TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-631.01 № 962

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Алексей Летов мл. · Самара · 24.04.2024 09:45 MSK
Фото: 36
Цитата (Геннадий Иванов, 24.04.2024):
> А так взяли УВЗ и БКМ

Собрались еще взять 3 Витязя для полного зоопарка
0
+0 / –0
Ссылка
ST-763 · 24.04.2024 09:35 MSK
Фото: 951 · Локальный редактор — Самара
Цитата (Геннадий Иванов, 24.04.2024):
> Нужна унификация ПС стали брать УКВЗ так берите их, стройте рем базу под них, обучайте персонал работать с этим ПС. Еще не плохо было бы какие-нибудь курсы при заводах для эксплутационщиков по ремонту и обслуживанию.
> А так взяли УВЗ и БКМ и никто не знает что с ними делать ни инженера ни слесаря. Пока ходили особо не ломались они ездили, а поломалось серьезное все вагон ставится под забор, ни рем базы ни инженерно технического персонала и так в большинстве трамвайных систем.

Увы, такое уже в порядке вещей
0
+0 / –0
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 23.04.2024 23:15 MSK
Фото: 1404
Нужна унификация ПС стали брать УКВЗ так берите их, стройте рем базу под них, обучайте персонал работать с этим ПС. Еще не плохо было бы какие-нибудь курсы при заводах для эксплутационщиков по ремонту и обслуживанию.
А так взяли УВЗ и БКМ и никто не знает что с ними делать ни инженера ни слесаря. Пока ходили особо не ломались они ездили, а поломалось серьезное все вагон ставится под забор, ни рем базы ни инженерно технического персонала и так в большинстве трамвайных систем.
+5
+5 / –0
Ссылка
ST-763 · 22.04.2024 18:40 MSK
Фото: 951 · Локальный редактор — Самара
Цитата (Tolya, 20.04.2024):
> Потому что к ним запчасти от Татр не подходят.
> А родные нужно заказывать за деньги, и не малые, а также иметь необходимые приспособления для демонтажа и монтажа. Буксовых подшипников, например.

А денег у нас как обычно нет, а куда они деваются, думаю, люди и без меня догадаются
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Летов мл. · Самара · 21.04.2024 21:35 MSK
Фото: 36
Провинциальный Даугавпилс в не самой богатой стране Европы может: https://transphoto.org/photo/1540602/,
а Самара, космическая столица, третья по значимости бензоколонка России не может. Вот что значит нет денег на ошибки.
+3
+4 / –1
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 20.04.2024 13:31 MSK
Фото: 7
Потому что к ним запчасти от Татр не подходят.
А родные нужно заказывать за деньги, и не малые, а также иметь необходимые приспособления для демонтажа и монтажа. Буксовых подшипников, например.
+5
+5 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 20.04.2024 13:24 MSK
Фото: 6
А что вообще в Самаре происходит? Почему практически все относительно свежие вагоны 2016-17 годов поставки стоят?
+5
+5 / –0
Ссылка
NeMashinist · 20.04.2024 10:40 MSK
Фото: 1
962 куда-то отогнали. Ремонтируют?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав Филиппов · Самара · 16.02.2024 15:27 MSK
Фото: 77
Цитата (Начальник Поезда, 16.02.2024):
> но раз они назвали экскурсией в депо, будьте любезны нам его показать)
Облом, как раз экскурсией в депо они это не называли. «Экскурсия по музейной зоне и выставочному залу, посещение открытой площадки с музейными вагонами» — дословно цитирую текст с брошюры.
Под «посещением открытой площадки с музейными вагонами» понимается экспедиция к тому самому поезду 12-112, который был в 94 году поставлен около выезда из ГТД: https://transphoto.org/vehicle/9177/
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Летов мл. · Самара · 16.02.2024 14:40 MSK
Фото: 36
Когда вы ходили на экскурсию на Ночь музеев 20 мая, в ВРМ скорее всего шёл ремонт кирпичной кладки и кровли. Поэтому, лучше уберечь зевак от лишней опасности
0
+0 / –0
Ссылка
Начальник Поезда · Самара · 16.02.2024 12:44 MSK
Фото: 6
Цитата (Вячеслав Филиппов, 15.02.2024):
> Эх, если бы в само депо

Мне, правда, удалось краем глаза глянуть на мастерские, даже фотографию сделал, но там только половина "Татры" и номера не видно. Было бы здорово, если пустили, ведь это экскурсия, надо же все осмотреть!) Да, история тоже интересна, но раз они назвали экскурсией в депо, будьте любезны нам его показать) Поглядим, как дальше будет)
+2
+3 / –1
Ссылка
Вячеслав Филиппов · Самара · 15.02.2024 20:51 MSK
Фото: 77
Эх, если бы в само депо... В этот день тоже ходил, но дальше музея ТТУ не пустили. Так сложилось, что вход в музей только с территории депо, а потому приходится товарищей экскурсантов немного пускать на неё. А жаль — хотелось бы вживую посмотреть на те же вагоноремонтные мастерские, например.
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей Летов мл. · Самара · 09.11.2023 01:57 MSK
Фото: 36
В кадре вагоны 1217 и 1218, 943
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ST-763 · 23.02.2023 18:29 MSK
Фото: 951 · Локальный редактор — Самара
Цитата (Алексей Летов мл., 19.02.2023):
> Совершенно верно. Надеемся, что будущая модернизация учебного класса тту и ВРМ позволит решить вопрос обучения бережному отношению к пс водителей и слесарей
> P.S. А на закупки брать ПС стоит поскромнее, без наворотов по последнему писку моды, USB и кондиционеров в салонах, которыми никто не пользуется. Так и цена будет ниже, и обновление чуть быстрее

Честно если говорить, в Адмиралах есть вот USB,которыми мне периодически доводилось пользоваться, как по мне, очень даже удобно - и доехать куда надо можно, и гаджет свой в дороге зарядить
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Летов мл. · Самара · 19.02.2023 14:16 MSK
Фото: 36
Совершенно верно. Надеемся, что будущая модернизация учебного класса тту и ВРМ позволит решить вопрос обучения бережному отношению к пс водителей и слесарей
P.S. А на закупки брать ПС стоит поскромнее, без наворотов по последнему писку моды, USB и кондиционеров в салонах, которыми никто не пользуется. Так и цена будет ниже, и обновление чуть быстрее
0
+0 / –0
Ссылка
Пашка · Самара · 19.02.2023 12:59 MSK
Фото: 460
Цитата (Алексей Летов мл., 19.02.2023):
> выберут насиловать Татру дальше, а новый состав поставить куда-нибудь подальше

Потому что все техпроцессы для Татры отработаны до автоматизма за 60 лет и чинится кувалдой и ломом. Новые вагоны им спихнули, а ремонтную базу обеспечили? Депо как-то модернизировали под новый тип вагонов? Слесарей переучили? Или так же новые вагоны чинят кувалдой и ломом?

Поэтому ответ напрашивается сам собой, эксплуатируют то, что проще в эксплуатации и ремонте.
+1
+2 / –1
Ссылка
Алексей Летов мл. · Самара · 19.02.2023 11:41 MSK
Фото: 36
"Эксплуататоры" как дети малые, если есть исправная 40-летняя Татра и 8-летний (условно) 71-631 с мелкой неисправностью, то они скорее выберут насиловать Татру дальше, а новый состав поставить куда-нибудь подальше, до следующего лета
+5
+5 / –0
Ссылка
Demprod · Самара · 19.02.2023 10:25 MSK
Фото: 161
Цитата (August, 18.02.2023):
> Вопрос - какие такие червяки стоят разбарахленные в СПБ?

когда я открывал базу, было как минимум 2 623 желтыми и один витязь.
Суть даже не в этом. Суть в том, что СПБ тот город, куда КАК МИНИМУМ выделяют денег и с транспортом там куда лучше, Чем в типичной провинции, коей является моя Самара.
Я не думаю, что слесаря и водители сидели и выбирали с руководством, какие вагоны им заказать и где. Когда человек пишет тупой комментарий с вопросом - зачем брали, если чинить не можете, то... что он ожидает услышать в ответ?
Что руководство Самарского ТТУ или мэрии зайдет и ответит ему на его "замечательный" вопрос?
–1
+1 / –2
Ссылка
August · Санкт-Петербург · 18.02.2023 21:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Demprod, 17.02.2023):
> Цитата (Skygroz, 17.02.2023):
> у вас в СПБ под забором также находятся червяки и одиночные КТМы (В том числе Витязь). Зачем брали, если чинить не можете?

Ну… Для интереса открыл базу данных СПБ, из 42-х Витязей-М жёлтым отмечен только один (осенью попал в дтп с грузовиком, в процессе восстановления), из 71-631 (все модификации, суммарно так же более 40 вагонов) желтым отмечен тоже только один (буквально на днях сошел с рельс, поверил немного маску об забор, так же в процессе восстановления), из всех 71-623 (после передачи партии в Енакиево, в Петербурге их осталось 12) желтых только 2 (1 совсем недавно встал на внеплановый ремонт оси, а вот второй действительно донор). Вопрос - какие такие червяки стоят разбарахленные в СПБ? И в конченом итоге имеем 1 вагон-донор в спб
(Кому интересно - 3712) и буквально пару-тройку вагонов которые стоят на срочном ремонте из за тех или иных причин (разумеется имею ввиду не всю базу, а относительно свежие вагоны пк тс/ктм), да и ЛМ/ЛВС там в довольно таки хорошем состоянии.
А вот в Базе данных Самары интереснее - из 21 71-623 1 уже в ожидании исключения, 5 желтых, из 10 71-631 так же 2 желтых, хотя комментарии выше пишут что по факту простаиваемых 631 больше. Ну и 62103 - из 9 свежих вагонов 1 уже на списание. И всё, больше свежих вагонов нет, 40 летние т3 рулят…
Мораль сей басни такова, не надо кидаться на Петербург когда замечание было сделано по факту. Аргументы на лицо.
+6
+7 / –1
Ссылка
ST-763 · 18.02.2023 17:54 MSK
Фото: 951 · Локальный редактор — Самара
Цитата (Tolya, 18.02.2023):
> 960 и 961 реально еще старше, они были заложены как продолжение заказа Даугавпилса 2014 г., которого не случилось.

Да фиг его знает. Видимо строиться начали в 2014-2015, но не были достроены, а достроили только в 2016. За точность не отвечаю, но это моя версия на это.
–2
+0 / –2
««12»»