TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МС-4 № 2610

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 28.01.2024 11:26 MSK
Фото: 29
Цитата (ceirfem, 27.01.2024):
> Новьё (витязи и богатыри и альстомы) сейчас на 60 ездит. Там же на 36/52 есть неКРенные ЛВСы и 2 баяна(ЛВС-97). На 6 псеворетро(Достоевский и Довлатов), кузнецы(ЛМ-99К), модернизанты машек и пчёлы. На 19/48 71-628, одни из самых тихих ЛВСов(по моим ощущениям так самые тихие вагоны в городе в 5 парке), иногда БКМ84300М. На 30 и 10 Невские. В центре 3, но там только модернизанты(ЛМ-68М2/М3/ЛВС-86М2), маршрутки(ТС-77) и пчёлы(ЛМ-99АВН). На 25/43 ЛВС-2005 и ЛМ-2008 вперемешку с пчёлами. Ещё можно на 100, где простые витязи и богатыри и 55 с 71-631. На 64 Чижик, он же Stadler Есть ещё Т1, на нём реплика ЛМ-33, но ходит он пару раз в день. Как по мне, обязательны 60, 25, 3, 6, 48, 64, 30(можно даже таким маршрутом проехать, и основную часть интересных мест видно из окна, и вагонов).
> Есть ещё места интересные, могу отметить:
> -К/ст "завод Северная верфь" Новые вагоны на задворках завода, туда же ЛЭМЗ ( https://transphoto.org/photo/1881217/ https://transphoto.org/photo/1845267/)
> -Центр, особенно Кузнечный пер. и его окрестности(https://transphoto.org/photo/1868609/)
> -1-й Муринский пр. Трамваи под огромным количеством железных жд мостов(https://transphoto.org/photo/1565132/ https://transphoto.org/photo/1865534/)
> -Лахта-центр (https://transphoto.org/photo/1893639/)
> -Рябовское шоссе Чижик почти в деревне (https://transphoto.org/photo/1585706/)
> -Оранэл, или же 36 маршрут, тоже линия в деревню (https://transphoto.org/photo/1720303/)
> -Кронштадский путепровод, наибольший контраст моделей при наименьшем интервале (https://transphoto.org/photo/1887924/)
> -Пр. Обуховской обороны, новые тармваи на набережной вдоль парка (https://transphoto.org/photo/1841683/)
> -Музей электротранспорта, но если в будущем ещё будет возможность приехать, лучше отложить, должен измениться в лучшую сторону.
>
> В целом, это основные места и маршруты. Ещё есть много мест, но они не столь интересны, это например Кронверкский пр., парк Екатерингоф, Васильевский о-в, Садовая ул., Мало-/Ново-Калинкин мост, ул. Савушкина. Но их лучше смотреть только если времени много и откровенно нечего делать, я бы лучше посоветовал на троллейбусах и автобусах покататься интересных(Тб 31 с гармошками, Тб 20 с витовтами, авангардами и ещё много чего, Тб 12 или 17 с ТУАХами в центре, а насчёт автобусов точных рекомендаций к сожалению не дам, тут вам на фотобас)

Спасибо большое!!! Все хорошо и понятно разъяснили. Еще раз спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург · 27.01.2024 21:29 MSK
Нет фотографий
Новьё (витязи и богатыри и альстомы) сейчас на 60 ездит. Там же на 36/52 есть неКРенные ЛВСы и 2 баяна(ЛВС-97). На 6 псеворетро(Достоевский и Довлатов), кузнецы(ЛМ-99К), модернизанты машек и пчёлы. На 19/48 71-628, одни из самых тихих ЛВСов(по моим ощущениям так самые тихие вагоны в городе в 5 парке), иногда БКМ84300М. На 30 и 10 Невские. В центре 3, но там только модернизанты(ЛМ-68М2/М3/ЛВС-86М2), маршрутки(ТС-77) и пчёлы(ЛМ-99АВН). На 25/43 ЛВС-2005 и ЛМ-2008 вперемешку с пчёлами. Ещё можно на 100, где простые витязи и богатыри и 55 с 71-631. На 64 Чижик, он же Stadler Есть ещё Т1, на нём реплика ЛМ-33, но ходит он пару раз в день. Как по мне, обязательны 60, 25, 3, 6, 48, 64, 30(можно даже таким маршрутом проехать, и основную часть интересных мест видно из окна, и вагонов).
Есть ещё места интересные, могу отметить:
-К/ст "завод Северная верфь" Новые вагоны на задворках завода, туда же ЛЭМЗ ( https://transphoto.org/photo/1881217/ https://transphoto.org/photo/1845267/)
-Центр, особенно Кузнечный пер. и его окрестности(https://transphoto.org/photo/1868609/)
-1-й Муринский пр. Трамваи под огромным количеством железных жд мостов(https://transphoto.org/photo/1565132/ https://transphoto.org/photo/1865534/)
-Лахта-центр (https://transphoto.org/photo/1893639/)
-Рябовское шоссе Чижик почти в деревне (https://transphoto.org/photo/1585706/)
-Оранэл, или же 36 маршрут, тоже линия в деревню (https://transphoto.org/photo/1720303/)
-Кронштадский путепровод, наибольший контраст моделей при наименьшем интервале (https://transphoto.org/photo/1887924/)
-Пр. Обуховской обороны, новые тармваи на набережной вдоль парка (https://transphoto.org/photo/1841683/)
-Музей электротранспорта, но если в будущем ещё будет возможность приехать, лучше отложить, должен измениться в лучшую сторону.

В целом, это основные места и маршруты. Ещё есть много мест, но они не столь интересны, это например Кронверкский пр., парк Екатерингоф, Васильевский о-в, Садовая ул., Мало-/Ново-Калинкин мост, ул. Савушкина. Но их лучше смотреть только если времени много и откровенно нечего делать, я бы лучше посоветовал на троллейбусах и автобусах покататься интересных(Тб 31 с гармошками, Тб 20 с витовтами, авангардами и ещё много чего, Тб 12 или 17 с ТУАХами в центре, а насчёт автобусов точных рекомендаций к сожалению не дам, тут вам на фотобас)
+8
+8 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 27.01.2024 21:06 MSK
Фото: 225
Где там ПК ТС деградирует. ПК ТС выпускает современные трамваи с современным дизайном.
+6
+10 / –4
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 27.01.2024 20:36 MSK
Фото: 29
Здравствуйте, уважаемые Петербуржцы, не совсем по теме комментарий, ровно через 5 дней поеду в ваш прекрасный город, хочу поинтересоваться: на каких маршрутах ездят интересные трамваи, или очень старые, или новые, я в Петербурге на трамвае вообще не ездил, мне любой трамвай будет интересен), но хотелось бы прокатиться на каких то редких, или просто интересных трамваях.
Заранее спасибо)).
+6
+7 / –1
Ссылка
mamkulyubil · Москва · 27.01.2024 10:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 27.01.2024):
> водитель как-нибудь сам её удержит

эх, Россия (питер не россия, да).

вообще, повторюсь - писатели получились удивительно красивыми, от утма я такого не ожидал (можете кидать камни, я знаю, что в заказе была похожесть на стиляг, которой тут нет), но в техническом плане, видимо, ничего нового, остаётся надеяться на улучшения (учитывая пктсовкую деградацию и общие тенденции - это ожидаемо)
0
+6 / –6
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 27.01.2024 04:20 MSK
Фото: 3525
Вероятно, должны быть газлифты, которые не установлены.
Впрочем, эксплуатация тролз 5265.08 показывает, что это ненужная буржуйская деталь, поэтому можно на них забить хрен, водитель как-нибудь сам её удержит в открытом состоянии со всякими лестницами и барабанами.
+10
+10 / –0
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург · 26.01.2024 23:19 MSK
Фото: 176
То есть штатной фиксации в поднятом положении производителем не предусмотрено?
+20
+21 / –1
Ссылка
Александр ЭР2-1013 · Ростов-на-Дону · 26.01.2024 23:01 MSK
Нет фотографий
Проверенными годами старый бабушкин метод)
+13
+13 / –0
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург · 26.01.2024 19:37 MSK
Фото: 113
Фиксация фальшборта на ниточках к стеклоочистителю? Хорошая технология!!!))))
+39
+40 / –1
Ссылка
frunzenecc · Санкт-Петербург · 26.01.2024 16:58 MSK
Фото: 2717
Сегодня вышел в обкатку
+23
+23 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 14.12.2023 17:41 MSK
Фото: 18
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2023):
> А он мог хотя бы теоретически проехать в кривую R16, не проезжая через кривые R14?

Ну витязь м смог проехать 8й путь (не знаю какой там радиус) (тип 1)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 14.12.2023 15:30 MSK
Фото: 45
А он мог хотя бы теоретически проехать в кривую R16, не проезжая через кривые R14?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дозатор 95 · Санкт-Петербург · 14.12.2023 10:38 MSK
Нет фотографий
Ответ ГЭТа по этой фотографии: "Трамвайный вагон модели 71-932 не может осуществить прохождение сложных участков пути радиусом 14 метров по причине недостаточного угла поворота трамвайной тележки с существующей базой сочленения трамвайного вагона и наличием обязательного условия в виде 100% низкого уровня пола. Минимальным проходимым радиусом трамвайных путей для указанного трамвайного вагона является радиус равный 16 метрам.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что кривые участки пути на площадке № 2 ОСП « Трамвайный парк № 3» по адресу: Средний пр . В. О. , 77 имеют кривые участи пути как 14, так и 16 метров. На фотографии, именно кривой участок радиусом 16 метров трамвайный вагон модели 71-932 преодолевал на площадке № 2 ОСП «Трамвайный парк № 3».
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.12.2023 22:10 MSK
Фото: 2385
Цитата (Электроник, 08.12.2023):
> Цитата (Cypok, 09.11.2023):
> > псевдоретро со стрёмным дизайном
>
> Представляю себе реакцию Достоевского, если бы он был жив

"Лепота!!!" (© "Иван Васильевич меняет профессию").
Для него было бы культурным шоком уже то, что эта огромная карета перемещается без помощи лошадей или даже паровоза. Все остальные проявления привычной нам магии современных людей - электричества, только усугубили бы этот шок. Разумеется, никаких ретромотивов он бы не увидел, для него это запредельное футуро, а не ретро.
+7
+8 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.12.2023 15:56 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Atlantis, 09.12.2023):
> Я имею в виду общую скорость посадки-высадки, не только для инвалидов и пассажиров с колясками и тележками.

Ааа, тогда согласен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 09.12.2023 19:12 MSK
Фото: 6
Цитата (Чока, 08.12.2023):
> Да, если платформы нет, то инвалид всё равно не сможет сам заехать в ТС даже при откинутом пандусе. Но, например, детская коляска в такой ситуации в низкопольник заезжает без особых проблем. Проверено неоднократно. А всё-таки детских колясок в ОТ больше, чем инвалидов-колясочников.

Я имею в виду общую скорость посадки-высадки, не только для инвалидов и пассажиров с колясками и тележками. Чем выше пассажиропоток, тем актуальнее минимальная разница между полом транспортного средства и платформой.
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 08.12.2023 23:03 MSK
Фото: 225
Цитата (Чока, 06.12.2023):
> Теория. А как бывает на практике я вам пример выше привёл. И такое вполне реально, оно может случаться реже, чем ваши наблюдения, но тем не менее встречаться будет.

Практика которую я вижу лично.
–3
+0 / –3
Ссылка
Электроник · Омск · 08.12.2023 17:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 06.12.2023):
> Это сарай по сути

А жаль, ведь это исторический вагон, вполне заслуживающий реставрацию.
+3
+4 / –1
Ссылка
Электроник · Омск · 08.12.2023 17:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 09.11.2023):
> псевдоретро со стрёмным дизайном

Представляю себе реакцию Достоевского, если бы он был жив (а ведь трамвайный вагон именно в честь него назван)…
–1
+1 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 08.12.2023 11:03 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Atlantis, 07.12.2023):
> Принципиально важна не столько низкопольность как таковая, сколько совпадение посадочной площадки и пола транспортного средства на одном уровне (плюс-минус).

И всё же само наличие низкого пола даже важнее, чем его один уровень с платформой. Да, если платформы нет, то инвалид всё равно не сможет сам заехать в ТС даже при откинутом пандусе. Но, например, детская коляска в такой ситуации в низкопольник заезжает без особых проблем. Проверено неоднократно. А всё-таки детских колясок в ОТ больше, чем инвалидов-колясочников. Поэтому приоритеты должны быть расставлены так: 1. Наличие хотя бы одной низкопольной площадки, 2. Выравнивание уровня пола низкой площадки с посадочными платформами, 3. Переход на 100 % низкопольники.
+1
+3 / –2
««1234 ··· 14»»