TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 2672

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Aleks · Волгоград · 06.04.2024 19:48 MSK
Фото: 9556
Интервал около 30 минут. Если до ближайшего рейса 15 минут и на него не успеть, то следующий будет через 15+30=45 минут.
Вот 45-50 минут и получилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 06.04.2024 18:16 MSK
Фото: 7
Вроде нет у шестёрки вечером таких интервалов...
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 06.04.2024 16:36 MSK
Фото: 9556
Прилично ходят. У «шестёрки» и «семёрки» есть свой пассажир, который выходит по времени прибытия к остановкам вагонов.
Но нужно учесть, что немало и тех, кого этот график не устраивает, и люди пользуются альтернативным транспортом.
До сих пор помню, как когда я работал в ГО «Россельхозбанка» в ВО на Баррикадной, то одна клиентка задала вопрос, мол, а сколько ещё по времени встреча займёт, а то у неё «шестёрочка» на Ангарский через 15 минут, а следующая будет через 45-50 минут :))
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 06.04.2024 16:02 MSK
Нет фотографий
И много ходят?
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 06.04.2024 15:16 MSK
Фото: 7
На тройку же ходят. И на шестёрку тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 06.04.2024 14:39 MSK
Нет фотографий
Другой вопрос, перейдут ли пассажиры на 7? На ост. "Рабоче-крестьянская" вообще классная посадка, машины на трамвай особо не пускают, и остановка "закрыта" забором. С ворошиловского ТЦ проще пройти на автобусную остановку, чем через сквер, или на ост. "КИМ". В гипермаркеты ходят, в основном, жители близлежащих домов, крупные гипермаркеты есть во всех районах. С банками тоже самое. ТЮЗ далековат от трамвайной линии, проще сесть на троллейбус.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 06.04.2024 14:33 MSK
Фото: 9556
Ошибаетесь.
А потом часть «пятёрок» (грубо, каждую вторую) перевести на «семёрку», ибо до Радомской они воздух возят, и после возвращения движения на Краснознаменскую, пассажир особого дискомфорта не ощутит.
Просто давайте посмотрим на реальных потенциальных пассажиров у маршрутов 5 и 7 на участке с Моздокской до Радомской и КИМ.
У «пятёрки» до Радомской - вокзал Влг-2 с вагонным депо, жд техникум и жилмассив высотной и частной застройки рядом.
У «семёрки» жилмассив высотной застройки по обе стороны всего участка, техникум водного транспорта, банки, ВолГТУ (экс-Горхоз), административные учреждения, ТЮЗ, гипермаркеты, Ворошиловский ТЦ, больницы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград · 06.04.2024 14:21 MSK
Фото: 569
Цитата (Aleks, 06.04.2024):
> А будь моя воля, я бы освободившиеся выпуски «десятки» пустил не на «пятёрку», а на «семёрку» до КИМ. Тем самым попробовать приучить за эти месяцы пассажиров к тому, что с «Тогушки» и окрестностей «ТЮЗа» можно без пробок уехать в Жилгородок на трамвае, который ходит не по расписанию 1-2 раза в час
А смысл? Получится больше издевательство. Сначала приучат людей, а потом всё вернётся как было до ремонта на детском центре.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 06.04.2024 14:08 MSK
Фото: 52
Цитата (Aleks, 06.04.2024):
> А будь моя воля, я бы освободившиеся выпуски «десятки» пустил не на «пятёрку», а на «семёрку» до КИМ. Тем самым попробовать приучить за эти месяцы пассажиров к тому, что с «Тогушки» и окрестностей «ТЮЗа» можно без пробок уехать в Жилгородок на трамвае, который ходит не по расписанию 1-2 раза в час, с перерывом в час, а с интервалом 10-15 минут.

Кстати, хорошая идея. По поводу ремонта Краснознаменской, судя по тому что МБУ Северное закупило шпалы, рельсы, жб плиты для покрытия путей то ремонт будет делать оно. Хотя все распильные вещи идут через Северное.
0
+0 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 06.04.2024 13:15 MSK
Нет фотографий
Не знаю с чем это связана, но 7 всегда редко ходила и только по будням.
–1
+0 / –1
Ссылка
Pif · Волгоград · 06.04.2024 12:50 MSK
Фото: 7
Идея норм, но, в отсутствие двойки, на Ангарском они нужнее...
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 06.04.2024 12:28 MSK
Фото: 9556
А будь моя воля, я бы освободившиеся выпуски «десятки» пустил не на «пятёрку», а на «семёрку» до КИМ. Тем самым попробовать приучить за эти месяцы пассажиров к тому, что с «Тогушки» и окрестностей «ТЮЗа» можно без пробок уехать в Жилгородок на трамвае, который ходит не по расписанию 1-2 раза в час, с перерывом в час, а с интервалом 10-15 минут.
+5
+5 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 06.04.2024 12:06 MSK
Фото: 7
Цитата (Aleks, 06.04.2024):
> В любом случае «нахренами» разбрасываться - это неправильно.
> Ты мог сразу написать то, что только что озвучил мне, и сделать акцент на отсутствии точной инфы. И всё. Информация принята, временной интервал к моменту появления возможных измерений обрисовался. Включён режим ожидания точной информации. Всё чинно и благородно.

OK, согласен. Наверное я просто офигел немного, как лихо тут словами разбрасываются, что аж от целой двойки можно просто так отказаться. Хорошо, разобрались, ждём инфу.

Цитата (Vasilii Ivanov, 06.04.2024):
> Вообще может из области фантастики, но можно было вместо 1 пустить 1+5 от Мончегорской в Жилгородок, хотя бы часть рейсов?

В этом случае придётся открывать диспетчерскую на Мончегорской, поскольку вроде как по нормам маршрут длинноват получается. Проще его на Обувную фабрику пустить (кстати, моя мечта).
0
+1 / –1
Ссылка
Vasilii Ivanov · 06.04.2024 11:59 MSK
Нет фотографий
Я тоже воспринял, что отказ - это прекращение обслуживания маршрутов в пользу других.
Вообще может из области фантастики, но можно было вместо 1 пустить 1+5 от Мончегорской в Жилгородок, хотя бы часть рейсов?
Меня другой вопрос волнует, валидаторов бескондуктной системы оплаты проезда в салонах так и не установлено. Кондукторов, я думаю, для обслуживания измененной 1, 4 может не хватить. Как водители будут справляться с обилечиванием пассажиров по трассе 2?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 06.04.2024 11:53 MSK
Фото: 9556
В любом случае «нахренами» разбрасываться - это неправильно.
Ты мог сразу написать то, что только что озвучил мне, и сделать акцент на отсутствии точной инфы. И всё. Информация принята, временной интервал к моменту появления возможных измерений обрисовался. Включён режим ожидания точной информации. Всё чинно и благородно.

Просто мне тоже водители пишут в личку информацию для группы в ВК. И я тоже кое-какой инфой владею по Краснознаменской в т.ч. Как и владею информацией о том, что до 20 апреля еще 4 новых вагона должны прийти в Волгоград, и почему новые вагоны «Львёнок», которым нужно накатать по 40 км, не могут это сделать на маршрутах.
Но я же нигде грубостью не разбрасываюсь, а если вижу, что информация неточна, пытаюсь её корректно исправить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 06.04.2024 11:38 MSK
Фото: 7
Цитата (Braun, 06.04.2024):
> Не хочу заниматься грамматикой, но, видимо, придется объясниться.
> Если обратиться к Википедии, то можно получить следующее определение слова «Отказ»:
> «Отка́з — один из основных терминов теории надёжности, означающий нарушение работоспособности объекта, при котором система или элемент перестает выполнять целиком или частично свои функции, иначе произойдёт сбой в работе устройства, системы, органа.»
>
> И прошу впредь на личности не переходить. Либо будет жалоба)

Я комментировал не личность, а исключительно написанное сообщение, а любое сообщение в публичном пространстве действительно нужно писать, сначала подумав. А данная статья из Википедии тут вообще не в кассу, поскольку описывает слово "отказ" в значении "поломка", глаголом (сказуемым) к нему будет слово "отказать", а подлежащим к этому глаголу будет какая-нибудь техника (то есть то, что может сломаться, отказать). Мы же разбирали пост со словами "отказ от маршрутов в пользу усиления маршрутов", где слово "отказ" означало "прекращение использования" (что совсем не то же самое, что "нарушение работоспособности" или "поломка"), глаголом тут будет слово "отказаться", а подлежащим (исполнителем) будет человек. Вообще-то в знании русского языка мы с Вами ещё посоревноваться можем, но данный сайт не для этого.

Цитата (Aleks, 06.04.2024):
> Просто написать. Мол, да, маршруты 2 и 10 временно перестанут ходить, а подвижной состав «двойки» и «десятки» усилит маршруты 4 и 5. Но! Не отказ, а, подчёркиваю, временное перенаправление на время реконструкции улицы Краснознаменсокой и конечной «Детский центр».

Лёша, точной информации у меня самого пока нет, а писать дезу мне не хочется. Скажу лишь, что скорее всего (по разговорам) усилен будет только маршрут 12 (за счёт десятки), а маршрут 4 будет просто перенаправлен на 36 школу (подкинут наверняка туда немного вагонов чисто для сохранения четвёрочных интервалов, но это не совсем усиление). Здесь же уже некоторые товарищи точно всё определили и выдали то, чего в реальности просто быть не может.
0
+1 / –1
Ссылка
Aleks · Волгоград · 06.04.2024 11:27 MSK
Фото: 9556
Бла-бла-бла… Бла-бла… Бла-бл…

Саша, при всем моём к тебе уважении, а не проще было вместо:
Цитата (Pif, 06.04.2024):
> Сам-то понял, что написал? Это как вообще и на хрена?

Просто написать. Мол, да, маршруты 2 и 10 временно перестанут ходить, а подвижной состав «двойки» и «десятки» усилит маршруты 4 и 5. Но! Не отказ, а, подчёркиваю, временное перенаправление на время реконструкции улицы Краснознаменсокой и конечной «Детский центр».

И тогда твои слова были бы восприняты как слова человека знающего ситуацию, а не иначе
+2
+2 / –0
Ссылка
Braun · 06.04.2024 11:21 MSK
Нет фотографий
Не хочу заниматься грамматикой, но, видимо, придется объясниться.
Если обратиться к Википедии, то можно получить следующее определение слова «Отказ»:
«Отка́з — один из основных терминов теории надёжности, означающий нарушение работоспособности объекта, при котором система или элемент перестает выполнять целиком или частично свои функции, иначе произойдёт сбой в работе устройства, системы, органа.»

И прошу впредь на личности не переходить. Либо будет жалоба)
–4
+0 / –4
Ссылка
Pif · Волгоград · 06.04.2024 10:53 MSK
Фото: 7
Цитата (Aleks, 06.04.2024):
> Ну, вообще-то, Александр, такая информация есть и её озвучили твои коллеги. Странно, что ты не в курсе.

Никакой информации об отказе от этих маршрутов как раз нет. Само вот это сообщение:

Цитата (Braun, 05.04.2024):
> отказ от маршрута №2 и №10 в пользу усиления маршрутов №4 и №5

выглядит так, как будто решено зачем-то усилить маршруты 4 и 5, а поскольку резервов нет, то в пользу усиления решено зачем-то отказаться от популярных маршрутов 2 и 10. У меня есть только информация о ремонте улицы Краснознаменской с соответствующим перенаправлением маршрутов куда возможно, а поскольку перенаправление будет скорее всего на 36 школу, то двойка станет временно не нужна - за неё на Ангарском будут просто работать другие маршруты. Да и то ВРЕМЕННО. Так что

Цитата (Braun, 05.04.2024):
> отказ от маршрута №2 и №10 в пользу усиления маршрутов №4 и №5

и

Цитата (Aleks, 06.04.2024):
> закрытие маршрутов 2 и 10, и усиление маршрутов 4 и 5 будет из-за закрытия улицы Краснознаменской и к/ст «Детский центр» на ремонт, и перенаправления маршрутов 1 и 4 на «Школу № 36»

- это совсем не одно и то же. Отказ маршрутов - это когда, например, отказались троллейбусных маршрутов 2 и 7 в пользу усиления маршрутов 10 и 8А. При этом не с ремонтами и временно, а без ремонтов и насовсем. Вот это да - отказ в пользу и с целью усиления, а не с целью ремонта. Поэтому, прежде чем что-то написать, нужно сначала включить голову и подумать, как это грамотно сформулировать, а не практически от балды писать дезу.
0
+2 / –2
Ссылка
Braun · 06.04.2024 08:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirill4622, 06.04.2024):
> Цитата (Braun, 05.04.2024):
> > отказ от маршрута №2 и №10 в пользу усиления маршрутов №4 и №5. Есть пруфы? На сколько правдива информация?
>
> Вообще-то линию на Детский закроют на ремонт, следовательно и 2 с 10 временно работать не будут. А причём тут отказ от маршрутов я не понял!?

Для чего заниматься флудом и повторять одно и тоже сообщение, когда выше уже всё объяснили? Вставить свои 5 копеек?
+1
+3 / –2
««1234 ··· 6»»