TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Gotha T2-62 № 145

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 23.07.2021 18:56 MSK
Фото: 6
Цитата (ista011, 22.07.2021):
> Например вагон формата Skoda Forcity Smart X34 как для Тампере невозможен на узкой колее из-за слишком большой базы, ну или радиусы кривых должны быть больше, что конфликтует с узкой колеёй само по себе, ведь узкая колея появлялась в исторической застройке изначально.

По-моему, дело не в колее, а в радиусе кривых и параметрах сети. Далеко не каждая стандартно колейная система сможет использовать 3-секционные вагоны длиной 37 метров. В Тампере минимальный радиус кривых 25 м.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 22.07.2021 18:21 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (ista011, 22.07.2021):
> но и в её случае проход в районе тележки уже, чем с более широкой колеёй.

Зависит от рельефа города и радиуса кривых, что выражается в поворотных/неповоротных и моторных/безмоторных тележках. У 29Т для Братиславы более просторный салон, чем у пражских 15Т.
+1
+1 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 22.07.2021 12:45 MSK
Фото: 13
Цитата (BaronRojo, 21.07.2021):
> Это было бы глупо, если бы они сейчас бросились перешивать всю систему с 1000мм на 1435

На самом деле спорно поскольку есть ограничения у 1000мм. Например вагон формата Skoda Forcity Smart X34 как для Тампере невозможен на узкой колее из-за слишком большой базы, ну или радиусы кривых должны быть больше, что конфликтует с узкой колеёй само по себе, ведь узкая колея появлялась в исторической застройке изначально. Поэтому либо короткая база, либо многосочленённая компоновка, но и в её случае проход в районе тележки уже, чем с более широкой колеёй.

В итоге всё сводится к экономике. Сейчас как правило делается не как лучше, а как дешевле...
+1
+1 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 21.07.2021 22:44 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (BaronRojo, 21.07.2021):
> Тем более, что, как я понял, исторические вагоны смогут ездить на одном участке сети.

Lidové sady - Fügnerova - депо должен остаться.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 21.07.2021 10:33 MSK
Фото: 6
Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Самое глупое решение, которое я вижу за последние года среди стран не СНГ.

Это было бы глупо, если бы они сейчас бросились перешивать всю систему с 1000мм на 1435, потому что нет никакой проблемы покупать низкопольники на метровой колее, а габариты можно было бы расширить постепенно реконструируя сеть с увеличением межосевого расстояния путей. Но поскольку перешивку начали не сейчас, то разумнее было бы выбрать какую-то одну. Тем более, что, как я понял, исторические вагоны смогут ездить на одном участке сети.
+1
+1 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 20.07.2021 20:52 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (ista011, 20.07.2021):
> Весь маршрут 5 был реконструирован лет.. 10? назад, может даже раньше.

Как раз таки этот участок сделан был уже с подготовкой к перешивке.


Цитата (ista011, 20.07.2021):
> И глупость в переводе не действующих вагонов, а исторических.

Двухосники, кроме того что на фото, останутся на узкой колее. Вагон на фото к Либерцу не имеет отношения и был закуплен для музейно-коммерческих целей. Возможность зарабатывать деньги на эксплуатацию музейных вагонов - глупость?


Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Её можно было просто закрыть на зиму на какое-то планове обслуживание как и самых вагонов.

Нет смысла держать две колеи в одной системе.


Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Судя что по СТТСу что по инстаграму линия пользовалась хорошей туристической направленностью.

Вы думаете, что несколько сотен любителей, которые максимум закупят однодневный билет, способны компенсировать издержки?

Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Промышленность вагоны на 1000 мм выпускает.

Это сейчас. А раньше, во время перехода к низкопольникам, метровая колея казалось большой проблемой. Плюс так и не реализованные планы по соединению трамвая с ЖД.

Да, с исторической перспективы решение о перешивке можно признать ошибочным. Но раз уж начали - приходится доделывать, иметь две разных колеи в одной системе - ещё хуже и дороже.
+7
+7 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 20.07.2021 19:06 MSK
Фото: 13
Цитата (одесса, 20.07.2021):
> Судя по фото линия была в хорошем состоянии

Её недавно ремонтировали. Весь маршрут 5 был реконструирован лет.. 10? назад, может даже раньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 20.07.2021 19:00 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Загородных однопутных линий на 1000 мм осталось крайне мало. Судя что по СТТСу что по инстаграму линия пользовалась хорошей туристической направленностью.
Промышленность вагоны на 1000 мм выпускает. Судя по фото линия была в хорошем состоянии. Её можно было просто закрыть на зиму на какое-то планове обслуживание как и самых вагонов.
0
+1 / –1
Ссылка
ista011 · Москва · 20.07.2021 18:30 MSK
Фото: 13
В том, что существующую линию 1000мм, которая в хорошем состоянии снимают, а вагоны на 1000мм переводят на 1435мм. И глупость в переводе не действующих вагонов, а исторических.
–1
+2 / –3
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 20.07.2021 17:57 MSK
Фото: 3279 · Локальный редактор — Казань
И в чём тут глупое?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 20.07.2021 17:39 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Самое глупое решение, которое я вижу за последние года среди стран не СНГ.
–7
+1 / –8
Ссылка
Prvek · Пльзень · 20.07.2021 07:15 MSK
Фото: 1174
Sorry, místo není Nový svět, ale Proseč nad Nisou.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
M. N. · Котбус · 19.07.2021 21:09 MSK
Фото: 22866 · Локальный редактор — Котбус
Zitat (200Х, 19.07.2021):
> Какая судба будет узкоколейных трамваев?

The T2R and T3m the bogie is simply immersed. A new chassis is being sought for the T2-62. The rest of the historical meter-gauge vehicles remain that way and should later run on the last meter-gauge section (viaduct) -Rybníček-Lidove Sady.
+2
+2 / –0
Ссылка
200Х · София · 19.07.2021 12:41 MSK
Фото: 1
Какая судба будет узкоколейных трамваев?
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 19.07.2021 11:00 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Нет смысла иметь в одной системе две разных колеи. Будет везде 1435.
+1
+1 / –0
Ссылка
200Х · София · 19.07.2021 02:17 MSK
Фото: 1
А почему узококолейка нет будущее?
0
+0 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 09.07.2021 01:08 MSK
Фото: 7628 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Да, он останется, но когда-нибудь будет удален между Рыбничеком и Виадуком. То же самое за пределами Фигнеровой, но уже сейчас.

(А Гота - вместе с прицепом 197, который скоро отремонтируют - тоже поменяют на 1435 мм ...)
+4
+4 / –0
Ссылка
KBk · Кривой Рог · 09.07.2021 00:33 MSK
Фото: 5
Но я насколько понимаю узкоколейный участок от Зоопарка до Виадука останется? И что будет с участком от Фигнерова до ост. «У Лому» где совмещёнка?
0
+0 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 08.07.2021 20:00 MSK
Фото: 1508 · Локальный редактор — Даугавпилс
Переходничок с "баяна" на "рукопожатие" любопытный.
+1
+1 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 08.07.2021 16:29 MSK
Фото: 7628 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Начинается 19 июля. Последний раз обычным трамваем 17 июля. И 18 июля прощание только с историческими вагонами.
0
+0 / –0
««12»»