 3 евро, билет "на один день" (называют "туда и обратно", по факту действует весь день) - 5 евро. Официально: http://www.ovps.de/.

У меня под вечер билет уже не спрашивали :-)
0
+0 / –0
Ссылка
romanik · Винница · 27.06.2008 15:41 MSK
Нет фотографий
А сколько стоит проезд? Рублей 20-30?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav Prudnikov · 26.06.2008 12:42 MSK
Фото: 6200
На линии два разъезда, минимальный интервал 30 минут. На всех остановках есть расписание. Когда народу много - ходят по 2 или 3 вагона, когда мало - 1 вагон.
0
+0 / –0
Ссылка
romanik · Винница · 26.06.2008 10:36 MSK
Нет фотографий
Ещё один вопрос, а каков интервал движения поездов?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav Prudnikov · 25.06.2008 13:36 MSK
Фото: 6200
Очень просто: водитель подъезжает к прицепам на расстояние 0.5-1 метра, выходит, выравнивает оси сцепок - так, чтобы они смотрели друг на друга, заходит, на малой скорости двигается вперёд - хлоп и всё защёлкнулось. Спустя полсекунды после жёсткого захвата автоматически защёлкивается и электрическая коробка над сцепкой. Водитель покидает эту кабину и переходит в другую, поезд готов к отправлению.
0
+0 / –0
Ссылка
romanik · Винница · 25.06.2008 13:14 MSK
Нет фотографий
Калбаса сбоку, как один человек и выравнивает её, и двигает вагоном для сцыпления?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 06.04.2008 22:17 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Здесь всё-таки шарфенберг, более "нежный", чем автосцепка на ж/д.
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 06.04.2008 21:55 MSK
Фото: 14392
А на железной дороге как по-твоему обходятся?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 06.04.2008 17:17 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Интересно, долго ли у них живут сцепные устройства при таком количестве перецепок?
0
+0 / –0