TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SUCS № 5728

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
thizztle · 04.09.2019 15:20 MSK
Фото: 201
Ого, какое путевое развитие
С Киевом не сравнить
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 25.08.2019 16:31 MSK
Фото: 13
Да, после модернизации, но перед отправкой в Штраусберг вагон прошёл обкатку в Праге.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 25.08.2019 16:29 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Обкатка?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 27.05.2019 11:38 MSK
Фото: 551
Да, на момент публикации я не был уверен, что второй вагон именно 5728, потом нашел у себя и его фото в тот же день. Отправляю заявку
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Знакомьтесь это боб · 27.05.2019 06:11 MSK
Фото: 297
Можно указать СМЕ-5820+5728
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 08.02.2019 19:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 08.02.2019):
> Тут, похоже, одиночка в конце, для подталкивания там где-то сильный подъём/спуск.

Нет, пантограф опущен немного, и кабина пустая.
0
+0 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 08.02.2019 18:54 MSK
Нет фотографий
Одна система по достаточно горизонтальному пути спокойно может тащить две.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 08.02.2019 15:08 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (vkryptondev, 07.02.2019):
> Цитата (GentelHint, 07.02.2019):
> > неисправный тройник потянула-бы?)
>
> https://youtu.be ...

Тут, похоже, одиночка в конце, для подталкивания там где-то сильный подъём/спуск.
0
+0 / –0
Ссылка
BubaVV · Харьков · 08.02.2019 11:58 MSK
Фото: 77
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 07.02.2019 23:46 MSK
Нет фотографий
Вот это класс!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 07.02.2019 23:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (GentelHint, 07.02.2019):
> неисправный тройник потянула-бы?)

https://youtu.be/GIpd9Jp9tF4
0
+0 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 07.02.2019 21:24 MSK
Нет фотографий
Интересно, а неисправный тройник потянула-бы?)
+1
+1 / –0
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев · 07.02.2019 20:53 MSK
Фото: 1089
Между прочим, это уже не первый случай буксировки неисправной системы 5820+5728 другой СМЕ: http://transphoto.ru/photo/1038417/?vid=36692
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 02.08.2017 17:20 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (tavalex2007, 02.08.2017):
> Именно в Одессе додумались на К1 поставить мотор-генератор вместо вышедшего из строя статика.

Так бы с делали в любом другом городе, если это вагон нужен в работу и если технически можно поставить что-то другое. Пусть хоть бугель от МТВ, но главное чтобы вагон который может работать и нужен в работе работал.
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 02.08.2017 13:28 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 02.08.2017):
> Одесские модернизанты передают привет

Именно в Одессе додумались на К1 поставить мотор-генератор вместо вышедшего из строя статика.

Цитата (Santehnik, 02.08.2017):
> Которые окупятся лет через 10, когда уже не факт что кузова живые будут. В итоге есть риск попасть

Конечно. Модернизация СУ вагона без пересмотра и ремонта рамы и кузова вагона смысла не имеет. Так что если не генеральный ремонт кузова, то покупка нового (КВР с заменой кузова или типа того) а-ля Каштан, например.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 02.08.2017 12:35 MSK
Фото: 7458 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Всё же надо делать с умом. Если на обоих вагонах залипила пальцы, то уж ехала бы одним вагоном. У нас ещё на реверсе ездят, хотя бы до депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 02.08.2017 10:10 MSK
Фото: 67
Цитата (Максим Раевский, 02.08.2017):
> Пальцы можно попытаться отлепить, да и на залипших пальцах тоже можно доехать, если конечно MR не выбивает.

Был у нас случай, когда одна вот такая кривоногая водитель, причем с большим стажем, но крайне редко ездящая на Т-3, умудрилась приварить пальцы на обоих вагонах, но на разных позициях. И в таком виде попыталась доехать до депо. И за два перегона благодаря постоянным ударам по сцепке в противофазе обломила головку сцепного на втором вагоне и разорвала состав к чертям собачьим.
+2
+3 / –1
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 02.08.2017 10:00 MSK
Фото: 28
Цитата (tavalex2007, 02.08.2017):
> . Да и о чем говорить, если за столько лет даже не повыкидывали мотор-генераторы, заменив их на статики: ни в Татрах, ни в ЗиУ.

Одесские модернизанты передают привет вам и вашему пенсионному фонду. Другие трамвайные хозяйства этим в своё время не удосужились заняться, а жаль.
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 02.08.2017 08:03 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vyacheslav, 02.08.2017):
> Цитата (tavalex2007, 02.08.2017):
> > Ибо где взять миллиарды на покупку нового не РКСУшного ПС
>
> Можно поискать милионы на покупку ТИСУшных комплектов :)

Которые окупятся лет через 10, когда уже не факт что кузова живые будут. В итоге есть риск попасть как в Праге когда кузова развалились, а э/о еще нужно юзать и вон они в 2017 году опять корыта клепают.
+1
+1 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 02.08.2017 07:59 MSK
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 01.08.2017):
> <div class="message_text">Да не вопрос. Начните для начала с себя. Только на 99,99% получится Краматорск - барбухайки вместо трамваев.</div>


как ты выразился "барбухайки" тоже ездят полупыстые. Какой толк от трамвай раз в час (условно) когда можно пустить автобус раз в 30 минут (опять же, условно)
+1
+1 / –0
««123»»