Иван Волков · Санкт-Петербург · 10.10.2023 10:55 MSK
Фото: 302
Цитата (Zafhus, 10.10.2023): > Цитата (Мистер Гуй, 10.10.2023): > > И тогда получается что в истории маршрута 54 (https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=1948) ошибка, он не мог ходить по Садовой в 2002 году! > > Мог, и ходил. В промежутке между ремонтами разных участков на пару месяцев в 2002 году движение открывали. > > Цитата (Иван Волков, 10.10.2023): > > И... На "Питертранспорте" не указано, что где-то в 2004-2005 гг. маршрут 2 ходил через Троицкий мост, Марсово поле, Литейный пр., Владимирский пр. до Лиговского пр. > > Так он ходил до открытия Садовой, которое мы видим на фото, это на ПТ указано. А в 2004 году его закрыли полностью.
Не в 2004, а позже. Я в университете уже учился и ездил на такой "двойке" (с Марсова поля до Лиговки), но это было после сентября 2004 точно.
TimofeyKuz · Санкт-Петербург · 10.10.2023 10:30 MSK
Фото: 6
После завершения ремонта участка восточнее Сенной, какое-то время, ходили 13 и 54 именно в 2002. На 13 успел, даже, парк Смирнова поработать. Когда сделано фото, здесь ходили 2,3 и 14. Двойка была очень удобна тем, что ходила до пл. Тургенева и собирала толпу там. После ремонта участка у Никольского 2 не вернулась.
Мог, и ходил. В промежутке между ремонтами разных участков на пару месяцев в 2002 году движение открывали.
Цитата (Иван Волков, 10.10.2023): > И... На "Питертранспорте" не указано, что где-то в 2004-2005 гг. маршрут 2 ходил через Троицкий мост, Марсово поле, Литейный пр., Владимирский пр. до Лиговского пр.
Так он ходил до открытия Садовой, которое мы видим на фото, это на ПТ указано. А в 2004 году его закрыли полностью.
Иван Волков · Санкт-Петербург · 10.10.2023 01:07 MSK
Фото: 302
И... На "Питертранспорте" не указано, что где-то в 2004-2005 гг. маршрут 2 ходил через Троицкий мост, Марсово поле, Литейный пр., Владимирский пр. до Лиговского пр.
Цитата (Михаил Жуков, 10.06.2022): > Раз его повысили - наверное, да.
Миша, тов. Соколов ушел в Автоваз и оставил своего человека в бывшем кресле, не более того. В ТГ-каналах всплывает периодически переписка Соколова, где ему дают прямо понять, что реформа на грани срыва
Цитата (Полковник Петренко, 10.06.2022): > и его подведов один - "не целесообразно"
Ну не знаю, даже КРТИ удавалось расшевелить (правда долго, но с успехами), а КпТ вполне адекватный. Ленивый, но откровенно не забивает на всё. Но в общей картине (если брать все районы, комитеты и прочие службы) в городе ситуация становится дальше хуже. Тут спасибо Беглову - развёл бардак. З.Ы. И все очень любят не доводить работу до полного конца, хоть где-то и что-то, а будет недоделано. Привет ГЭТу. :)
Цитата (Чока, 10.06.2022): > К тому, что если ныть, что всё плохо и становится только хуже Ситуация лучше не становится, а только ухудшается, если брать в целом транспортное обслуживание города. Куча обращений направлено и везде ответ от тупарей из Компота и его подведов один - "не целесообразно", "рассмотрим-посмотрим, спасибо за предложение" и все хоронится в глубинах КпТ. Ну а про власть, даже комментировать Вашу ересь смешно.
Цитата (Полковник Петренко, 09.06.2022): > К чему эта болтология? Есть что по делу сказать? Работа Комитета по транспорту и ГУП "ГЭТ" при К.В. Полякове признана удовлетворительной?
К тому, что если ныть, что всё плохо и становится только хуже, при этом открыто заявлять, что любые попытки что-то изменить обречены, то других выходов не остаётся: либо менять место жительства, где становится только хуже, либо возглавить в нём власть и принудительно всё улучшить. Если сами не хотите писать обращения - не надо писать, что это не работает, смущая умы молодых пользователей, вода и камень точит.
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 10.06.2022 08:41 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 09.06.2022): > Ещё сейчас могу сказать по 61.В 8 утра 52 минут от Суздальской до Выборгской и 59 обратно (на оборот вокруг Выборгской много дано). Но старых данных по нему у меня нет.
У меня тоже нет, он не ОргПшный был. Если что-то с сайта ГЭТа только...
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 10.06.2022 08:38 MSK
Фото: 45
Цитата (Полковник Петренко, 09.06.2022): > К чему эта болтология? Есть что по делу сказать? Работа Комитета по транспорту и ГУП "ГЭТ" при К.В. Полякове признана удовлетворительной?
Цитата (Михаил Жуков, 09.06.2022): > 09.2015 - 60 минут >
Это когда я собрал у всех водителей 47 подписи, что нам не хватает времени и нам добавили :D Там тогда совсем плохо было, совсем не укладывались в стойки из-за 55, без отметок катались всю смену.
А тут похоже было настолько много из-за серьезных ограничений по Торжковской и Сердобольской. В 2009 их ещё не ввели, а сейчас их тоже нет.
>> У кого есть свежие расписания или нормы пробега по маршрутам
Ещё сейчас могу сказать по 61.В 8 утра 52 минут от Суздальской до Выборгской и 59 обратно (на оборот вокруг Выборгской много дано). Но старых данных по нему у меня нет.
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 09.06.2022 16:34 MSK
Фото: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 09.06.2022): > Справедливости ради надо бы число вагонов ещё на суммарную длину маршрутов разделить, т.к. сеть сильно съёжилась
Так а чего их делить - я нигде не пишу, что интервалы сильно выросли :-) Факты - сеть уменьшилась, количество вагонов уменьшилось, выпуск уменьшился. И продолжает уменьшаться (кроме сети). ЕМНИП - в 90ые 640 км одиночного пути, сейчас порядка 480-500 км, тут разница не такая уж большая. Я не так давно в другом комментарии приводил точные цифры снятого.
Цитата (Potato, 09.06.2022): > №47 09.2009 - круг 57 минут, сейчас - круг 52 минуты 09.2015 - 60 минут
> №48 05.2009- круг 1ч36м, сейчас - круг 1ч32м 09.2015 - 1ч46 мин.
> №19 сейчас - круг 38 минут, старых данных не нашёл, посмотри у себя, там очень много было как я помню, весь маршрут умирали 15 км.ч.
Нашел такое с ходу на работе. 09.2015 - 46 минут Остальное надо дома искать. Поищу.
> №55 03.2009 -1ч18/1ч19 минут, сейчас 1ч20/1ч21 минут (Тут ты оказался прав, время слегка добавилось, но отмечу что в 2009 эти нормы не соблюдались и маршрут постоянно терял рейсы, сейчас же если нет задержек на путях пробеги соблюдаются) 09.2015 - 1ч21мин.
Спасибо! Значит по 19, 47, 48 есть значительный прогресс, который ранее нигде не афишировался! Подозреваю теперь, что не только по ним. Зря я бочку тогда на ГЭТ качу по пробегам. Пиар-служба их зря зарплату получает, раз такие позитивные изменения не пиарят!
У кого есть свежие расписания или нормы пробега по маршрутам, опубликуйте их пожалуйста. Предполагаю, что много интересного там откроется (и обещаю провести анализ по всем маршрутам в сравнении с прошлыми годами). На сайте ГЭТ их теперь тоже нет.
Санкт-Петербург, 71-931М «Витязь-М» № 8928 — маршрут 60, следует по изменённому маршруту