TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 594

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Rinatinov · Екатеринбург · 18.11.2021 19:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 15.11.2021):
> Табачную Фабрику

Я там никогда не был. Ну, ехал на девятке, но далеко не до конца
–1
+0 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 15.11.2021 17:09 MSK
Нет фотографий
Про линию на Табачную Фабрику и по ул. Бардина. В новой схеме на них какие маршруты будут?
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 15.11.2021 16:57 MSK
Фото: 9
Это какие 2 "малоэффективные" линии вы имеете ввиду? Про демонтаж подробнее можно?
0
+0 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 15.11.2021 16:39 MSK
Нет фотографий
Вероятно эти автобусные маршруты ещё не успели перенумеровать, как и всякие, которые всё ещё на 0 начинаются, а 36 может стать троллейбусным маршутом (при использовании троллейбусов с увеличенным автономным ходом) или, как вариант, автобусно-троллейбусным.
Про 87 мне как-то такое мнение попадалось: http://fotobus.msk.ru/photo/2537777/#1463019

Эх, продлить бы троллейбусную линию с Табачной Фабрики до Елизавета, да перевести бы 37 маршрут на ТУАХи - сразу две малоэффективных троллейбусных линий можно задействовать, которые предполагаются к демонтажу...
0
+3 / –3
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург · 15.11.2021 13:25 MSK
Фото: 16
Цитата (Омич, 15.11.2021):
> А 26 точно останется к моменту открытия линии в Академ?

в списке от 8 декабря 2020 про отмену 26 маршрута не сказано ни слова. Есть отмена 9, 10, 17, 21, 24, 27, 32, 34, и некоторые из перечисленных будут возрождены под другими номерами (2, 6, 12, 15, 16), а про отмену 26 ничего нет. возможно у нас неполные данные.
предполагать, что "раз трамваи с 1 по 20, то 26 отменят" не совсем правильно при существовании автобусных маршрутов 24, 25, 27, 28, 36, 37 и 38. Будущий 87 троллейбус тоже не совсем вписывается в эту логику, которая, напомню, была у города про, нынешнюю же сеть разрабатывает другая организация.
+4
+4 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 15.11.2021 13:04 MSK
Нет фотографий
А 26 точно останется к моменту открытия линии в Академ? Реформа трамвайных маршрутов предполагается 01.08.2023, врядли эту линию введут в эксплуатацию раньше этой даты. Под номера трамвайных маршрутов в сквозной нумерации всех маршрутов города выделены первые два десятка. Если бы 26 маршрут остался бы в новой схеме, то было бы известно, под каким другим номером.
0
+1 / –1
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург · 15.11.2021 12:19 MSK
Фото: 16
Цитата (Андрей Svrd, 14.11.2021):
> 10 новое сообщение "Академический - Фрезеровщиков"

это не новое сообщение, это продление и переименование двойки. Кроме нынешней двойки, ещё в академ поедет 26, только 26 просто продлят по волгоградской - серафимы, а 2(10) завернут с татищева на токарей, т. е. этот маршрут появится после полного строительства линии до перекрёстка Татищева-Токарей

А девятку было бы хорошо продлить до Солнечного, чтобы не городить 14 и 25 маршруты через весь город с севера на юг (или вообще в Пышму)
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 15.11.2021 09:46 MSK
Фото: 9
Пустырь точно не мой. Прям полные 27 до/от "Карнавала" ездят? Или 3-5 человек максимум? В таком случае на 9 тоже до ЦПК и О едут.
0
+1 / –1
Ссылка
Ruvladst · Екатеринбург · 15.11.2021 09:08 MSK
Нет фотографий
Что вы прицепились к этому пустырю? Пассажиры на 27 ездят на Карнавал, а не на ваш пустырь.
+2
+3 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 15.11.2021 03:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 14.11.2021):
> "В 2 раза чаще"? А откуда этому явлению взяться то? За счет чего или кого?

Ну куда-то же денутся составы с ныне существующих 10 и 15 (хотя на мой взгляд лучше 10 сохранить, как и 13, а в Академический направить нынешний 15 вместо вторчермета, а если что-то отменять, то именно нынешнюю двойку, а то в ЦПКиО будет мало 3 и 21-2).
Логично предположить, что и 8 будет усилена составами с 22 маршрута, а новый 10 - это 2+26. Может быть ещё и между депо какое-то перераспределение будет. А 34, который станет 12 вполне логично усилить трамваями с нынешней девятки.
Нынешний 23 ведь тоже когда-то до Кушвинской ездил, по идее напрашивается продление 27-16 на Машиностроителей, раз там не будет нынешних 6 и 23, составы с которых тоже непонятно куда пойдут. Хотя кто знает, может и на сортировку потребуется его продлевать.
Тем более помимо популярных 10 и 15 не будет ещё всяких редких ныне существующих 12, 16, 20, 33.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 14.11.2021 21:14 MSK
Фото: 9
"В 2 раза чаще"? А откуда этому явлению взяться то? За счет чего или кого? Конечно, маршрут в Академический слепят и он некоторое время будет образцово-показательным, но скорее всего это будет за счет других направлений. В связи с этим маршрут до Кушвинской смотрится еще бОльшим идиотизмом и неэффективным распределением подвижного состава, кадров в виде пустых трамваев до пустыря под мостом как это сейчас на 27. Другое дело, что нагрузка не будет такой непомерной как это случилось с автобусами. Очевидно, что 27+new-24+new-61+new-36+продлённый 59+продлённый 58+продлённый 57А Гортранс не осилил без сокращений выпусков на многих других маршрутах. Четко прослеживается "забивание" на 28,43,54,60. 2 маршрута из 4 у АП-6 (36 тоже) и, судя по ситуации, ресурсов ни у АП-2, ни у АП-3 в качестве дополнения хотя бы на 43 и 54 нет. Отказ ПАТП "Город" от удлиненного 36 добил и без того хромающий выпуск Гортранса окончательно.
0
+0 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 14.11.2021 20:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 14.11.2021):
> По трамваям: пока изменения запланированы с 1.08.2023 г.
> 21 станет 2 с сообщением "ЦПК и О - Кирова"
> 24 станет 6 с сообщением "7 ключей - пл.1й пятилетки"
> 19 станет 9 с сообщением "Машиностроителей - Волгоградская"
> 10 новое сообщение "Академический - Фрезеровщиков"
> 34 станет 12 с сообщением "Керамическая - метро "Ботаническая"
> 32 станет 15 с сообщением "40 лет ВЛКСМ - Дворец спорта"
> 27 станет 16 с сообщением "Керамическая - Кушвинская*"(!!!!)
> *Видимо гонять трамваи вникуда для Гортранса нормально.
>
> Скорее всего это 1й этап изменений и они точно не будут последними. Планируется 20 трамвайных маршрутов.

Возможно маршруты 1, 3, 4, 5, 7, 8, 11, 13, 18 останутся в том виде, в котором сейчас они есть. Рейсы 25 маршрута передадут 14 маршруту. А на счёт 27, который станет 16, наверное, будут смотреть, куда его продлевать (а то на Сортировке останутся только 7, 13 и 6(нынешний 24), а на машиностроителей - 9(нынешний 19)). Хотя на мой взгляд с сортировки надо было не 10, а 7 забирать, чтобы именно 7 направить в Академический. И даже при таком раскладе в Академический будут проситься 1 и 9(нынешний 19).

Маршрут 10, как я понимаю, от пл. Коммунаров до Фрезеровщиков по нынешнему маршруту 2 пойдёт... Видимо одиночками раскатывать его будут, хотя их явно мало будет...
Как я понимаю, тот же 13 предполагается в 2 раза чаще чтобы компенсировать нынешние 10 и 15.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 14.11.2021 11:33 MSK
Фото: 9
По оставшимся автобусам (при условии, что больше ничего не отменят у частников) ситуацию вижу как-то так:
01Э-51Э, 05-55, 06-66, 09-89, 012-62, 014-41, 016-78, 019-49, 030-67, 042-72, 043-93, 047-47, 052-52, 053-74, 056-86, 070-70, 077-77, 083-82, 083-83.

054 скорее всего отменят, продление 54 до Синих камней неспроста. Отмена 054, конечно, при условии увеличения выпуска на 54.

46 скорее всего сократят снова до пл.1905 г. После продления до Пехотинцев ситуация на маршруте еще хуже, чем была раньше при "Декаре". В выходные - призрак. Обратный пример 53: после сокращения до автовокзала выпуск на маршрут стал больше. 53 стал подвозным к метро. У 46 такая же функция, дальше пл.1905 г. смысла в 46 нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 14.11.2021 11:11 MSK
Фото: 9
По троллейбусам мне не совсем понятно, что будет с нумерацией. Преследуется цель нумерацию сделать сквозной, но по троллейбусам этого не получается. Планируемые изменения с 1.08.2022 г:
10 станет 30, сообщение без изменений
12 станет 32, сообщение без изменений
15 станет 35, сообщение без изменений
17 станет 87, сообщение без изменений при условии, что маршрут дотянет до августа и его совсем не отменят.
7 станет 37(!) с сообщением "Академическая-Посадская"
8 станет 38 (!), сообщение без изменений
При этом есть автобусные маршруты 37 и 38. И потом не совсем понятно, почему у некоторых автобусных маршрутов не убрали "0" (012,014,030,056,019 и т.п.). На автобусы, конечно, остались свободные номера (49,62,41,39,51,55,66,67,72,78,86) но их не так много.
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрей Svrd · 14.11.2021 10:35 MSK
Фото: 9
9 и 34 в своё время сделали потому что 14,25 и 27 не справлялись с вывозом района Керамической. Какой смысл их отменять? Можно, конечно, 27 сделать более частым убрав его с участка "Кирова-Кушвинская" т.к считаю огромной глупостью гонять пустые трамваи просто под мост. Альтернативные конечные для 27: ВИЗ, Дворец спорта. 9 кстати тоже можно вместо ЦПК и О гонять до Дворца спорта, надобность в 33 отпадёт.

Насчёт Академического: Вы правы, если в одном месте прибудет, в другом обязательно убудет. Автобусы-яркий пример: с 1.07.20 началось добавление автобусов на 24 и 61, а с июля этого на года на 59 (через Академический) да еще и на не совсем запланированный для АП-6 маршрут 36. В итоге получили 43,54 с интервалами в 40-50 мин. Хотя до изменения 24 и 61 тот же 43 ездил стабильно с интервалом 10-20 мин. На мой взгляд петляние 59 по Академическому лишнее при наличии 58,50,54. В Академический можно согнать хоть все автобусы Гортранса, только на 012 всё равно давки будут т.к это наиболее удобный и прямой маршрут в центр. Этими свойствами явно не отличаются ни 50, ни 59, ни 54. 59 для Академического это больше экскурсия по району и по городу. Кстати 1 автобус, который ездил по 012 вернулся обратно в ПАТП "Город" на маршрут 75. Я думаю БВ на 012 постепенно исчезнут и маршрут будет на 100% снова на ПАЗиках.

По трамваям: пока изменения запланированы с 1.08.2023 г.
21 станет 2 с сообщением "ЦПК и О - Кирова"
24 станет 6 с сообщением "7 ключей - пл.1й пятилетки"
19 станет 9 с сообщением "Машиностроителей - Волгоградская"
10 новое сообщение "Академический - Фрезеровщиков"
34 станет 12 с сообщением "Керамическая - метро "Ботаническая"
32 станет 15 с сообщением "40 лет ВЛКСМ - Дворец спорта"
27 станет 16 с сообщением "Керамическая - Кушвинская*"(!!!!)
*Видимо гонять трамваи вникуда для Гортранса нормально.

Скорее всего это 1й этап изменений и они точно не будут последними. Планируется 20 трамвайных маршрутов.
0
+2 / –2
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 13.11.2021 21:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rinatinov, 13.11.2021):
> Почему его списали?
> Сарай, поломался?

Последний ремонт был у него в апреле 2012 года. Когда настала очередь ремонта в июле 2014, у него рама пострадала в процессе ремонта, и его эксплуатация стала небезопасна. Поэтому его и списали.
0
+2 / –2
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 13.11.2021 19:00 MSK
Нет фотографий
Кстати, да. А то едешь такой на метро, и надо определиться, где пересесть на трамвай: на Чкаловской или на Ботанической. На Ботанике, конечно, удобнее: высока вероятность уехать оттуда сидя, нет шума уличных магистралей. Но прежде чем там пересесть надо ещё находясь в метро убедиться в наличии трамвая, благо есть различные интернет-сервисы по отслеживанию транспорта. Но не все люди так делают, поэтому кто-то на Чкаловской пересаживается, а кто-то - на Ботанической. С Чкаловской, конечно, больше вероятность быстрее уехать, так как там много маршрутов. Но бывает всякое, из-за чего девятка оказывается не лишней, а наоборот очень даже нужной.

Цитата (Rinatinov, 13.11.2021):
> Да и у девятки 34-ка некоторых пассажиров забирает к себе.

Подтверждаю. Там действительно, кому на метро надо, обычно едут на том, что вперёд подойдёт. Но о ненужности девятки это не говорит.

Посмотрим, конечно, как транспортная реформа изменит маршрутную сеть. А то, например, в Академический район потребуется довольно много трамваев, как минимум в 4 направления: на вокзал, на пр. Ленина, к метро Геологическая и по нынешнему 19 маршруту, причём наверняка ещё и много сплоток туда потребуются. И тут уж всяко придётся от каких-то ныне существующих маршрутов полностью или частично отказаться, ибо понятно, что одиночек раз в 10-15 минут в Академе будет явно недостаточно.
0
+2 / –2
Ссылка
Rinatinov · Екатеринбург · 13.11.2021 14:22 MSK
Нет фотографий
Если бы не метрополен, конечно, ни 34,ни 9,ни кольца ботаники не было бы
–4
+0 / –4
Ссылка
Rinatinov · Екатеринбург · 13.11.2021 14:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 13.11.2021):
> Да я не сказал бы, что девятка - воздуховоз

У девятки свой рентабельный путь фактически заканчивается сразу после Цирка. Сам ехал на ней недавно, в 8:00. Людей много было, однако вагон стал посвободнее когда до южки доехали - на ботанику 4-ка подьехала. Да и у девятки 34-ка некоторых пассажиров забирает к себе. На Чкаловской вышло полвагона, на цирке вышли вообще все. Лучше 4-ку не носить до ЦПКиО. Её бы за Геологическую как нибудь развернуть без остановок
0
+1 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 13.11.2021 09:44 MSK
Нет фотографий
Да я не сказал бы, что девятка - воздуховоз. В 2016-2018 годах я жил на Вторчермете, так там эта девятка утром много народу вывозит оттуда, а вечером - наоборот в сторону Керамики везёт народ, даже полной девятка едет. И это вполне логично, ибо 27 - редкий маршрут, а 14 с 25 - нестабильные в вечерний час-пик. Так что в часы-пик усиление направления Керамика - цирк вполне логично.
+2
+2 / –0
««123»»