TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 079

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
D@N · Екатеринбург · 23.02.2023 10:50 MSK
Фото: 2
Жутковатый фон однако , особенно на превью.
–2
+1 / –3
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург · 20.02.2022 14:48 MSK
Нет фотографий
083 и 080 не получится сцепить уже потому, что на них разное электромеханическое оборудование. 083 - МЭРА, 080 - обычная Татра.
+6
+6 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 19.02.2022 23:44 MSK
Нет фотографий
Ну надо ведь 080 вагон как-то использовать, пока 079 в ремонте будет. А сейчас как раз у 083 хвост не работает. А насколько мне известно, из двух неисправных СМЕ можно сделать одну исправную, если у каждой только по одному неисправному вагону. Или в чём проблема прицепить 080 к 083 или к другому вагону?
–3
+1 / –4
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 19.02.2022 00:05 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Интересно, как вы себе это представляете)
0
+0 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 18.02.2022 22:34 MSK
Нет фотографий
Интересно, сцепят ли 083 вагон с вагоном 080?
–3
+0 / –3
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 18.02.2022 09:32 MSK
Нет фотографий
Прилично,но надеюсь не критично и не послужит поводом доя списания.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург · 18.02.2022 09:30 MSK
Фото: 2500
Цитата (ДенЕКТ, 18.02.2022):
> Повреждения сильные?

https://sun9-49.userapi.com/impg/m96lyys...e=album
https://sun9-41.userapi.com/impg/uiYyGcH...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 18.02.2022 09:27 MSK
Нет фотографий
Повреждения сильные?
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург · 18.02.2022 09:24 MSK
Фото: 2500
Перед остановкой "Кондукторская" в сторону ул. Блюхера в вагон врезался мусоровоз, въезжавший во двор задним ходом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 11.08.2013 00:32 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Во! Вот это классно! Лучше сам обрабатывай ;-)
+1
+3 / –2
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 28.07.2013 12:41 MSK
Фото: 203
Хм, как то по интересному пантографы установлены, немного возвышены, по сравнению как обычно.
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 19.05.2012 12:17 MSK
Фото: 10566 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
В этом случае внесу изменение в примечание
0
+0 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 19.05.2012 12:12 MSK
Фото: 67
Цитата (Tatrowitsch, 19.05.2012):
> На ост. Войкова, в году так 1995-м видел 158-159, у второго вагона которого также оторвалась головка от стержня. Не знаю, были ли это последствия схода например, на Энтузиастов или это случилось непосредственно на самой остановке.

Случаи такие время от времени бывают и без внешних причин. В том же ЗТД вспоминается эпизод, когда на прямом участке между Новомосковской и Ленинградкой порвали сплотку 664-657, ни сходов, ни наездов не было, была всего лишь приварка пальцев ускорителя на обоих вагонах, но на разных позициях, так, что вагоны начало "колбасить" в противофазе. Двух или трех последовательных ударов по сцепке туда-сюда вполне хватило на то, чтобы обломить стержень в том месте, где к нему была приклепана головка.

Но это всё не по теме. То, что я написал в предыдущем сообщении, это только к тому, что при любых мало-мальски видимых повреждениях сцепных никто и никогда в здравом уме не поедет на такой сцепке. Либо погонят вагоны по отдельности, либо сцепятся на жесткую. Потому как отрыв буксира на ходу - это такая "веселая" штука, что не дай бог.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 19.05.2012 12:02 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
На ост. Войкова, в году так 1995-м видел 158-159, у второго вагона которого также оторвалась головка от стержня. Не знаю, были ли это последствия схода например, на Энтузиастов или это случилось непосредственно на самой остановке. И 158, и 159 поехали в депо своим ходом.
0
+0 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 19.05.2012 10:30 MSK
Фото: 67
После таких инцидентов ехать на штатной сцепке чревато. Был лет пять назад в Западном депо случай, касающийся правда не схода с рельсов, но суть примерно та же. Был наезд сплотки 747-746 на сплотку 648-622 на остановке Ленинградская. С 747-746 вроде как всё было понятно, там межвагонная сцепка завязалась узлом и вагоны для транспортировки их в депо сцепили на жесткую сцепку. А у 648-622 вроде бы и деформации сцепных визуально не обнаружили и решили перегонять ее в депо без каких-либо ухищрений. Вот только при прохождении кривых на въезде в депо, головка одного из сцепных оторвалась от стержня, в результате чего второй вагон въехал в зад первому.
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 18.05.2012 22:38 MSK
Фото: 10566 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Вот здесь не точно. Ушел я в противоположном направлении сразу после этого кадра. Может и на жесткую сцепку, но в данный момент вагон 141 уже остановился, а аварийщики сцепку не доставали.
0
+0 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 18.05.2012 17:05 MSK
Фото: 67
> для сцепления в СМЕ

Точно? Сомнительно это, учитывая явную деформацию как минимум заднего сцепного на 141-м. Скорее вагоны должны были сцепить на жесткую сцепку и увести 142-й буксиром.
0
+0 / –0
Ссылка
Ezhik3605 · Екатеринбург · 26.02.2012 19:03 MSK
Фото: 1
согласен с вышесказанным. утром на работу перестал на трамваях с лаврова ехать так как на нужных мне 8 и 22 в час пик начали ходить одиночки (в 7 утра уже набитая восьмерка или 22). Даже на троллейбусе быстрее получается и они более свободны
+2
+2 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 26.02.2012 10:53 MSK
Фото: 10566 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Отсутствие резервов - это ясное дело, но есть совсем не рациональное их использование (например, сплотка на 2-ке).
Сейчас наоборот идет набитая одиночка 8, а через 2-3 минуты сплотка 22. Составляют расписание через одно место.
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 26.02.2012 10:51 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Вот на счет расписания верно подмечено. Всегда удивляло когда на Уралмаше в пик идет набитый одиночный 22-й, а через две минуты пустой двухвагонный 8.
0
+0 / –0
««12»»