TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 51

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
mirage27 · Хабаровск · 06.05.2020 16:30 MSK
Фото: 1
Хоть и поздно пишу комментарий, но тем не менее, жаль Татры Т3. Они даже успели пережить на много лет КТМ-8...
+2
+3 / –1
Ссылка
Роман Р · Тула · 08.12.2017 01:00 MSK
Фото: 6
Вы слышали? Говорят, наш благодетель оставил ТГЭТ и пошёл на повышение! Теперь он и маршруткам будет начальник!

http://newstula.ru/fn_310987.html

После этого перла мадам Коротких я чуть было не упал под стул:

> а с введением униформы для водителей, я думаю все поняли, что это не праздный пиар, а настоящее желание повысить качество работы нашего общественного транспорта, доказать что мы, транспортники, способны работать для пассажиров на самом высоком уровне

Что ж она для маршрутчиков форму не пролоббировала?
0
+1 / –1
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 14.11.2017 15:33 MSK
Фото: 179
434,215 следующие
+1
+1 / –0
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург · 14.11.2017 04:15 MSK
Нет фотографий
Его дозор окончен.
0
+1 / –1
Ссылка
Gmarte · Москва · 13.11.2017 14:59 MSK
Фото: 424
Цитата (Pantera, 13.11.2017):
> А нельзя их было кому-нибудь продать, например? Всяко лучше, чем распиливать.
> И да, если можете, выкладывайте побольше фотографий с распила.

Кому продать, а главное зачем?
0
+1 / –1
Ссылка
Алекс 1982 · Тула · 13.11.2017 08:58 MSK
Нет фотографий
Потихоньку начали резать, а какие вагоны следующие?
+2
+2 / –0
Ссылка
Pantera · Тула · 13.11.2017 08:56 MSK
Нет фотографий
А нельзя их было кому-нибудь продать, например? Всяко лучше, чем распиливать.
И да, если можете, выкладывайте побольше фотографий с распила.
+2
+2 / –0
Ссылка
Яков Фёдоров · Тула · 12.11.2017 19:41 MSK
Фото: 95
А слева обломки 75-го.
+1
+1 / –0
Ссылка
Наталья Зинчук · Тула · 26.11.2016 21:57 MSK
Фото: 1001
Canon EF 50 1.8
+1
+1 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 26.11.2016 11:43 MSK
Фото: 1091 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Какой объектив, если не секрет? Понравилась диафрагма 1.8 - неплохая возможность для съемки при слабом освещении
+1
+1 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 26.11.2016 07:43 MSK
Фото: 179
Пора у него в профиле маршрут убрать...
+1
+1 / –0
Ссылка
Наталья Зинчук · Тула · 21.11.2016 21:23 MSK
Фото: 1001
А напротив - девятиэтажки: http://transphoto.ru/photo/946962/
И так у нас очень много где по городу...
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 21.11.2016 13:37 MSK
Фото: 557
Вечерние огни частного сектора Тулы...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Шурочкин · Тула · 18.11.2016 14:22 MSK
Фото: 25
с лампочками да и хорошей окраской выглядел бы отлично
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 18.11.2016 06:30 MSK
Фото: 179
Нашли что сфотографировать... Самый страшный в Туле пульт.
Лампочки каждый с собой Уносит, не знаю, жрут их что ли, или дома в гирлянды вкручивают... Сколько в резервные вагоны их не ставь - через пару дней кроме дверной ни одной не останется.
+3
+4 / –1
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 18.11.2016 04:20 MSK
Фото: 7458 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Лампочки каждый с собой носит?
+2
+2 / –0
Ссылка
StdFA · Москва · 03.05.2016 09:31 MSK
Нет фотографий
Кстати, если смотреть по средним скоростям трамвая в Туле, то получается на всех маршрутах она колеблется в интервале 12-14 км/ч. Единственный маршрут, который выбивается из общей массы это семерка со своими 15,2 км/ч. по обособленному полотну. Вот такие "быстрые" расписания.
Современному представлению о трамвае как о скоростном транспорте это не соответствует в принципе. Поэтому заменить трамвай на автобусы тульские власти всегда смогут, если захотят.
–1
+2 / –3
Ссылка
StdFA · Москва · 03.05.2016 08:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вечный Ёж, 29.04.2016):
> Интересно, к чему придет трамвайное хозяйство в итоге.

Увы, надо быть реалистами. Все идет к развалу, как минимум, начиная со знакового события - ликвидации двух депо в 2005 г., расцепки систем и последующего постепенного списания высвободившегося подвижного состава.
Объективно мы видим уменьшение выпуска, списание старых вагонов, отсутствие ремонта полотна, деградация покрытия сети. Все это будет работать лишь до тех пор, пока останутся источники для внутреннего воровства. Когда кончатся и они, начнут продавать инфраструктуру.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.04.2016 09:39 MSK
Фото: 1
Цитата (Pantograf2001, 30.04.2016):
> А КВР старых "Татр" был бы неплохим вариантом,

Он был бы неплохим вариантом если бы их делали в Москве на ТРЗ до его превращение в филиал СВАРЗа. Сейчас все мы видим, что нормальные КРы делаются годами и реально улучшить ситуацию не могут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 30.04.2016 09:17 MSK
Фото: 30
Цитата (Федин Кирилл, 30.04.2016):
> Не надо была-была-бла, вагоны в нормальном состоянии. Для КВР нужна только рама вагона, а она живая.

А КВР старых "Татр" был бы неплохим вариантом, только не так как делали вагоны 5 и 148, а настоящий КВР. В этом случае обновление "Татр" было бы основным вариантом, а новые вагоны можно было бы подкупить для частичного восстановления инвентарного парка, ясно, что 280 вагонов уже не будет, но увеличить парк на 20-30 вагонов, восстановить несколько ранее закрытых маршрутов и усилить ряд имеющихся было бы неплохо. Впрочем, это не при Цкипури и Симаковиче.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 7»»