TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 34

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sabitan4 · Тула · 15.09.2021 11:01 MSK
Фото: 818
И в связи с тем, что теперь у нас нет маршрутов на АХ вообще, то вполне можно пустить один маршрут, как пример 11 и его сократить до Южного. Так километраж будет меньше. А то, раньше зимой на маршрутах Тролзы имели свойство отключаться из-за большого расстояния автономных маршрутов и полной разрядки батарей, хотя батареи разряжать меньше 30% не рекомендуется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 15.09.2021 10:46 MSK
Фото: 1818 · Локальный редактор — Тула
Цитата (Anton_07RUS, 14.09.2021):
> И автономка та же-на 60 км.

В Туле и близко нет машин на 60 км. Максимальное расстояние у тульских ТУАХов - 20 км (82, 83, 84). Остальные все по 15.

Собственно, это и есть одна из причин, почему маршруты с АХ в Туле надолго не прижились. Изучая термин "электробус с динамической подзарядкой", я нашел сравнительную таблицу типов электробусов и у ТУАХов было прописано использование батарей в щадящем режиме. Так вот - маршруты в Туле составлены были так, что ни о каком щадящем режиме быть не могло речи: все маршруты составлены так, что участок АХ на всех трех маршрутах по протяженности в круг либо впритык к этому значению, либо даже чуть больше. Вдобавок к этому нужно отметить, что маршруты у ТУАХов должны быть составлены так, чтобы не менее 30% маршрута проходилось под КС. Но по итогу 10-й маршрут троллейбуса со своими 27% на штангах не дотягивает, а 11 и 12 имеют круговые автономные участки более 15 км. При проектировке линий и закупке троллейбусов не учитывались ни базовые требования, ни возможности самих машин.
Если кому интересно - вот статья о сравнении типов электробусов: https://vk.com/@one_transport-pochemu-tr...-v-tule
+4
+4 / –0
Ссылка
igbt_rccs · 15.09.2021 10:42 MSK
Фото: 614 · Локальный редактор — Нальчик
Так выше же обсуждали – в Туле часть с Лиотехом, как в Нальчике, часть с другими комплектами. У этой например не видно блока за передним колесом

Цитата (Раф, 13.01.2015):
> В Нальчике и последних трёх тульских машинах
0
+0 / –0
Ссылка
Anton_07RUS · Нальчик · 14.09.2021 22:39 MSK
Фото: 7
Цитата (oleg1960, 16.12.2014):
> И сколько стоит сие чудо? Нальчик купил 10 штук с АХ на 50 км за 106 млн.

Так это точно такая же машина,как и в Нальчике.И автономка та же-на 60 км.
0
+0 / –0
Ссылка
Головизин Сергей · Тула · 08.03.2017 20:34 MSK
Фото: 517
20 минут хватает. В движении.
0
+0 / –0
Ссылка
Огурец · Волгоград · 08.03.2017 20:27 MSK
Нет фотографий
Сколько времени у него заряжается батарея под КС?
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 08.03.2017 19:21 MSK
Фото: 4
Цитата (tavalex2007, 08.03.2017):
> Однако, многого мы хотим от "электрической повозки"...

Ну, могли бы хоть узенькое салонное стекло сварганить сверху. А створки дверей - буквально вход в сарай с петлями, большого амбарного замка только посредине не хватает.

Навалом ведь моделей дуобусов, у которых есть и низкий пол, и кондиционер, и вообще сзади дизель установлен, и тем не менее есть вполне симпатичное окно в салон. Те же Солярисы, собранные в корпусах автобусов.
–1
+0 / –1
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 08.03.2017 18:38 MSK
Фото: 1818 · Локальный редактор — Тула
0
+0 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 08.03.2017 17:21 MSK
Фото: 3060 · Редактор видеокаталога
Откуда всплыла моя фотка в ТОП-10?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 08.03.2017 13:12 MSK
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 08.03.2017):
> Хотя бы потому, что куда-то всю эту кучу оборудования надо разместить и иметь к ней доступ.

В версии 5265.02 всё вполне поместилось на крышу.
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.03.2017 13:03 MSK
Фото: 16880 · Локальный редактор — Хмельницкий
Однако, многого мы хотим от "электрической повозки": и 100% низкого пола, и идеальной планировки салона с кондиционером в нем, и изящества дизайна, и АХ на много км. А не получается. Хотя бы потому, что куда-то всю эту кучу оборудования надо разместить и иметь к ней доступ. Вон в киевских Т70117 пришлось нагрузить крышу. И как бы со временем с этим чего-бы плохого не вышло.
+8
+8 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 08.03.2017 08:52 MSK
Фото: 4
Зады у них мрачные, как у старых американских брутальных автобусов конца 20-го века. Всё таки "электрическая повозка" должна иметь лёгкий и стеклянный дизайн с ажурным каркасом.
+12
+13 / –1
Ссылка
NemanLife · Тула · 06.02.2017 00:17 MSK
Нет фотографий
Красавчик)классика жанра в Туле на данный момент)
0
+0 / –0
Ссылка
Головизин Сергей · Тула · 03.12.2016 22:53 MSK
Фото: 517
33, 34 и 55 первыми пришли с квадратными блоками. У остальных-круглые.
+1
+1 / –0
Ссылка
massimoling · 03.12.2016 15:43 MSK
Фото: 2
Ого, у разных тульских УАХ-Мегаполисов ещё и блоки задних фонарей разные.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Сатаев · 08.10.2016 00:21 MSK
Фото: 728
В договоре на перевозку есть VINы:
XTU526500D0000466, XTU526500D0000508
и
XTU526500C0000272, 277, 282, 285, 331, 334, 335, 338, 363, 397, 403, 405, 408, 422, 423, 425, 427, 428, 429, 433, 439, 459, 482.

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/im...086619.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 07.10.2016 15:48 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Ну, соственно, всё) Комплект.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 07.10.2016 15:45 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Привезли сегодня еще три, с вермишелью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 06.10.2016 22:09 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Видимо, это уже или последняя, или предпоследняя партия.
0
+0 / –0
Ссылка
snake · Тула · 06.10.2016 22:07 MSK
Фото: 12
Цитата (Алекс 1982, 29.09.2016):
> Сегодня где-то в районе 20-30 везли по Октябрьской в сторону троллейбусного депо
> на техпомощах из Москвы помоему 5-ть троллейбусов.

Сегодня приехало ещё 5 штук на эвакуаторах.
0
+0 / –0