TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608К № 313

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 25»»
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток · 31.07.2022 13:32 MSK
Нет фотографий
Да в старых трамваях и так "козлы" стоят. Сколько они жрут мне неизвестно, но в старых вагонах тепло. Порой и куртку расстёгивать приходится, чтобы при минус 20 нэ взмерзнуть.
+2
+2 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 31.07.2022 08:13 MSK
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2022):
> Термин "печное отопление" подразумевает не электрическую печь, а обычную, которую топят дровами. Русскую печь трамвай не выдержит, а буржуйку вполне.

Буржуйка в кабине перегоняемого электровоза в зимнее время - вполне рядовое явление. Что бы в машине с полностью отключенным жизнеобеспечением сопровождающая бригада дуба не дала. Причём это может быть и совсем новый электровоз, перегоняемый с завода на большое расстояние. Так что я информацию о вагоне воспринял буквально, но всё таки в трамвае были электропечи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 31.07.2022 05:28 MSK
Фото: 5218 · Локальный редактор — Владивосток
Вообще, подводя итог последним десяти годам эксплуатации 608, можно отметить, что вагоны 303, 309 и 314 были самыми лучшими.
311 нечего жалеть, поскольку там крыша как жвачка уже была, 313 тоже так себе, 304 по кузову до такой степень сгнил, что это не по нашем возможностям, 301 более/менее, 312 мучала одна болячка - постоянные вибрации, её вылечили только тогда, когда с тележками "поколдовали" и тоже текла крыша прилично.
316 жаль, неплохой лайнер был, но рама подвела.
318 хороший лайнер.
+3
+4 / –1
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 31.07.2022 01:25 MSK
Фото: 5218 · Локальный редактор — Владивосток
Он встал с ноября 2016, коль сколько помню. Фатальным стало для него откат в буксирующий вагон, при котором "буксир" пробил ему розетки. Повреждение этих "косичек" спровоцировало проблемы по электрике. Его делали, пытались реанимировать, гоняли на пробы - два-три дня проходит и снова "встаёт". Ну и всё.
Как поставили на 4-ую, там он и простоял до самого разбора и порезки.
+2
+3 / –1
Ссылка
FedorPortnov · Томск · 31.07.2022 00:43 MSK
Фото: 12
А вроде хороший вагончик был :-(
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.07.2022 14:10 MSK
Фото: 2385
Цитата (Александр Vl, 30.07.2022):
> Да, было отопление из печей 3 по 220 в.

Термин "печное отопление" подразумевает не электрическую печь, а обычную, которую топят дровами. Русскую печь трамвай не выдержит, а буржуйку вполне.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 30.07.2022 12:17 MSK
Фото: 5218 · Локальный редактор — Владивосток
Полтора года уже нет ни вагона, ни отопления.
Если это удивляет...
Да, было отопление из печей 3 по 220 в.
0
+2 / –2
Ссылка
BorisB · Рязань · 30.07.2022 11:52 MSK
Фото: 4
> С 23.09.2015 по 14.12.2015 — ТР. Восстановлена третья и четвёртая двери (четвёртая дверь — нефункционирующий резерв). Смонтировано печное отопление салона.

Что то про печное отопление не понял. По базе вроде не бытовка и даже не служебный. Вот так реально? В трамвае, в 21-м веке печное отопление?
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 30.07.2022 06:22 MSK
Фото: 5218 · Локальный редактор — Владивосток
Название поменяю, чтобы не доставляло дискомфорт.
Хотя, в общепринятом понимании, это слово есть часть жизнь, вернее её логическое или внезапно-трагическое завершение (что и происходит с вагоном, одно из двух).
В целом, это литературное слово, философский термин, так что его вполне можно использовать в речи.
Несомненно оно несёт определённый оттенок негатива и трагичную весть. И тем не менее...
В общем проехали.
+8
+9 / –1
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток · 30.07.2022 06:15 MSK
Нет фотографий
Смерть никогда ничем хорошим не веяла.
+7
+7 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 30.07.2022 04:31 MSK
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 30.07.2022):
> Недостаёт зимы в такую духоту?

Я про слово "смерть":-(
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 30.07.2022 03:32 MSK
Фото: 5218 · Локальный редактор — Владивосток
Недостаёт зимы в такую духоту?
Картина весьма трагичная: последние часы жизни полуумертвлённого лайнера, покрытого слоем белого, пушистого, хрустящего снега.
И вскоре он "потонет" навсегда.
+11
+12 / –1
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 30.07.2022 00:52 MSK
Фото: 729
Фу! Какая подпись нехорошая:-(
+6
+9 / –3
Ссылка
DANIIL · Владивосток · 20.01.2022 12:17 MSK
Фото: 31
Александр любит их так называть.
Лично мне употребление слова "лайнер" в отношении трамваев до сих пор режет слух. Лайнер - это нечто большое, роскошное, с каютами и передвигающееся на большие расстояния. Корабль или самолёт. А трамвай - это вагон. Если состоит из 2 и более вагонов - поезд. На худой конец - челноком или шатлом можно назвать. Лайнером можно с бооооольшой натяжкой назвать РВЗ за его ламповый обтекаемый внешний вид, мягкие диваны в салоне (которых, к сожалению, уже нет, но так бы хотелось их снова там увидеть), светильники как в каюте какого-нибудь теплохода и хром. Это действительно уютная машина. Ламповая, как сейчас модно говорить.
Чувствую что вызову бурную волну обсуждений, но мне пофиг))
+4
+4 / –0
Ссылка
DANIIL · Владивосток · 18.05.2021 16:01 MSK
Фото: 31
Новый и.о. намекнул на то что работы по развитию транспорта будут продолжаться. Но только лишь намекнул. Никакой конкретики ни по поводу электротранспорта, ни по поводу автобусов. https://www.newsvl.ru/vlad/2021/05/18/199525/
+2
+2 / –0
Ссылка
За Трамвай 2012 · Владивосток · 18.05.2021 11:32 MSK
Фото: 229
Цитата (Владимир Винокуров, 18.05.2021):
> В городе новая метла ожидается...

Поживём,посмотрим. Но учитывая статистику почти всех предшественников ждать толкового управленца... не верю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток · 18.05.2021 08:11 MSK
Нет фотографий
В городе новая метла ожидается...
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 05.10.2020 14:38 MSK
Фото: 5218 · Локальный редактор — Владивосток
Не будут. Если не отступятся от своего решения, то утиль-тележки из-под него перекатят попросту, и наоборот. Да и всё. Останется только проводку по группе освещения кинуть. Салон конечно в тон уже не подкрасят, там очень специфичный цвет (намешан из трёх).
Да два сидения заменить, два листа оргалита на потолке заменить.
Про 295-ый не напоминай, такой хороший вагон был. Ладно бы не делали раму...
Было бы не так обидно, а после такого цикла работ, там оставалось дверь третью поставить, да тележки закатить (тележки ведь мужики собрали уже к 1 января). Кузов можно было бы и не чистить дальше.
Но, как известно, история не знает сослагательного наклонения.
0
+0 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 05.10.2020 14:34 MSK
Фото: 327
Неправильным решением было разобрать 295, его надо было восстановить. А теперь, будут мучиться с восстановлением 280.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 05.10.2020 14:27 MSK
Фото: 5218 · Локальный редактор — Владивосток
Будет порезан только после тендера, как и предыдущие пять.
Это оказывается необходимо, чтобы избежать коррупции.
Всё как положено.
От них ничего не осталось, чистые остовы.
"И лайнера, чей лик печальный, стоят без окон, без дверей!".
Трагическая поэзия вкратце.
Порезаны пять: 301; 304; 315; 316 и 317.
Теперь строй начинается с 313.
Почти все были уверены, что 280 отправится вслед за ними, а ты смотри...
0
+0 / –0
««1234 ··· 25»»