TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-931М «Витязь-М» № 31245

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
ARTём · Москва · 30.11.2023 22:41 MSK
Фото: 1231
Да, когда взгляд упал на эти самые яркие кустики на свежевыпавшем ноябрьском снегу, они и послужили рождению ассоциативной идеи сюжета фотографии. Сразу вспомнились кадры и музыка из "Служебного романа", где Москва, как и во многих других кинофильмах, была непосредственной частью сюжета. По рассказам современников, когда в сентябрьской Москве 1976 г., как и всегда "неожиданно" выпал обильны снег, плановая съёмочная смена была отменена, а режиссёр вместе с главным оператором Владимиром Нахабцевым срочно поехали снимать виды заснеженной столицы. Те кадры впоследствии вошли в фильм под сопровождение, ставшей впоследствии культовой песни "У природы нет плохой погоды" https://youtu.be/hR-1QGMK75c?t=4100, написанной для фильма композитором Андреем Петровым на стихи самого Рязанова (скрывшегося тогда под авторством поэта Бернса). Вот так Природа внесла свой незапланированный вклад в классику отечественного кинематографа. Ну, а сейчас, Природа точно также неожиданно, дала жизнь и этому фото. Уж очень кино-ассоциации и музыка легли на картинку и настроение! В визуальный ряд фильма вполне вписался бы "Витязь", развозящий москвичей по заснеженной столице.
+2
+2 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 30.11.2023 21:50 MSK
Нет фотографий
Необычно как-то: на кустарниках до сих пор золотая осень, на фоне белого снега.))))
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 28.11.2023 15:50 MSK
Фото: 1231
Бригадирский переулок, 13
"Дворец технологий" МГТУ имени Н.Э. Баумана - бывшие Фанагорийские казармы

Построены в 1753—1757 гг. в стиле барокко по проекту архитектора Дмитрия Васильевича Ухтомского, в тот период главного архитектора города. Постройка предназначалась для размещения резиденции московского департамента Правительствующего сената («Сенатский дом»), затем здесь находилось московское отделение Канцелярии конфискации.
Во время московского пожара 1812 года здание сильно пострадало, и только в 1827 г. началось его восстановление известным архитектором Осипом Ивановичем Бове, перестроившим ансамбль в строгом и торжественном ампирном стиле. Впоследствии, в 1830—67 гг., в здании размещается «малолетнее отделение» Первого Московского кадетского корпуса, в 1867—85 гг. — Учительская семинария Военного ведомства. После 1885 г. здание переделано под казармы Троице-Сергиевского резервного батальона, а в 1910 г. в нём размещён Фанагорийский Суворовский гренадерский полк, по имени которого казармы и получили своё название. В 1917 г. в казармах размещались роты Самокатного запасного батальона. С приходом Советской Власти казармы остаются в пользовании военного ведомства - с 1932 г. здесь размещалась Военно-химическая академия (в дальнейшем — Военная академия химической защиты), в 2006 г. переведённая в Кострому.
Фанагорийские казармы многие годы находились на закрытой территории 27-го научного центра Министерства обороны, в заброшенном и разрушающемся состоянии. В 2015 г. был разработан проект реставрации, в апреле 2016 г. начаты работы по приспособлению памятника. С 2022 г. производилась реставрация Фанагорийских казарм, и после её завершения, с 1 сентября 2023 г. здание было передано в состав обновлённого кампуса МГТУ имени Н.Э. Баумана для размещения «Дворца технологий» - части будущей "Бауманской технологической долины", активно строящейся на территории бывших учебных заведений Министерства Обороны.

Объект культурного наследия федерального значения.
+9
+9 / –0
Ссылка
youhur · Нижний Новгород · 21.11.2023 13:55 MSK
Нет фотографий
первый витязь с новой маской, выходит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 11.07.2023 23:07 MSK
Фото: 4296 · Локальный редактор — Москва
Цитата (71 619К, 11.07.2023):
> В связи с чем передали в октябрьское?

Под увеличение выпуска. Только наоборот передали из Октябрьского.
0
+0 / –0
Ссылка
71 619К · Москва · 11.07.2023 21:56 MSK
Фото: 124
В связи с чем передали в октябрьское?
–1
+0 / –1
Ссылка
Южанин · 12.04.2021 08:26 MSK
Фото: 988
А на следующей остановке я сел в этот вагон и поехал на нём в сторону дома :-)
0
+0 / –0
Ссылка
p_Shishiga · Москва · 07.03.2021 08:41 MSK
Фото: 51
45 маршрут, на табло написано.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 18.03.2020 22:59 MSK
Фото: 1231
На фоне Сыромятнического гидроузла не реке Яуза.
Набережная Академика Туполева - 2

Один из всего двух сохранившихся участков трамвайных линий Москвы проходящих по набережным, и единственный с пассажирским движением.

В 1930-х гг., после сооружения в 1933-1937 гг. канала Москва-Волга (с 1947 г. в честь 800-летия Москвы - канала имени Москвы) Генпланами Столицы предусматривалось ещё строительство Северного и Восточного каналов, которые по замыслу должны были образовать так называемой "Водное кольцо Москвы" ("Привет!" всяким ТТК, МЦК, БКЛ и т.п. ;-) предусмотренное планом обводнения города и входившим в Генеральный план 1935 г. Согласно этого плана река Яуза входила в состав этого самого кольца. По нему предусматривалась прокладка Северного канала из Химкинского водохранилища канала Москва-Волга и по Яузе до Москва-реки. Проект включал несколько гидроузлов с судоходными шлюзами, в том числе и сооружения на Яузе. К сожалению, этот проект так и не был реализован. Воплощению, как и многим другим уникальным планам в СССР того периода, помешало начало Великой Отечественной войны. Единственном исключением, из 4-х запроектированных на Яузе гидроузлов, стал Сыромятнический (Яузский) гидроузел, который всё-таки успели построить в 1940 г. по проекту архитектора Г.П. Гольца. Согласно плана, гидроузел должен был иметь № 4.
Гидроузел сооружён в деривации (искусственном параллельном ответвлении от исконного русла река) в трёх километрах от устья Яузы. Изначально на этом месте находился Золоторожский мост, соединявший Сыромятнический проезд с районом Лефортово. Мост был снесён при строительстве гидроузла и изменения в этом месте русла реки. В состав сооружений гидроузла входят: судоходный шлюз (на фото слева) у левого берега и водосливная плотина (на фото справа) у правого. Между шлюзом и плотиной образован небольшой искусственный остров, на котором разбит яблоневый сад и размещены здания гидроузла.
Сухоходный шлюз рассчитан только на небольшие маломерные суда, способные ходить по маленькой Яузе. В Москве существует ещё только одно подобное сооружение - Малым Перервинский шлюз (шлюз №11 канала имени Москвы) на Москва-реке близ Коломенского. Водосливная плотина, регулирует уровень воды в Яузе от Сыромятников до Сокольников, подпирая его на 4 м выше уровня нижнего бьефа гидроузла.
Архитектурный ансамбль гидроузла - прекрасный образец переходного этапа из стиля "постконструктивизм" к "сталинскому ампиру". Сооружён в стиле "неоклассицизма" с элементами соцарта.

В 2005–2006 гг. проведен капитальный ремонт гидроузла.
На гидроузле базируется малый технические флот ГУП "Мосводосток".
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.03.2020 22:06 MSK
Фото: 36301 · Локальный редактор — Казань
Артём, а Вы не задумывались перенести свой копирайт куда-нибудь в угол?) По центру он сильно портит композицию и фото в целом.

У меня, например, глаза болят лицезреть его в самом интересном месте.
+7
+8 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 01.08.2019 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 01.08.2019):
> Что, всего три выпуска на маршрут?
У него нет ни одного уникального участка. От Угрешки до Абельмановки 100% дублирование 43-м, дальше 35-м. Все овитязены.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Петраков · Москва · 01.08.2019 20:29 MSK
Фото: 402
Цитата (Владислав Фоменко, 31.07.2019):
> Почему 2, когда на 40 3 вагона ездит?

2 по расписанию и еще 1 или 2 допа.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.08.2019 20:24 MSK
Фото: 4296 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Чернов, 01.08.2019):
> Что, всего три выпуска на маршрут?

Два.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 01.08.2019 19:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 31.07.2019):
> Почему 2, когда на 40 3 вагона ездит?
Что, всего три выпуска на маршрут?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 31.07.2019 18:28 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Почему 2, когда на 40 3 вагона ездит?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Петраков · Москва · 30.07.2019 13:02 MSK
Фото: 402
Цитата (Владимир Мартынов, 30.07.2019):
> 3 выхода на Университете роли не сыграют

2.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 30.07.2019 12:11 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
3 выхода на Университете роли не сыграют
+3
+3 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.07.2019 11:48 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.07.2019):
> А смысл?

К Университету ОБК не помешают.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 30.07.2019 09:58 MSK
Фото: 4296 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Володя, 30.07.2019):
> Поменять бы его с Апаковскими какими выходами

А смысл?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.07.2019 09:56 MSK
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.07.2019):
> Октябрьском депо других линейных вагонов, кроме Витязей, уже не осталось

Поменять бы его с Апаковскими какими выходами
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»