Этот вагон мне роднее, поэтому спрошу здесь: каким образом выбирается вагон для "патрулирования и очистки" сети ТП7? Первоначально ездил ПР, потом появилась "ГАЗель", после выезжали даже ЛМ-99. Существует определённый график? Аналогично по ночным выездам из ПТО.
Капитошка · Санкт-Петербург · 07.02.2021 19:41 MSK
Фото: 1117
Да тут даже и думать не надо, это бессмысленно, если это не относится к пассажирской эксплуатации. Это всë-равно, что для вагонов метро (головных вагонов) указывать маршрут, который ни о чем не говорит, как для пассажиров, так и для большинства, кто не знает, что он означает. Тоже самое и тут, только смысл слегка другой, но суть та же. Не вижу смысла это писать, потому что это очевидно и видно, мы вроде бы не слепые котята, извините, мало того, сам вагон о себе говорит, его окрас, и даже указатель наверху — "Служебный". Это так, автору на будущее.
Поэтому желательно бы убрать маршрут и его примечание.
Продлевать 8 маршрут Чижика на Новочеркасский не выйдет - на участке между Гранитной и Заневским уже 5 маршрутов ходит..либо придётся увеличивать интервалы на всех проходящих там маршрутах. Проще организовать выделенку на Заневском с камерами - это куда проще будет.
Цитата (Серый, 23.09.2020): > Осталось продлить 59 и 63 до Малой Охты, и, самое сложное, продлить наконец 10-ку хотя бы до Коммуны.
Если ТКК согласится работать на общих с ГЭТом путях, то нужно в первейшую очередь восьмёрку до съезда на Заневской площади продлевать (на крайняк — семёрку до Коммуны через Гранитную с увеличением составности и уменьшением интервалов) — только так можно будет парировать грядущее закрытие ст. м. «Ладожская». Если этого не сделают, то я даже подумать боюсь, как люди с Косыгина и Наставников выбираться будут — без сквозных межрайонных трамваев, с четырьмя маршрутами «Чижика», упирающимися в закрытую станцию метро. Они ж все воздух возить будут мимо пробок из переполненных автобусов, доставляющих народ к «Новочеркасской».
В реестре вариант 7-ки до Малой Охты появился ещё в марте. Хотя техническая возможность использования конечной появилась ещё в июне 2019 года. ГЭТ хотел сделать свой съезд на Ладожской и туда пустить свой маршрут, но его футболили. Выяснилось, что так долго решались имущественные вопросы по поводу того, кто будет ездить по Гранитной улице и кто будет пользоваться конечной "Малая Охта". В итоге решили, что на Малой Охте будет 7-ка от ГЭТа и 59 с 63 маршрутами от ТКК. И вроде, как ТКК согласилась. Долгая тяжба была насчёт продления 10-ки до Передовиков - в июне сделали. Осталось продлить 59 и 63 до Малой Охты, и, самое сложное, продлить наконец 10-ку хотя бы до Коммуны. Короче говоря, сплошной позор...
Цитата (Дима Иванов, 30.01.2020): > На лобовом указана модель ЛМ-68М. Получается по документам ПРы это те-же машки? > > А чем ПР-то отличается от Машки, кроме того, что он двухсторонний?
Санкт-Петербург, ЛС-3 № С-23