TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Bombardier 400 № 409

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артём Светлов · Москва · 24.09.2008 00:15 MSK
Фото: 14392
Для этого там широкоугольник нужен
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav Prudnikov · 23.09.2008 23:44 MSK
Фото: 6200
Артём снял без захвата, получилось некрасиво. Помню хороший снимок с захватом Оперы у Харольда Яна.
0
+0 / –0
Ссылка
Prosek · 23.09.2008 23:37 MSK
Фото: 1523
Цитата (Vladislav Prudnikov, 23.09.2008):
> без захвата фасада Оперы лучше здесь не снимать

Так с захватом или без захвата:)?
0
+0 / –0
Ссылка
ИванИванов · Москва · 23.09.2008 22:03 MSK
Фото: 715
Хороший такой прототип....
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 23.09.2008 21:33 MSK
Фото: 345
О, прототип 71-619! ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav Prudnikov · 23.09.2008 21:13 MSK
Фото: 6200
Не, без захвата фасада Оперы лучше здесь не снимать, не смотрится.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav Prudnikov · 28.03.2008 21:20 MSK
Фото: 6200
Самое необычное то, что эта линия используется и для грузовых перевозок! Но грузовые там строго между Веной и Баденом, в сами города грузовые не заходят. Вся линия от Вены до въезда в Баден двухпутная, в Бадене - однопутная (двухпутка - смычка - однопутка - разъезд - однопутка - тупики на Йозефплац).
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 28.03.2008 17:08 MSK
Фото: 1541
Эх, было бы интересно посмотреть на карту путевого хозяйства этой линии. Очень необычно всё это.
0
+0 / –0