TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М3 № 3502

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 15.05.2024 19:28 MSK
Фото: 916
Очень забавно, что из достаточно обыденной вещи сделали СОБЫТИЕ

5-й парк тоже гоняет "Невские" на обточку , но в СТТП, тоже выходит исторические события :DDD

Цитата (Soullesss, 15.05.2024):
> Для истории.
+17
+18 / –1
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург · 15.05.2024 17:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (imgetawaycar, 15.05.2024):
> В 8й парк

для чего?
+2
+3 / –1
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург · 15.05.2024 15:28 MSK
Нет фотографий
Quote (Spuik, 15.05.2024):
> Но я знаю минимум несколько человек, которые тоже засняли эту перегонку, думаю у них получатся качественные снимки, а мобилографию поспешно как-то выкладывать мне кажется

Теперь все понятно. Спасибо. :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Spuik · Санкт-Петербург · 15.05.2024 15:13 MSK
Фото: 779
Цитата (Soullesss, 15.05.2024):
> разных маршрутах

Не, именно этот момент, я уж не говорю, что тоже снял:)
Но я знаю минимум несколько человек, которые тоже засняли эту перегонку, думаю у них получатся качественные снимки, а мобилографию поспешно как-то выкладывать мне кажется, уж минусуйте сколько хотите, но погоню за "хоть бы выложить первым, абы что" всё равно не понимаю)
+9
+12 / –3
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург · 15.05.2024 14:54 MSK
Нет фотографий
Quote (Spuik, 15.05.2024):
> Мобилография, причем сомнительного качества, стоит подождать чуток и выйдет масса фотографий этого вагона снятых на фотоаппараты

Когда он уже будет на разных маршрутах. Безусловно. Здесь несколько другой момент. Для истории.
+7
+8 / –1
Ссылка
imgetawaycar · Санкт-Петербург · 15.05.2024 14:27 MSK
Фото: 2860 · Локальный редактор — Санкт-Петербург / Перевод сайта (BE)
Цитата (prozerin, 15.05.2024):
> Куда перегодняют 7768?

В 8й парк
+9
+9 / –0
Ссылка
more20000 · Санкт-Петербург · 15.05.2024 14:23 MSK
Фото: 248
Не известно какой 628-02 будет на выставке?
+4
+4 / –0
Ссылка
Spuik · Санкт-Петербург · 15.05.2024 14:14 MSK
Фото: 779
Цитата (Soullesss, 15.05.2024):
> Что такого плохого представлено на данном фото

Мобилография, причем сомнительного качества, стоит подождать чуток и выйдет масса фотографий этого вагона снятых на фотоаппараты, куда так спешить, не понимаю, если с собой фотоаппарата не было, то сними "для себя", но зачем через семь минут после съёмки выкладывать фото?
–13
+11 / –24
Ссылка
Soullesss · Санкт-Петербург · 15.05.2024 14:10 MSK
Нет фотографий
Quote (Spuik, 15.05.2024):
> Фото из разряда "Лишь бы выложить первым"

Что такого плохого представлено на данном фото, поясните?
+10
+15 / –5
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург · 15.05.2024 14:02 MSK
Нет фотографий
Куда перегодняют 7768?
+9
+10 / –1
Ссылка
Spuik · Санкт-Петербург · 15.05.2024 13:27 MSK
Фото: 779
Фото из разряда "Лишь бы выложить первым"
0
+15 / –15
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 01.04.2024 14:51 MSK
Фото: 45
Правка внесена еще утром
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург · 01.04.2024 13:37 MSK
Фото: 31
На линии, 3.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.03.2024 17:26 MSK
Фото: 45
> СМЕ 3501+3502
???
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 18.08.2022 09:34 MSK
Фото: 45
В СПб улиц с нужным уклоном практически нет. В районе горГИБДД их вообще нет.
Вопрос изучал, данные упражнения в 2022 году не сдаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 18.08.2022 08:29 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Михаил Жуков, 18.08.2022):
> Эстакада посреди проспекта? Или разворот в три приема на перекрестке?

Эстакада сдается на уклонах улиц города. У нас таких даже в равнинном городе достаточно, а уж развороты, парковки оба вида, прям легко найти место. Поизучайте вопрос и удивитесь.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 18.08.2022 07:50 MSK
Фото: 45
Цитата (Карданный Вал, 18.08.2022):
> Упражнения с площадки сейчас сдаются в городе. Так что я бы сказал теперь их выполнить сложнее.

Каким образом? Эстакада посреди проспекта? Или разворот в три приема на перекрестке?
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 18.08.2022 07:20 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (McFly, 18.08.2022):
>
> В автошколах, насколько я знаю, даже убрали "площадку" для сдачи экзамена. А это вроде бы три упражнения было. То есть сейчас с автошкол выходят ещё более зелёные овощи, чем несколько лет назад.
>

Упражнения с площадки сейчас сдаются в городе. Так что я бы сказал теперь их выполнить сложнее.
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 18.08.2022 02:41 MSK
Фото: 303
Цитата (Славик, 18.08.2022):
> А скосы не просто так на трамваях делали. Можно было бы сделать условный ЛВС-86 и без скосов, но укоротив выносы — посчитали, что лучше со скосами, но длинный.

Понятно, что скосы на трамваях должны быть. Это никто не отрицает. Но если уж зашла речь о скосах, то дверей быть не должно на скосах. Это если ориентироваться на пассажиров. ЛВС-97, КТМ-19 и пр., Богатырь в этом плане - хорошие примеры. Подножки трамвая должны быть вровень с платформами целиком, чтоб нога не провалилась между порогом и платформой.

Цитата (Славик, 18.08.2022):
> Если у нас с вами трамваи хронически цепляют хвостами других участников движения — это не трамваи неправильные (друг друга и столбы со зданиями ведь не цепляют!), а шинный транспорт ездит невнимательно.

Если говорить не про вынос, а про то, как уложены пути, то в том числе трамвай неправильный. В городе куча негабаритных кривых для всех вагонов, а на Салова я как-то даже снёс левое зеркало об опору контактной сети, стоящую в междупутье. СНиП? Не, не слышал.

Цитата (Славик, 18.08.2022):
> Нужно очерчивать или делиниаторами отгораживать габарит

Это нужно нам, работникам и неравнодушным жителям, а больше никому не нужно. Все годы разметку вдоль путей либо не рисуют (даже при её наличии между другими рядами), либо рисуют почти впритык к рельсу. Ни одному руководителю не под силу изменить ситуацию.

Цитата (Славик, 18.08.2022):
> а ещё пинать автошколы, чтобы там людям подобные вещи объясняли (аварии а/м с а/м происходят, всё же, куда чаще, чем аварии а/м с трамваями).

В автошколах, насколько я знаю, даже убрали "площадку" для сдачи экзамена. А это вроде бы три упражнения было. То есть сейчас с автошкол выходят ещё более зелёные овощи, чем несколько лет назад.

Цитата (Славик, 18.08.2022):
> Если пытаться решать хронический конфликт постоянным купированием более пассажироёмкого транспорта, потакая неорганизованности менее пассажироёмкого, то недолго дорешаться до сокращения первого в ноль. Это выбор сиюминутно лёгкого пути вместо неочевидного перспективного. Именно такой подход мы и наблюдали в Питере и многих других городах на рубеже тысячелетий. Досокращались. Хватит.

Шкода 15Т - это купированный транспорт? Уж побольше ЛВСа. А вообще, какая разница, на чём стоять в пробках? В городе ничего не делается, для того чтобы трамвай ехал. Даже когда пробок нет, правые ряды едут (в том числе и автобусы, и троллейбусы), трамвай стоит в ожидании, когда куча а/м повернёт налево, теряя несколько сигналов светофора.
https://i120.fastpic.org/big/2022/0818/5...e5e.jpg
Чем по итогу нынешние руководители лучше Матвиенко? По сути всё то же самое. Просто нынешние руководители просекли, что на ремонте трамвайных путей тоже можно делать деньги. Поменяли пути на совмещённом полотне, а что изменилось? За годы изменился траффик, он стал плотнее. Трамвай стал больше стоять в пробках, вот что изменилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 18.08.2022 00:47 MSK
Фото: 41
Цитата (McFly, 17.08.2022):
> Вот накидал

Это было известно.
А скосы не просто так на трамваях делали. Можно было бы сделать условный ЛВС-86 и без скосов, но укоротив выносы — посчитали, что лучше со скосами, но длинный.

Полностью избежать выноса в любом случае не получится — трамвай ведь не гуттаперчивый. Напомню, что с появлением ЛВС-97 (которые, казалось бы, должны лучше вписываться в кривые, чем ЛВС-86), в городе стали появляться негабаритные места там, где их не было до того, причём негабаритные именно для ЛВС-97. Навскидку приходит в голову кривая Вознесенский/Садовая, не уверен насчёт кривой Инженерная/Садовая, кривой Жукова/Кондратьевский и обеих кривых на Малом проспекте П.С.; были и другие.

Если у нас с вами трамваи хронически цепляют хвостами других участников движения — это не трамваи неправильные (друг друга и столбы со зданиями ведь не цепляют!), а шинный транспорт ездит невнимательно. Нужно очерчивать или делиниаторами отгораживать габарит, а ещё пинать автошколы, чтобы там людям подобные вещи объясняли (аварии а/м с а/м происходят, всё же, куда чаще, чем аварии а/м с трамваями).

Если пытаться решать хронический конфликт постоянным купированием более пассажироёмкого транспорта, потакая неорганизованности менее пассажироёмкого, то недолго дорешаться до сокращения первого в ноль. Это выбор сиюминутно лёгкого пути вместо неочевидного перспективного. Именно такой подход мы и наблюдали в Питере и многих других городах на рубеже тысячелетий. Досокращались. Хватит.
0
+0 / –0
««1234 ··· 11»»