TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 5828

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Aleks · Волгоград · 20.05.2023 20:41 MSK
Фото: 9551
Именно после того, как энтузиасты-водители взялись за этот трамвай и восстановили его после передачи из депо №5, в город пришла новая схема окраски для вагонов Татра Т3 и Т6.
+5
+5 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 20.05.2023 14:52 MSK
Фото: 1231
Брутальный тюнинг!
+6
+7 / –1
Ссылка
VolgoSpotElect · Волгоград · 14.06.2022 07:28 MSK
Фото: 23
Что с ним случилось? Почему не эксплуатируется?
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 01.12.2021 23:37 MSK
Фото: 7
А чего тут думать? Я уже писал неоднократно: нужна годная стоимость проезда. В нашем случае 10 рублей максимум. А если сделать проезд 8 рублей, то проезд даже с двумя пересадками выйдет дешевле нынешнего. При этом не отпадёт необходимость прокладывания по возможности прямых маршрутов. Поэтому не надо изобретать велосипед! Если ввести бесплатную пересадку, то многие прямые маршруты тупо потеряют смысл, и в итоге весь город будет опутан сетью маршрутов-коротышек и кучей пересадочных узлов. И в этом случае ты просто задолбаешься ехать по городу с кучей пересадок и ожиданий. Достаточно вспомнить, из каких огрызков состояла сеть нашего трамвайно-троллейбусного предприятия в конце девяностых (блин, я тогда был начинающим студентом и хорошо это помню). Лишь появление конкурентов в виде прямых маршруток (с последующим введением ответных прямых трамвайных и троллейбусных маршрутов) позволило хотя бы частично от этого маразма уйти. И возвращаться к нему лично у меня желания нет никакого.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 01.12.2021 00:39 MSK
Фото: 52
Прямые маршруты хороши для небольшого города с несколькими улицами. В большом городе построить сеть прямых маршрутов которые удовлетворили бы спрос на перевозки невозможно. Хотя попытки построить такую сеть были. У нас. На маршрутках. Только это упиралось с одной стороны в ограниченную провозную способность одной единицы ПС, которая не удовлетворяла спрос на перевозки в часы пик, что можно было наблюдать в виде забитых как бочки с селедкой маршруток через одну-две остановки от начала маршрута, а с другой стороны - в ограниченную пропускную способность узлов, что было видно наглядно в виде верениц маршруток на остановках. Я уж не знаю, что ты еще придумаешь, защищая этот билетный архаизм.
+2
+3 / –1
Ссылка
Pif · Волгоград · 30.11.2021 15:42 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2021):
> Только ты опустил вторую важную часть - нужно будет повторно платить. А она идет рука об руку с отсутствием прямого маршрута.

Вот поэтому я всегда и выступал за прямые маршруты. Хотя не только поэтому.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 30.11.2021 09:38 MSK
Фото: 52
Цитата (Pif, 30.11.2021):
> Вот это и есть ключевой момент.

Только ты опустил вторую важную часть - нужно будет повторно платить. А она идет рука об руку с отсутствием прямого маршрута.

Цитата (Pif, 30.11.2021):
> Откуда-то же раньше брались... Спрос рождает предложение.

Сейчас не свобода начала нулевых. Вкладываться в высокорисковый бизнес который можно прикрыть одним взмахом руки могут только приближенные к этой самой руке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 30.11.2021 06:47 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2021):
> А откуда их взять в нужном количестве?

Откуда-то же раньше брались... Спрос рождает предложение.
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 30.11.2021 06:30 MSK
Фото: 7
Цитата (Сергей_Н, 30.11.2021):
> Ожидаемо поднялась волна ненависти на тему лишения прямого маршрута

Вот это и есть ключевой момент.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 29.11.2021 23:40 MSK
Фото: 52
Цитата (Pif, 26.11.2021):
> С рогатым понятно, да. А вот маршрутки что мешает заново пустить?

А откуда их взять в нужном количестве?

Цитата (Pif, 26.11.2021):
> У тебя в последние примерно лет 10 практически во всех бедах общественного транспорта билетная система виновата. Причём в волгоградском разделе сайта почему-то только у тебя.

Я говорил и говорю, что архаичная билетная система является одним из конкурентных недостатков ГЭТа в нашем городе.

Из последнего, в сеть была закинута новость (уж не знаю с целью прощупывания общественного мнения или просто так) про укорот 95 автобуса по Тулака и запуск 55 с Тулака в Кировский. Ожидаемо поднялась волна ненависти на тему лишения прямого маршрута и необходимости 2 раза платить. Так что билетный вопрос отнюдь не второстепенный. И это еще население не знает, что хотят отменить 65 и 20 автобусы, а 35 перенаправить вместо стройрынка Тулака в речпорт, правда непонятно кому надо в речпорт ездить, там ничего нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 27.11.2021 18:23 MSK
Фото: 7
Таки не только поэтому.
0
+0 / –0
Ссылка
Волк134rus · Волжский · 27.11.2021 17:28 MSK
Фото: 656
Цитата (Pif, 26.11.2021):
> А вот маршрутки что мешает заново пустить?

Ну если вспомнить ходили в основном газели. А это 15-17 человек. На первых остановках забивалась. А теперь лиаз так ещё и с льготами. Поэтому потребность сцеплять трамваи ушла
0
+0 / –0
Ссылка
Проскура · Волгоград · 27.11.2021 13:39 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Волгоград
По поводу Волжского, кстати сами слесаря негодовали по поводу, почему бы не сделать обмен. Но всё так и не понятно. Все всё понимают, что можно было и помочь, всё равно же обращаемся. Но управа думает наверное иначе(субъективное мнение).
+1
+1 / –0
Ссылка
Проскура · Волгоград · 27.11.2021 13:31 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Волгоград
Ну чехи тоже на двух пантографах ездят не спроста наверное. Эту возможность чехи делали для Екатеринбурга, а потом унифицировали массово. Ставили скворечники и тянули высоковольтный провод по крыше в трубе. На одном пантографе, если честно, с одной стороны удобно, как на одиночке, но с другой стороны не удобно в случае каких-либо нештатных ситуаций(опустим этот вопрос, т.к. эта тема отдельная и обсуждаться может бесконечно).
Стрелочные салазки до сих пор дистанцированы под систему на двух пантографах.
Скворечников нет на множестве вагонов, хотя они были и завод ВЭТа их массово убирал одно время. Они остались ещё на тех вагонах до которых в то время завод не добрался. Проводов сквозных по крыше тоже нет, они были убраны ещё раньше.
Ходили раньше на одном пантографе некоторые системы. По фото на этом сайте можно найти 2711+2712, это один из примеров, а так же 2694 головой, т.к. опять же пока он не уехал на завод, у него долгое время на скворечнике был вставлен штекер от межвагонного в/в кабеля. Без фото знаю, что ходили 2702+2701. Есть догадки, что ходили ещё кое-какие, но это всего лишь догадки. По словам старожилов - были эксперименты и они закончились неудачей, что-то не пошло и не зашло. Вот как-то так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 27.11.2021 11:36 MSK
Фото: 7
В пятом депо на одном пантографе ездят только системы из КТМов и МТТА-2. Системы из Т3 там до последнего ездили на двух пантографах. Аналогично во втором депо: системы из Т6 почти всегда ездили на одном пантографе, а системы из Т3 до последнего ездили на двух пантографах . Кроме того: не забываем, что предприятие у нас одно, и потому между депо испокон веков в порядке вещей высылать друг другу специалистов для помощи и консультаций. Поэтому на одном или двух пантографах ездить - от того, в каком депо это происходит - в общем-то не зависит: это уже чисто техническая сторона вопроса, на который отвечать специалистам.
0
+0 / –0
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 27.11.2021 10:48 MSK
Нет фотографий
Pif, что любопытно. Судя по испытаниям на фото - если СМЕ и вернутся, то в своём привычном для Волгограда амплуа - на двух пантографах? В пятом депо теперь уже на одном ездят. В принципе перекинуть кабель в трехдверках могло и второе депо. Вообще, кстати правда любопытно, как так вышло что Волгоград в своё время оказался в уверенном меньшинства хозяйств, где оставили работу на двух пантографах. Обилие двухдверок не в счёт: в Туле (уже в прошлом), а также в Самаре и Екатеринбурге их все же сумели приспособить под один пантограф.
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 26.11.2021 22:16 MSK
Фото: 7
Цитата (Волк134rus, 25.11.2021):
> До ВАПа сколько маршрутов рогатого было и сколько маршруток было?

С рогатым понятно, да. А вот маршрутки что мешает заново пустить?

Цитата (Волк134rus, 26.11.2021):
> Вот опять. Зачем судить по одному трамвайному депо?

Странный вопрос. Учитывая то, что обсуждение под этим фото началось именно с возможности возвращения систем во втором депо. С первого же комментария. И им же продолжилось.

Цитата (Сергей_Н, 26.11.2021):
> плюс неадекватная нынешним реалиям билетная система

У тебя в последние примерно лет 10 практически во всех бедах общественного транспорта билетная система виновата. Причём в волгоградском разделе сайта почему-то только у тебя.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 26.11.2021 11:18 MSK
Фото: 52
Проблема волгоградского трамвая в том, что с конца 60-х он толком и не развивался (в разрезе строительства новых линий). Да, строили СТ, но вместе с этим были и демонтажи. Тот же трамвай на Р-К (его заменил троллейбус), трамвай на моторный завод (его тоже заменил троллейбус,но троллейбус грохнули), отросток линии к СХИ (грохнули в связи с застройкой), линия на судоверфь (там прилично изменили трассировку), линия по новороссийской и двинской в заполотновской части центра (ничем не заменили), линия по Советской (тут какбы СТ вроде замена но на самом деле нет), еще был короткий кусочек к бывшему заводу теплоизоляции, но он в общем то и не имеет смысла. А город с тех пор прилично вырос и хорошо если в новые районы пришел троллейбус как на семерку или спартановку, в кировский троллейбус пришел аж в 1999 и то по району, а не в центр.
Вот спутниковый снимок 1965 года http://retromap.ru/14196510 для понимания.
Конкурентным недостатком трамвая и отчасти троллейбуса стала неразвитость маршрутной сети плюс неадекватная нынешним реалиям билетная система. До какого-то времени это было не так критично, но с приходом нормальных больших автобусов этот недостаток сыграл свою роль в падении пассажиропотока.
+4
+5 / –1
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 26.11.2021 10:49 MSK
Нет фотографий
История с устаревшим трамваем посмешила. Смотрим на мировую тенденцию и ненавязчиво понимаем, что это самый перспективный вид транспорта. А вообще уровень падения Волгограда «мордой в грязь» поражает. На юге России было три вполне приличных трамвайных хозяйства: Краснодар, Волгоград и Пятигорск. Причём Волгоград как-то пережил 90е. И очень даже прилично. До середины нулевых татры были а очень хорошем визуальном и техническом состоянии. К тому же в отличии от соседнего пролетарского Волжского - с его КТМофильскими извращенными вкусами - волгоградские трамвайщики умели обращаться с чехами и всегда любили их. Предлагаю просто вспомнить, что как только появилась призрачная перспектива обновить парк Прагоимексами - за неё МЭТ бился до последнего.

Да, в сравнении с те же Краснодаром - маршрутная сеть Волгограда мельче, и СМЕ в меньших количествах. Плюс обычный трамвай не развивалсяиз-за того, что все ресурсы тянула на себя вторая очередь СТ. Но все же, деградации не было. А тут, такое ощущение, что хотят устроить Ростов-на-Дону образца 98 года какой-то. 30 штук СТшных трехдверок под забором - под выдуманным предлогом - мол внезапно негодные они оказались. Хотя ПС 5 депо всегда был лучше. В силу понятных СТшных причин. Ну не захотело 2 депо менять свои двухдверки, ладно - выбор странный, но какой есть. Но почему руководство предприятия не додумалось отстранённый от эксплуатации ПС из пятого депо перекинуть хотябы в Красноармейский район? Ведь там в силу понятных причин - уже многие десятилетия эксплуатируют - металлом. Вопрос хороший. Эти несчастные трёхдверки даже не попытались предложить Волжскому. В котором качество вагонов в сравнении с Волгоградом всегда было мягко говоря не айс. Волжский тоже ожидаемо деградировал, ходовых вагонов у них мало. Трехдверки пятого депо продолжают гнить под забором. Напоминает вредительство какое-то.
+3
+3 / –0
Ссылка
Волк134rus · Волжский · 26.11.2021 07:08 MSK
Фото: 656
Цитата (Pif, 25.11.2021):
> в МОЁМ вагоне людей становится мало

Вот опять. Зачем судить по одному трамвайному депо? У нас в городе 5 видов общественного транспорта и плюс такси. Самые популярные это автобус и маршрутное такси. Трамвай уже устарел. Он мало куда подъезжает плюс далеко не высокая скорость. Но это мои взгляды. Вот только почему в ВАПе или в ПАТП 7 часто мест нету сидячих если ты говоришь что никто не пользуется ОТ?
–3
+1 / –4
««1234 ··· 10»»