TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 005

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 26»»
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 16.01.2019 13:59 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (Александр Козлов, 12.01.2019):
> Визуально пути в очень неплохом состоянии.

Так они и потом были в неплохом состоянии, учитывая многолетнее отсутствие ремонтов и прочее. В плохом состоянии в 2011 году были кривые, стрелки и пути на совмещённом полотне, а выделенки были более-менее - опять же, с поправкой на многолетнее отсутствие ремонтов, за исключением пары мест, где вагоны частенько "падали" (местный жаргон - "алё, диспетчерская, я упала на интернате" значило - "мой вагон сошёл с рельсов на остановке Интернат"; "упала" - значит, сход случился на "высоких" рельсах на выделенном полотне, если на совмещёнке, то чаще говорили просто "сошла").
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 16.01.2019 13:54 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Около 30 вагонов вроде бы. Работая в Константиновке диспетчером, я находил ведомость за несколько дней 2003 года - даже тогда, перед первой остановкой движения, выпуск был, дай бог не соврать, что-то около 17-18 вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 12.01.2019 01:27 MSK
Нет фотографий
Какой интересно в тот период был выпуск на маршруты?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 12.01.2019 01:26 MSK
Нет фотографий
Визуально пути в очень неплохом состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 21.05.2015 10:35 MSK
Фото: 31
Здесь 004 же толкает, нет разве? У 005 пант опущен
+1
+1 / –0
Ссылка
Ну-Ну · Владимир · 21.05.2015 07:28 MSK
Фото: 1
И везде 004.
0
+1 / –1
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 08.05.2015 23:43 MSK
Фото: 6403 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
СМЕ по-Константиновски (см. также http://transphoto.ru/photo/616497, http://transphoto.ru/photo/613530 и http://transphoto.ru/photo/469074).
+2
+3 / –1
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 04.03.2015 13:05 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Не открываются :(
0
+0 / –0
Ссылка
Калач · 04.03.2015 11:51 MSK
Нет фотографий
Если фотографии всё-таки утеряны (к сожалению, ответа на вопрос не получил), то может пригодится, сохранил для себя когда-то
634321
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0304/8a/a...c9e18a.jpg
634322
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0304/d6/e...37fad6.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 18.02.2014 17:40 MSK
Фото: 4
Цитата (nikooolay, 16.02.2014):
> Немногим платежеспасобным пассажирам после работы успевать на трамвай не обязательно? Странно что в условиях КТУ интересы сотрудников выше интересов клиентов.

Попробуйте донести до горожан вечернее расписание трамваев.
Пусть это будет как расписание на электричку. Пусть люди ориентируются по времени и успевают на последний рейс трамвая в 17 часов.
Чёткое расписание, пусть даже редко ходящего трамвая, даст пассажирам удобство и уверенность. Люди не будут попусту мёрзнуть на остановках, терять время, а наоборот, будут подходить на остановочные платформы ко времени прибытия трамвая.
+1
+1 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 18.02.2014 01:16 MSK
Фото: 797
Цитата (kot1066, 17.02.2014):
> Я так понимаю, на фотке тот самый мост?
> Если да, то единственный вариант - однопутка на мосту, а "временные" опоры поставить на одном из пути.

Неужели так сложно прочитать комментарии выше по треду?

Цитата (Эдуард Татаренко, 13.02.2014):
> 1) нужен проект – стоит денег (десятки тыс.грн.);
> 2) каждый разъезд нужно СТРОИТЬ, т.е. выполнить СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ – это деньги (десятки тыс.грн.), из чего-то т.е. МАТЕРИАЛЫ стрелочные переводы и крестовины – это еще + деньги (десятки тыс.грн.);

Цитата (Эдуард Татаренко, 15.02.2014):
> Положение вообще очень тяжелое. Практически всю выручку забирает юстиция в пенсионный фонд. В отличие от 2011-13 гг, нет денег не только на запчасти, но теперь даже на электролит в аккумуляторы, машинное масло и заправить бензин на вышку!

Какая уж тут при таких раскладах однопутка, какие временные опоры?
+1
+1 / –0
Ссылка
kot1066 · Днепр · 17.02.2014 14:16 MSK
Фото: 9
Я так понимаю, на фотке тот самый мост?
Если да, то единственный вариант - однопутка на мосту, а "временные" опоры поставить на одном из пути.
подобные опоры видел в Ленинграде, когда там метро строили, а видать грунты были не фонтан - опора (труба 279, например) с крестовиной внизу как у новогодней Йолки. Крестовина прижата бетонными блоками.

Другого варианта нет.
Кстати, по мосту должно быть освещение,на этих опорах можно и фонари повесить. (как способ заполучить матпомощь от властей)
ЗЫ:: как вариант - в крестовину запхать деревянный столб. (см крепление новогодней ёлки.
+1
+1 / –0
Ссылка
nikooolay · 16.02.2014 15:45 MSK
Фото: 522
Цитата (Эдуард Татаренко, 15.02.2014):
> > Едуард а вы теперь увеличите количество вагонов на 2 ?
> НЕТ.

Штатное расписание пересматривать будете? Выпуск меньше - меньше потребности в человеческих ресурсах
Цитата (Эдуард Татаренко, 15.02.2014):
> График №4 (2) работает с 5:00, как по графику до 17:15, т.е. сокращением на 1 рейс раньше, чтобы слесарям вечером не сильно поздно идти домой.
> График №4 (1) работает с 7:05 до 16:40, чтобы водителям успевать на маршрутки.

Немногим платежеспасобным пассажирам после работы успевать на трамвай не обязательно? Странно что в условиях КТУ интересы сотрудников выше интересов клиентов.
–2
+1 / –3
Ссылка
makfan · Москва · 16.02.2014 02:37 MSK
Фото: 589
Хотелось спросить, а помогло ли повышение цен с 0,75 до 1,25? НЯЗ, многие пенсионеры платить перестали, а некоторые товарищи перестали брать билет или отдавали при выходе. Предприятие таки стало больше денег получать или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск · 15.02.2014 19:10 MSK
Фото: 19 · Локальный редактор — Славянск
Цитата (ArsenZP, 15.02.2014):
> Недавно, к слову, через городок Горняк (Селидовского горсовета) ехал - на вид примерно то же самое, что Вы описываете. Ямы в окрестностях чуть ли не в размер колеса. Грязища, уныние какое-то на улицах царит.

Там такая же проблема во всех окрестных городах: Горняк, Украинск, Кураховка, да и в самом Селидово не намного лучше.
+4
+4 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 15.02.2014 19:03 MSK
Фото: 797
Цитата (Жорник Василий, 14.02.2014):
> Благодарен Эдуарду Татаренко за развернутый компетентный комментарий по ситуацию в КТУ сегодня!
> Я смог узнать, что хотел...

Кстати, ответ Эдуарда наглядно показал, какой Вася "специалист" в эксплуатации ЭТ, что даже элементарные и очевидные вещи ему нужно объяснять.
+7
+7 / –0
Ссылка
ArsenZP · Запорожье · 15.02.2014 18:46 MSK
Фото: 1
Недавно, к слову, через городок Горняк (Селидовского горсовета) ехал - на вид примерно то же самое, что Вы описываете. Ямы в окрестностях чуть ли не в размер колеса. Грязища, уныние какое-то на улицах царит.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 15.02.2014 18:32 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Вот иногородним может быть смешно насчёт времени окончания работы, а депо расположено в таком районе, что последняя маршрутка в город уходит оттуда в 17 с копейками. А там довольно таки большой и удалённый район, хотя и из частного сектора. Вообще в Константиновке маршрутки работают примерно до 18:00, а потом - мрак. И если по Ломоносова ещё можно перемещаться на междугородних автобусах, идущих транзитом, то в такие районы типа Сантуриновки - только пешком. Ну и электричка от ж.д. вокзала до ст. Дмитровка выручает, но там их совсем мало - все знают, какое в Донбассе убогое расписание на ж/д пригороде. А город по площади далеко не маленький.
Даже в соседней Дружковке маршрутки работают до 21 часа, хотя город меньше и по населению, и по размеру. В Константиновке нет уличного освещения на многих улицах даже в центре города, не говоря уже про частный сектор и старую часть. В конце 2013 года уличное освещение отключали в 21 час и не включали по утрам из-за долгов за электричество. В этом городе не было войны или аварии на атомной электростанции. Ну и про рабочие места, а вернее их отсутствие, уже сказано-пересказано. В местной прессе как-то писали, что из примерно 80 тысяч жителей, прописанных в городе, около 40 тысяч - в городе не живут регулряно, так как разъехались на заработки. Да и значительная часть тех, кто регулярно живёт в городе, ежедневно электричками и маршрутками ездят на работу в Дружковку, Краматорск, а то и Донецк.
+2
+2 / –0
Ссылка
Эдуард Татаренко · Донецк · 15.02.2014 18:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (kondrat, 15.02.2014):

> Едуард а вы теперь увеличите количество вагонов на 2 ?
НЕТ.
Положение вообще очень тяжелое. Практически всю выручку забирает юстиция в пенсионный фонд. В отличие от 2011-13 гг, нет денег не только на запчасти, но теперь даже на электролит в аккумуляторы, машинное масло и заправить бензин на вышку!
Мы даже нормально обслуживать 2 выпуска на №4 не можем - водителей НЕ ЗА ЧТО ВЕЗТИ на работу - нечем заправить "Жигуленка"-развозку.
к счастью, у нас 2 водителя живут на Сантуриновке (бригада бывшего маршрута №3) и потому могут прийти на работу пешком. Остальные едут на работу/с работы на маршрутках.
График №4 (2) работает с 5:00, как по графику до 17:15, т.е. сокращением на 1 рейс раньше, чтобы слесарям вечером не сильно поздно идти домой.
График №4 (1) работает с 7:05 до 16:40, чтобы водителям успевать на маршрутки.
На сколько хватит имеющегося электролита, нигрола, накладок и т.д. - я не знаю. Прекратят отбирать выручку, или хотя бы не более 50% - можно будет работать. Если нет - то чудес не бывает.
Руководство города в курсе происходящего, я информировал и устно и письменно. Пока что никакой реакции или положительных изменений НЕТ, разве что говорят: "закрывать вас никто не собирается".
Выводы делайте сами.
+6
+6 / –0
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск · 15.02.2014 16:29 MSK
Фото: 19 · Локальный редактор — Славянск
Цитата (makfan, 14.02.2014):
> А можно ли КС повесить так, чтобы она никак не контактировала с мостом с помощью опор? Опоры такой высоты в принципе есть или нет? Естественно, часть можно на растяжках повесить.

В Славянске так растяжки КС троллейбуса 5-го маршрута на одном из мостов через реку сконструированы.
0
+0 / –0
««1234 ··· 26»»