TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Hitachi / Kisha Seizo № TCE.3001

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
200Х · София · 03.04.2021 21:52 MSK
Нет фотографий
Там еще есть рельсы?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 03.10.2019 13:46 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Yury LRTA, 02.10.2019):
> В мире существуют фото 3002, но ни одного снимка под свободной лицензией выделить не удалось, и вагон пока не представлен на transphoto.

А на сторонние сайты ссылку дать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.10.2019 17:50 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Русская версия текста:

21.04.2016 блоггер Ян Форд проехалась по уникальной линии недолго просуществовавшего трамвая в Янгоне. Ян последовательно зафотографировала всю линию, и благодаря ей мы теперь имеем возможность увидеть как выглядела линия во время работы трамвая, по-крайней мере в картинках - см. всю сегодняшнюю загрузку фото из Янгона.

Линия трамвая в Янгоне открылась 10.01.2016, и закрылась меньше чем через 6 месяцев 01.07.2016. Трамвай был пущен вдоль крупной магистрали Strand Street, идущей параллельно большей части центра города и одновременно вдоль всего порта Янгона. Было использовано полотно подвозочной портовой ж.д. с колеёй в 1000 мм, построенной ещё англичанами. Для приспособления пути под трамвайные вагоны со "стандартной" колеёй в 1435 мм. был добавлен 3-й рельс, т.о. участок ж.д. пути, где использовался трамвай, стал трёхрельсовым.

Линия трамвая между конечными "Ki Li" и "Linsatown" составляла 4,5 км. в длину и имела около 8 остановок. Линия была оборудована японской компанией Japan West Corporation, стоимость проекта составила $3 миллиона. Линия была полностью однопутной, разъезды отсутствовали. Остановки были оборудованы платформами высотой в 1 ступень и будками ожидания. Для хранения трамвайных вагонов в ж.д. дворе к западу от конченой "Ki Li" быд сооружён полуоткрытый навес. Линия трамвая эксплуатировалась Myanma Railway, государственным ж.д. перевозчиком Мьянмы. Теоретически, на одном общем пути с трамваями поддерживалось регулярное ж.д. движение.

Для работы на линии были поставлены 3 трамвайных вагона из Хиросимы, Япония:
3001 (Хиросима 3006) 3-секционный, построен 1954
3002 (Хиросима 3005) 3-секционный, построен 1954
701 (Хиросима 772) одиночный вагон, построен 1950

По линии совершалось всего 3 рейса туда и обратно в день между 8:00 - 16:00. Время в пути в одном направлении составляло 20-30 минут. Стоимость проезда была 100 Кьят (~8-10 центов США).

Движение трамвая было закрыто 01.07.2016. Упоминались следующие причины закрытия:
- Критически низкий пасспоток, в последние дни работы трамваем пользовались около 10 чел. в день.
- Аварийность из-за активного использования проезжей части в близости от путей.
- Дополнительные заторы из-за использования многочисленными грузовиками подъездов к порту через пути.
- Постоянные отключения электроэнергии.

Несмотря на то, что, как кажется, трамвайная линия была проложена по загруженному корридору вдоль всего центра города, трамвай курсировал вдоль противоположной (удалённой) от кварталов центра города обочины, и практически был отделён от города широкой загруженной магистралью с заторами, коммерческой активностью и физическими барьерами. В сочетании с эксплуатацией всего 3-х рейсов в день, данный проект был изначально обречён, и не мог привлечь пассажиров. Практически все пассажиры трамвая были любопытные зеваки, и постоянных пассажиров у трамвая не было. Говоря откровенно, весь проект, так скажем, вызывает вопросы касательно изначальной мотивации данного мероприятия.

В 2016 г. планировались продления линии как на запад, так и на восток. Более того, были выполнены некотрые работы по добавке 3-го рельса. Однако данные планы не осуществились. На момент публикации все 3 трамвайных вагона находятся на консервации и хранятся под навесом в ж.д. дворе к западу от конечной "Ki Li". Свежепоступающие фото говорят о том, что внешне вагоны находятся в нормальном состоянии.

Статья в Вики по данной линии, мягко говоря, полна ошибок и информации "по наслышке", нужно будет как-нибудь её переписать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.10.2019 17:46 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Русская версия текста - ниже.

Blogger Jan Ford took a ride on a unique short-lived tramway line in Yangon on 21.04.2016. By way of taking thorough photographs of the line, she offers us an opportunity to follow the entire line as it once was, at least in pictures - see today's upload of photos on Yangon.

The line opened on 10.01.2016 and closed less than 6 months later on 01.07.2016. The line was built along Yangon's port-side thoroughfare Strand Street using the curbside right-of-way of the 1000 mm-gauge port access railroad built by the British. A third rail was added to accommodate standard 1435 mm-gauge trams, so the stretch of the railroad used by trams became triple-rail.

The 4,5 km-long tram line between the Ki Li and Linsatown Terminals, all together with about 8 stops, was built by Japan's West Corporation at a cost of $3 million. The entire line was single track, with no passing points. The stops were equipped with a single-step-high platforms and shelter sheds. Trams were stored at the new storage shed built within the railroad yard just west of the western Ki Li terminal. The line was operated by Myanma Railway, country's railway operator. Theoretically, regular railroad traffic still operated over the same track used by trams.

Three trams were acquired from Hiroshima, Japan:
3001 (Hiroshima 3006) 3-section, built 1954
3002 (Hiroshima 3005) 3-section, built 1954
701 (Hiroshima 772) single tram, built 1950

3 daily round trips only were operated between the hours of 8:00 - 16:00. The running time was about 20-30 minutes one-way. The fare was 100 Kyat (~8-10 US cents).

The operation closed on 01.07.2016. The following reasons were cited:
- Extremely low ridership, as low as 10 people per day on last days of operation.
- Accidents due to heavy road usage within proximity of trams.
- Added congestion due to heavy truck usage of port access points.
- Persistent power shutoffs.

Even though the line seem to had followed a heavy usage corridor just along side the city center, trams ran on the far side of the road away from city blocks, and were practically separated from the city by the wide busy highway with a lot of congestion, commercial activity and physical barriers. Combined with the fact that 3 daily round trips only were operated, the project was an obvious non-starter, which couldn't possibly attract any riders. Consequently, practically all riders were curious onlookers, but not regulars. Frankly, the entire project raises questions on motivations behind this endeavor.

Extensions both west and east were planned back in 2016, and some work was even completed adding the 3rd rail. Nothing came out of it, though. All 3 trams are stored at the railroad yard west of the Ki Li Terminal in the semi-opened covered shed. Recent photos indicate that trams are kept in decent condition.

The article about the line on Wiki is full of mistakes and hearsay, I should try to re-write it at some point.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.10.2019 17:44 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
At the time of publishing all 3 mothballed cars are kept in this shed. Judging by some photos the cars are kept in decent condition.

It is a bit curious that having covered the entire system on 21.04.2016, Jan took photo of cars 3001 (in the field) and 701 (in storage), but didn't see car 3002 anywhere within (the visible part) of property. There are some photos of 3002 in existence, all of them in the yard. Unfortunately, I couldn't find any photos under free license, so 3002 is still missing at transphoto.

• • •

На момент публикации все 3 законсервированных трамвая содержатся под данным навесом. Судя по некоторым фото, вагоны находятся в нормальном состоянии.

Несколько необычно, что по мере покрытия в день визита 21.04.2016 практически всего хозяйства, Ян засняла вагон 3001 (на линии) и вагон 701 (в депо), но ей нигде не попался вагон 3002 (как минимум, на доступной территории). В мире существуют фото 3002, но ни одного снимка под свободной лицензией выделить не удалось, и вагон пока не представлен на transphoto.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 16.03.2016 00:55 MSK
Нет фотографий
По форме и окрасу, трамвай, чем-то напоминает метровагон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ихти · 15.03.2016 23:42 MSK
Нет фотографий
Пошерстив гугл: 7 остановок, 6,2км. длина, с 7:30 до 19:00, по 9 отправлений в день с конечных, разъездов нет, но планируют построить один и увеличить число рейсов до 22 в каждом направлении c тактом 30 мин., к концу марта намерены еще по одной остановке с каждого хвоста линии сделать. На линию пока заезжают и поезда с основного городского кольца.
+2
+2 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 15.03.2016 23:27 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (notjanelane, 15.03.2016):
> Ашгабад, Бакы, Таллинн. Так надо говорить.

Ага, и еще Ландан, Нюёк и Пари? :-)
+7
+8 / –1
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия · 15.03.2016 22:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 15.03.2016):
> А ещё Ашхабад, Баку, Таллин

Ашгабад, Бакы, Таллинн. Так надо говорить.
–2
+5 / –7
Ссылка
greza · Белгород · 15.03.2016 21:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.03.2016):
> > Хотелось бы подробнее узнать, имеет ли данная линия пассажирский смысл или является "аттракционом" (т.е идёт из неоткуда в никуда)?
>
> Из отчёта по ссылке - пока пассажиров немного. Но, судя по всему, это стартовый проект. Из прочих истичников следует, что с продлением линии в 2017 г. она будет иметь реальный транспортный смысл.
>
В Янгоне электричество уже не дефицит?
Был в 2009-10 гг. веерно в дома подают, а тут еще и трамвай.
В других местах в Бирме выключают с утра и включают вечером - зарядиться не успел - пиши пропало.
Электричество кончится - тогда как? На дровах?
0
+0 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 15.03.2016 21:28 MSK
Нет фотографий
>>А ещё Ашхабад, Баку, Таллин
А с ними что?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 15.03.2016 21:02 MSK
Фото: 1
Для Персии надо быть старше лет на сто, наверное. А Бирма и Рангун- это то, чему нас учили в школе. Так же как и Белоруссии, как заменителю официальной БССР. А ещё Ашхабад, Баку, Таллин и Татария. Лет через 40-50 и вы узнаете, что такое привыкнуть к названию! Уверен, тогда много что изменится!
+7
+8 / –1
Ссылка
Виктор Бойков · 15.03.2016 19:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2016):
> Цитата (Арсений, 14.03.2016):
> > Янгон
> Для тех, кто постарше, Янгон это Рангун, а Мьянма это Бирма.

А Иран - это Персия, Германия - Пруссия, Нью-Йорк - Новый Амстердам?
+7
+9 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.03.2016 15:10 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Cпасибо за ссылки, очень интересно. Обращаю внимание, что дизель был метровым. Так же по ссылкам удалось определить номер третьего вагона: TCE.3006. Дополнил базу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tassadar · Москва · 15.03.2016 11:36 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
Вот это да. Ещё и старинные японские вагоны купили.
Судя по всему из Хиросимы.

Рельсы, похоже, там давно у них лежали. Только КС натянули. А в 2014 по ним пускали дизельные поезда.

Репортаж на японском https://www.youtube.com/watch?v=WzjCxQg3S_U
Какие раньше были вагоны https://www.youtube.com/watch?v=kfC02NyAfBs
+4
+4 / –0
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия · 15.03.2016 10:22 MSK
Нет фотографий
Судя по фоткам салона даже не сняли японскую рекламу и прочие надписи в салоне не поменяли. Интересно, пульт управления тоже на японском?
+3
+3 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 15.03.2016 05:56 MSK
Нет фотографий
Это бывший флаг Мьянмы, отличается от тайваньского тем, что тут в синем секторе несколько звёзд, а на тайваньском - солнце.
Мьянма полностью сменила флаг не так давно, теперь у них жёлто-зелёно-красный триколор со звездой.
+7
+7 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.03.2016 01:12 MSK
Фото: 2385
Цитата (Арсений, 14.03.2016):
> Янгон

Для тех, кто постарше, Янгон это Рангун, а Мьянма это Бирма.

Цитата (V11, 14.03.2016):
> По-моему, с флагом что-то не то.

На момент написания комментария флаг - тайваньский.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.03.2016 22:05 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Хотелось бы подробнее узнать, имеет ли данная линия пассажирский смысл или является "аттракционом" (т.е идёт из неоткуда в никуда)?

Из отчёта по ссылке - пока пассажиров немного. Но, судя по всему, это стартовый проект. Из прочих истичников следует, что с продлением линии в 2017 г. она будет иметь реальный транспортный смысл.

> имеют ли эти остановочные пункты какое-либо оборудование (платформу, знак остановки, навес, скамейки и др.)?
> Имеет ли линия сигнализацию?

См. фото отчёт по ссылке.

> Сколько на линии остановочных пунктов и разъездов,

Пока информации нигде не видно. Можно спросить Илью Плеханова, он только что был в Янгоне:
http://transphoto.ru/photo/895582/
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 14.03.2016 21:37 MSK
Фото: 1
Получается как в Буэнос Айресе с tren de la Costa. Линия из никуда в никуда. Открыли, а потом через несколько лет тихонько и закрыли.
0
+1 / –1
««12»»