TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-407-01 № 1100

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
fndoder · 08.11.2023 15:05 MSK
Фото: 1
Вагон был замечен сегодня недалеко от места этого фото, остановленный инспекторами ГАИ и далее водителю пришлось высадить всех пассажиров и поехать без посадки. Судя по тому, что водителя не меняли, к документам и состоянию водителя вопросов не было, но что-то послужило причиной ситуации.

Не было ли замечено у вагона серьёзных технических проблем в последнее время?
+2
+2 / –0
Ссылка
KaruHa · 21.02.2023 16:57 MSK
Нет фотографий
Бедный 1100
Вчера видела без маски передней.
–2
+0 / –2
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань · 18.09.2022 00:55 MSK
Нет фотографий
Наглый черный обходчик.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bulat_16rus · Казань · 07.11.2021 14:12 MSK
Фото: 10
Цитата (Victor62, 07.11.2021):
> Определиться как выбраться именно к четверке из этих переходов проблематично.

Остановка 4 (точнее, две разные остановки) вообще находятся довольно далеко от входа в метро и, видимо, поэтому никому и в голову не приходит их специально указывать. Ну и пересаживаться с 5 на 4 мало кому придет в голову.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 07.11.2021 12:26 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Hysteric329, 07.11.2021):
> Насколько я помню, в подземном переходе есть указатели и для четверки

Да вот тоже припоминаю. Может не везде просто. Но я и не очень понимаю, зачем, с поверхности же и так видно, где 4 останавливается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor62 · Смоленск · 07.11.2021 02:33 MSK
Нет фотографий
В конце мая этого года в подземных переходах, ведущих к станции метро "Проспект Победы", были просто пиктограммы трамвая со стрелочками-указателями, которые вели исключительно к пятому трамваю. Номер маршрута на этих пиктограммах вообще не указан. Определиться как выбраться именно к четверке из этих переходов проблематично. Обращался к нескольким прохожим, все они затруднялись объяснить. Поэтому конкретный указатель к остановкам четветого трамвая был бы актуален.
+3
+3 / –0
Ссылка
Hysteric329 · Казань · 07.11.2021 00:13 MSK
Фото: 2
Немного не в тему: транспортная схема Казани такова, что маршруты №4 и 5 пересекаются в разных уровнях дважды, в совершенно разных местах, причем в обоих случаях четвертый маршрут проходит над пятым.

P.S. Насколько я помню, в подземном переходе есть указатели и для четверки, и для пятерки (таблички «к трамваю №4» и «к трамваю №5»).
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor62 · Смоленск · 07.11.2021 00:03 MSK
Нет фотографий
Babia Wieś
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.11.2021):
> Честно говоря, отсутствует какой-либо смысл пересаживаться с метро на 4 трамвай на этой станции, так как это намного удобнее и логичнее делать на двух соседних.

Речь идёт о пересадке с пятого на четвёртый трамвай в этом месте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 06.11.2021 23:24 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Честно говоря, отсутствует какой-либо смысл пересаживаться с метро на 4 трамвай на этой станции, так как это намного удобнее и логичнее делать на двух соседних.
+5
+6 / –1
Ссылка
Victor62 · Смоленск · 06.11.2021 23:19 MSK
Нет фотографий
Трамвай четвёртого маршрута спускается с эстакады над трамваем пятого маршрута в районе метро "Проспект Победы". К сожалению,найти выход к остановке четвёрки, находясь на пересадочном узле "станция метро - пятый трамвай" не так-то и просто. Есть указатели (пиктограммы) трамвая в подземном переходе, из которого собственно попадаешь в метро, но это всё указатели на пятый трамвай. Хорошо бы добавить в этом пересадочном узле указатели и на трамвай №4, чтобы можно было без проблем найти дорогу к его остановке.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 29.11.2020 00:43 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
В Москве нет Асфана Галявова, как минимум
+7
+7 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 29.11.2020 00:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 28.11.2020):
> Цитата (Дима Канеки, 28.11.2020):
> > 30-35 тысяч (с переработками 50-60) для Казани - маленькая зарплата.
>
> У нас трамвайщики без переработок в переводе на рубли 60 тысяч получают, и тоже жалуются, что мало. При этом я на 50 тысяч в месяц живу и вполне себе доволен. Не свожу концы с концами, не выживаю, а именно живу)

Я тоже в первые годы по окончании университета так считал. А потом понял стремление к высоким зарплатам: кому-то надо кредиты или ипотеки выплачивать (либо даже решать квартирный вопрос, ибо не всю же жизнь с родителями жить); кому-то - детей кормить, одевать, обучать (поборы в школах существуют, да и многие детские спортивные секции и дополнительное образование детей платное, некоторые детские спортивные секции очень дорогие); у кого-то у родственников проблемы со здоровьем (а качество российской бесплатной медицины во многих регионах всем известно с постоянными "оптимизациями", под которыми понимается ухудшения); а кто-то хочет путешествовать или отдыхать на морях. Хотя справедливости ради стоит отметить, что в Москве зарплата водителей трамвая такая же, как и в Казани.
+3
+3 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 28.11.2020 21:42 MSK
Фото: 1
Цитата (Дима Канеки, 28.11.2020):
> У нас сложилась весьма парадоксальная ситуация, что выгоднее таксовать на кредитной/арендованной машине, чем водителем на ОТ работать.

Чем больше риска, тем выше оплачивается работа. Как по мне, логично. Если риск ДТП примерно одинаков, то риск нарваться на бухого не адекватного пассажира в такси значительно выше и в такси ты с ним один на один.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 28.11.2020 21:39 MSK
Фото: 28
Цитата (Дима Канеки, 28.11.2020):
> У нас сложилась весьма парадоксальная ситуация, что выгоднее таксовать на кредитной/арендованной машине, чем водителем на ОТ работать.

Не назвал бы ситуацию парадоксальной, в Украине так уже давно. В Польше тоже, но не во всех регионах.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 28.11.2020 21:37 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
У нас сложилась весьма парадоксальная ситуация, что выгоднее таксовать на кредитной/арендованной машине, чем водителем на ОТ работать.
Причём,если ехать вчетвером (студенты из общаги), то на такси иногда даже выгоднее выходит, поэтому и пассажиры тоже массово валят с ОТ на Такси.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 28.11.2020 21:36 MSK
Фото: 28
Цитата (Дима Канеки, 28.11.2020):
> 30-35 тысяч (с переработками 50-60) для Казани - маленькая зарплата.

У нас трамвайщики без переработок в переводе на рубли 60 тысяч получают, и тоже жалуются, что мало. При этом я на 50 тысяч в месяц живу и вполне себе доволен. Не свожу концы с концами, не выживаю, а именно живу)
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 28.11.2020 21:32 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Цитата (AlMax, 28.11.2020):
> Кто там на них работает то вообще?

Водители Ташкентского трамвая, их где-то треть от всех. Местные на такие условия почти не идут. 30-35 тысяч (с переработками до 60) для Казани - маленькая зарплата.
+6
+6 / –0
Ссылка
AlMax · Екатеринбург · 28.11.2020 21:02 MSK
Фото: 379
В Казани хоть неделя бывает без трамвайных ЧП?
Кто там на них работает то вообще?
+3
+4 / –1
Ссылка
Илья Черный · Казань · 28.11.2020 20:31 MSK
Нет фотографий
Сразу за ним приехал 1111 , возможно он. Но вагон был внешне целым.

P.S. Точно 1111 https://yapx.ru/u/J4AiD
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 28.11.2020 20:11 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Кем?)) Явно же другим Спектром или автобусом
+4
+4 / –0
««1234 ··· 8»»