Цитата (andrikzavg, 03.02.2018): > Почему пару выпусков, ходили причем неплохо, ведь по ул. Веринской другого транспорта тогда не было! Да и по выходным он тоже ходил вплоть до 2009 года, правда не так часто, по сравнению с 1999 г.
Я имел ввиду, что пару выпусков _шли друг за другом_
По данным на 24.02.1999 на 22-м было 10 выпусков, на 26-м - 23. Но при этом из 10 выпусков на 22-м половина была прерывными, выезжавшими только в час пик. Днем и в выходные на маршруте ездило 4-5 коминтерновских СМЕ с интервалами 20-30 минут и выше.
На 26-м большинство выпусков были двусменками, интервал был 7-10 минут в пик, 10-15 в межпик.
0
+0 / –0
Харьков, Tatra T3SU № 665 — маршрут 22, СМЕ 665+666 Харьков, Tatra T3SU № 666 — маршрут 22, СМЕ 665+666
Цитата (Андрей Бутковский, 02.02.2018): > Пару выпусков было в пик, которые почти друг за другом шли, для вывоза работников с заводов, а так на два 26 на Веснина приходился один 22-й. Не говоря уже о том, что в межпик и в выходные 22-е ходили крайне редко (если и ходили вообще). Почему пару выпусков, ходили причем неплохо, ведь по ул. Веринской другого транспорта тогда не было! Да и по выходным он тоже ходил вплоть до 2009 года, правда не так часто, по сравнению с 1999 г.
0
+0 / –0
Харьков, Tatra T3SU № 665 — маршрут 22, СМЕ 665+666 Харьков, Tatra T3SU № 666 — маршрут 22, СМЕ 665+666
Цитата (Станислав Калита, 02.02.2018): > Тут соглашусь. СМЕ почти на всех маршрутах.
В 1999 было примерно так: 3,22,23,26 - только СМЕ 2,5,6,7,15,20,27 - почти все СМЕ 11,30 - одиночки и СМЕ примерно поровну 1,4,8,12,14,16 - только одиночки
+5
+5 / –0
Харьков, Tatra T3SU № 665 — маршрут 22, СМЕ 665+666 Харьков, Tatra T3SU № 666 — маршрут 22, СМЕ 665+666
Цитата (Станислав Калита, 02.02.2018): > Цитата (andrikzavg, 02.02.2018): > > Я смотрю тогда 22 маршрут , ходил чаще чем 26-ой. > > С чего такие выводы? Как по одному фото это определить?
Да не выводы это, а бред очередной. Пару выпусков было в пик, которые почти друг за другом шли, для вывоза работников с заводов, а так на два 26 на Веснина приходился один 22-й. Не говоря уже о том, что в межпик и в выходные 22-е ходили крайне редко (если и ходили вообще).
+2
+2 / –0
Харьков, Tatra T3SU № 665 — маршрут 22, СМЕ 665+666 Харьков, Tatra T3SU № 666 — маршрут 22, СМЕ 665+666
Цитата (Sollemming, 09.07.2017): > Исходя из выше перечисленного, особенно касательно вмятины перед 3-ей дверью, я считаю, что на фото сгоревший вагон 665, что и считаю необходимым отметить в привязке данного фото и соответственно в профиле вагона.
Опять же, когда сгорел, почему сгорел, ничего не понятно. Салтовские учёные ставили неудачные опыты?
Итак... Какие сведения по вагону у нас есть? А сведения такие:
1) Вагон в старом стандарте, скорее всего не перекрашивался с зимы (как минимум). 2) У вагона белые (покрашенные недавно) бандажи. И вагон стоит не на ложных тележках, а скорее всего на своих, ибо на первой тележке даже рельсовый тормоз виден. 3) Вагон сгорел не более 5 дней назад. Соответственно любая версия с старыми погорельцами (типо 643 и тому подобного) отпадает. 4) На вагоне оставили пантограф, даже вставка на месте, что ещё раз подверждает, что вагон сгорел совсем недавно.
А теперь немного сравнения с 665-ым. Начнём с фальшборта, т.к. при пожаре его практически не задело огнём и температурой. Смотрим внимательно на фальшборт между 2й и 3й дверью. А теперь смотрим на тот же участок фальшборта на 665-ом. Они идентичны. Даже погнуты одинаково. Далее, смотрим на крепления фальшборта перед 2-й дверью. А теперь на 665-ом. И там, и здесь одинаково торчат довольно грубо приваренные шарниры для поднятия фальшборта. Теперь посмотрим на борт сразу за первой дверью. Видим небольшую выпуклость по всей высоте от окон до фальшборта (особенно отчётливо видно между планками забора). На 665-ом такая же выпуклость (http://transphoto.ru/photo/794110/). Несколько разных вмятин над 2-й дверью. На 665 они тоже есть и в тех же местах. Кроме того, во всех дверях, кроме первой, вместо нижнего ряда стёкол приварены металлические заглушки.
Далее — контрольный выстрел! Смотрим на борт перед 3й дверью. Там есть вмятина. И на 665 эта вмятина тоже есть! Вот фото на котором она отчётливо видна: http://transphoto.ru/photo/551647/ . От температуры данная вмятина появится не могла, это след одного из многочисленных мелких ДТП, ибо вмятина нитеобразная.
Исходя из выше перечисленного, особенно касательно вмятины перед 3-ей дверью, я считаю, что на фото сгоревший вагон 665, что и считаю необходимым отметить в привязке данного фото и соответственно в профиле вагона.
Цитата (Santehnik, 08.07.2017): > Если его с зимы не перекрашивали то окрас вполне похож. 665 "пропал" с линии в начале марта (потом вскоре сцепили 733+664), поэтому наврядли его красили. А если бы его ставили просто на покраску, то он бы уже наверняка засветился в свежем окрасе на маршруте, чего не было.
Харьков, Tatra T3SU № 666 — маршрут 23, СМЕ 665+666