TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к РВЗ-6М2 № 034

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.01.2022 19:21 MSK
Фото: 17819 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как всегда - пожалуйста!
+4
+4 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 21.01.2022 19:19 MSK
Фото: 1508 · Локальный редактор — Даугавпилс
Огромное спасибо, Юрий, не только за замечательную фотоколлекцию, но и за подробные рассказы!
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.01.2022 18:21 MSK
Фото: 17819 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Заказной поезд 034+033 в начале однопутной линии на Cietoksnis, маршрут 3.

Соглашусь с пользователем насчёт деревьев:
https://transphoto.org/photo/1569282/?aid=5223#2914627

Однако трамвайная сеть Даугавпилса оказалась построенной вопреки всем правилам Трансфото :) 20-го мая 2004 года был яркий солнечный день. Для группы американских транспортников из клубов ERA (Нью-Йорк) и CERA (Чикаго) был специально заказан поезд РВЗ-6М2, чтобы протащить его по самым фотогеничным маршрутам 2 и 3: по однопутной ветке через лес на Стропы, однопутной ветке через "деревянный" Форштат, и однопутной ветке на Крепость (Cietoksnis).

Дла поездки по маршруту 1 на изумление американскоих туристов взяли неведанные чудеса трамвайной техники КТМ-5 и КТМ-8 :)

Однако, как оказалось, из-за оттенений, практически по всем самым интересным линиям города снимать в солнечную погоду сложно. Снимки хорошо получались только на "открытых" местах по 18. novembra и по не самой интересной линии ч/з микрорайон к трампарку - т.е. по самым загруженным линиям, где фото-стоп организовать было проблематично из-за интенсивного движения трамваев. В результате, больше ездили, чем снимали. В чём тоже есть своё удовольствие, но фото теперь осталось мало...

Снимки от 20.05.2004, которые не подходят для Трансфото:
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...010.jpg
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...140.jpg
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...330.jpg

http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...100.jpg
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...122.jpg
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...140.jpg
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...070.jpg

Штнанга идёт над соседним путём разъезда (не баг, так предусмотрено):
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...090.jpg

В дополнение снимки от 04.07.2000, которые не пошли на Трансфото:
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...182.jpg
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...250.jpg
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...030.jpg

http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...060.jpg
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...121.jpg

N.D.&S. Griffith from Henry Elsner collection, 26.08.1993:
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...070.jpg

Have fan / fun.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.01.2022 23:10 MSK
Фото: 17819 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Zidoff, 20.01.2022):
> Затолкали его на пути отстоя,которые счас демонтировали. С той линии только на них можно было заехать,а вот с противоположной в сами мастерские...нет фоток этого действия?

К сожалению, нет. Все свои фото, какие есть и которые приемлемы для Трансфото - постараюсь выложить. У меня мало фото с самих покатушек, т.к. нужно было заниматься организацией.
+5
+5 / –0
Ссылка
Zidoff · 20.01.2022 23:04 MSK
Фото: 119
Затолкали его на пути отстоя,которые счас демонтировали. С той линии только на них можно было заехать,а вот с противоположной в сами мастерские...нет фоток этого действия?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.01.2022 22:59 MSK
Фото: 17819 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Zidoff, 20.01.2022):
> А что потом было приехав к мастерским?

Если не изменяет память, затолкали 052 в мастерские. Чиниться или ждать другой буксир. Заказной поезд ушёл на Стропы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Zidoff · 20.01.2022 22:54 MSK
Фото: 119
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 20.01.2022):
> Так и поехали до вагоноремонтных мастерских на 18. Novembra

А что потом было приехав к мастерским?
+2
+2 / –0
Ссылка
Zidoff · 20.01.2022 22:53 MSK
Фото: 119
Кстати наверно в памяти должно остаться,что раньше путь тут был левее. Была задумка сделать двухпутку
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.01.2022 22:46 MSK
Фото: 17819 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Zidoff, 20.01.2022):
> А нет ли фотографий тех лет? Имеется в виду из 80х

Нет, транспортной фотографией я стал заниматься позже. В те времена интересовал только, собственно, сам транспорт.
+9
+10 / –1
Ссылка
Zidoff · 20.01.2022 22:36 MSK
Фото: 119
А нет ли фотографий тех лет? Имеется в виду из 80х
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.01.2022 21:36 MSK
Фото: 17819 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Тройник РВЗ-6M2 на однопутной линии на Maizes kombināts, маршрут 2.

В день съёмки совместная группа клубов ERA (Нью-Йорк) и CERA (Чикаго) использовала поезд 034+033 специально для объезда маршрутов 2 и 3 (для проезда по маршруту 1 использовались КТМы). На однопутной линии на Форштате заказной поезд нагнал сломавшийся вагон 052, следовавший по маршруту 2. В результате полный иностранцев поезд 034+033 взял "на трубу" вагон 052 вместе с пассажирами. Так и поехали до вагоноремонтных мастерских на 18. Novembra iela. "Это Даугавпилс, детка" © ))

Волей-неволей вспоминается, как в 1980-е гг. ехал по данной линии 2-ки в час "пик" через "деревянный" Форштат на асболютно набитом под крышу парнике РВЗ. Вспоминая ту поездку, думается, и тройник тогда был бы не лишним.
+25
+25 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 20.01.2022 13:39 MSK
Фото: 409
Вот это контрасты - ЛАЗы, Солярисы и Шаффлы в одном кадре)
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.01.2022 01:38 MSK
Фото: 17819 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
К сожалению, сам автобусы не фотографирую. Было несколько фотографий в общей подборке от другого автора.
+1
+1 / –0
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс · 20.01.2022 00:04 MSK
Фото: 155
Большое спасибо. Вот этот контент по моей теме) Есть есть ещё - глянул бы с радостью!
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.01.2022 15:32 MSK
Фото: 17819 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Обещал выложить несоклько фотографий автобусов Даугавпилса. Автор Mike Glikin. Дата 20.05.2004. Желающие могут загрузить эти снимки на бусофото с упоминанием авторства:

http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...0mg.jpg
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...1mg.jpg
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...2mg.jpg
http://ymtram.mashke.org/latvia/daugavpi...3mg.jpg
+6
+6 / –0
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс · 01.03.2021 14:12 MSK
Фото: 155
Все таки кажется дата должна быть другой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Elektrobus · 08.12.2017 00:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кристиан Грамбергс, 14.01.2015):
> В общем имеется такой вариант.

Спустя почти 3 года видно, что вариант не прошел. Или так и не был предложен. :(
0
+0 / –0
Ссылка
K.Paiken · 14.01.2015 08:01 MSK
Фото: 11595 · Локальный редактор — Даугавпилс
В общем имеется такой вариант.
0
+0 / –0
Ссылка
Zidoff · 13.01.2015 14:14 MSK
Фото: 119
Кристиан, вы бы могли предложить руководству трамвайки перекрасить систему 030-029 в такой цвет?
+1
+1 / –0
Ссылка
K.Paiken · 13.01.2015 07:32 MSK
Фото: 11595 · Локальный редактор — Даугавпилс
Вот такой раскраской надо было "памятник" красить. И 030+029 тоже надо бы вот именно так.
+5
+5 / –0
««123»»