TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 5831

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Данила Тодорович · Волгоград · 11.03.2024 22:14 MSK
Фото: 54
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 11.03.2024):
> сидения на любой вкус! :)

Маленькие пассажиры оценили)
+2
+2 / –0
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва · 11.03.2024 15:54 MSK
Фото: 786
Вот это я понимаю, сидения на любой вкус! :)
+4
+4 / –0
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 17.02.2023 01:25 MSK
Нет фотографий
А остальные вагоны не передали на завод по какой причине?
0
+0 / –0
Ссылка
as-vgg · Волгоград · 16.02.2023 23:23 MSK
Фото: 99
СМЕ 5830+5831 при передаче прошла ремонт на заводе ВЭТа.
0
+0 / –0
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 16.02.2023 09:35 MSK
Нет фотографий
а у этого бывшего вагона СТ 87го года производства разве не произошло непреодолимой деформации из-за "постоянного выезда из тунеля на землю", как у его других бывших коллег, пущенных под нож во втором депо, в пользу "крепких и проверенных двухдверок" полувековой давности?
–1
+2 / –3
Ссылка
Огурец · Волгоград · 28.08.2022 19:31 MSK
Нет фотографий
Эти рельсы вели на завод ВЭТа, древние не древние, но эту линию убрали не так давно, когда строили дом слева - 2003-2004.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 28.08.2022 12:33 MSK
Фото: 9551
Цитата (ARTём, 28.08.2022):
> Спасибо! Я уже, благодаря фото, исследовал по карте и фото местность... Весьма интересное место. Так бы и не знал. Не только значит в Петербурге и Москве столь древние трамвайные артефакты встречаются.

Если бы во время ВОВ Сталинград не сровняли с землёй, интересных исторических трамвайных мест у нас было бы гораздо больше… Как ни крути, Царицын был первым уездным городом, в котором был запущен трамвай.
К слову, интересный факт.
Пуск трамвая состоялся 9 апреля 1913 года. В этот день ожидалась песчаная буря, и, чтобы трамвай не сошёл с рельсов, все дворники города стояли вдоль путей и подметали их. Первый трамвайный маршрут пролегал от Тихорецкого вокзала (теперь Волгоград II) в центр города к станции Царицын (Волгоград I). За первый день выручить удалось аж 325 рублей.
+6
+6 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 28.08.2022 09:44 MSK
Фото: 1231
Спасибо! Я уже, благодаря фото, исследовал по карте и фото местность... Весьма интересное место. Так бы и не знал. Не только значит в Петербурге и Москве столь древние трамвайные артефакты встречаются.


Цитата (Aleks, 28.08.2022):
> рядом с въездом на завод ВЭТа, можно увидеть вот такую опору КС https://transphoto.org/photo/922208/?gid=10

Внешне она совсем на историческую не похожа. Если бы не дыры (видимо следы от пуль), то и не подумал бы никогда. С историческим ассоциируется что-то чугунно-литое, с "завитушками".
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 28.08.2022 07:01 MSK
Фото: 9551
Цитата (ARTём, 27.08.2022):
> А остатки старого пути в брусчатке - это артефакт былого, когда не было разъединения до строительства Метротрама?

Насколько известно мне (если ошибся, исправьте), это была сквозная ветка к заводу ВЭТа, который, в свою очередь, был создан на территории трамвайного депо города Царицына (первое название Волгограда). К слову, строго по диагонали, на другом углу квартала, у кольца трамвая "Ул. КИМ", рядом с въездом на завод ВЭТа, можно увидеть вот такую опору КС https://transphoto.org/photo/922208/?gid=10 А за спиной, так же по диагонали через квартал, имеется ещё один исторический трамвайный памятник https://transphoto.org/photo/867591/?gid=10
+5
+5 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 27.08.2022 10:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 27.08.2022):
> не было разъединения до строительства Метротрама?

Нет, если не ошибаюсь, то это линия к первому трампарку города.
+7
+7 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 27.08.2022 09:26 MSK
Фото: 1231
А остатки старого пути в брусчатке - это артефакт былого, когда не было разъединения до строительства Метротрама?
+5
+6 / –1
Ссылка
VolgoSpotElect · Волгоград · 25.08.2022 12:27 MSK
Фото: 23
Сегодня на Ангарской его Гранта примяла
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony34 · Волгоград · 16.03.2022 15:10 MSK
Нет фотографий
Ого ещё до сих красно жёлтые татры бегают на линии а я уже думал всё теперь все татры красно белые а красно жёлтые ждут ремонта
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 27.05.2019 11:33 MSK
Фото: 7
Согласен.
–1
+0 / –1
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 27.05.2019 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (GeLo, 26.05.2019):
> с нормальными обозначениями СТ1, СТ2 и цветовой кодировкой линий

Например морковные на СТ и салатовые на СТ-2? это уже слишком....
Цитата (Pif, 27.05.2019):
> к электронным маршрутным указателям

Главное, чтобы цифры и днем и ночью читаемы были с приличного расстояния, а не только в упор, как на некоторых вагонах 2 депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 27.05.2019 11:09 MSK
Фото: 7
А вот мне кажется, что на дворе давным-давно 21-й век, и потому давно пора переходить от табличек к электронным маршрутным указателям, как это и делается в цивилизованном мире.
–1
+0 / –1
Ссылка
GeLo · Волгоград · 26.05.2019 22:59 MSK
Фото: 133
Кажется, пора снова проталкивать идею с нормальными обозначениями СТ1, СТ2 и цветовой кодировкой линий
–1
+0 / –1
Ссылка
Pif · Волгоград · 26.05.2019 18:07 MSK
Фото: 7
После запуска разноцветных двусторонников на 13 и на СТ особенно смешно читать, что пассажиру ну очень нужно разглядывать окраску вагонов; заодно бегать к левому борту трамвая с целью проверить, нет ли там дверей; и заодно на корму трамвая с целью проверить, нет ли там ещё одной кабины (как и здесь: http://transphoto.ru/photo/619746/ ). Ну просто охренеть как надо это всё делать, пока трамвай к остановке подъезжает! А уж иногородним тем более. Аж целое расследование за несколько секунд провести, вместо того, чтобы просто маршрутный указатель прочитать. Время в итоге показало, что DeamDream и я были правы.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 03.02.2019 12:50 MSK
Фото: 9551
Надеялся, что после переезда в депо 2 и прохождения ремонта на ВЭТе у него сиденья в салоне поменяют. Но, увы...
0
+0 / –0
Ссылка
Diman_RF · Волгоград · 26.01.2016 23:53 MSK
Фото: 149
Если честно, не верил, что будет ответ))
0
+0 / –0
««1234»»