TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 5130

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург · 23.05.2024 11:13 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Potato, 23.05.2024):
> Мне кажется зря завели в базу этого "Достоевского" как "б/н", потому что в будущем никогда не удастся узнать каким именно бортномером он стал.

на лицо опять "торопыжность" одного из редакторов, и как факт действий которые потом другие редакторы разгребают, увы и ах администрация почему-то игнорирует данные действия, и никак не хочет ограничить в правах человека, либо же дать ответ хоть какой-то на всю ситуацию
*тема на форуме с доказательствами лежит уже давно
+13
+13 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 23.05.2024 11:06 MSK
Фото: 916
Мне кажется зря завели в базу этого "Достоевского" как "б/н", потому что в будущем никогда не удастся узнать каким именно бортномером он стал.
+6
+8 / –2
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 20.05.2024 13:23 MSK
Фото: 7
Речь за протяжку и проверку уже своими деповскими силами, не доверяя заводу, НЯП.
+6
+7 / –1
Ссылка
Andrey Foх · 20.05.2024 13:05 MSK
Фото: 94
Цитата (Карданный Вал, 19.05.2024):
> Неужели везде не делают протяжку и пусконаладку перед выпуском вагона на линию?

Пусконаладка заводчанами, как бы ни комично не звучала но в основной части - устранение и доработка того, чего не сделали на заводе и того, что явно вылазит при сборке-обкатке на месте. А порой - доукомплектование того, чего не успели поставить на завод.

Цитата (Карданный Вал, 19.05.2024):
> Неподрессореные массы больше так как редуктор висит непосредственно на оси КП, а у 623 он висит на раме и передаёт вращение через муфту с полым валом. Я бы сказал что заимствования там только в буксовой ступени подвешивания.

А вот за такие тех. уточнения спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 19.05.2024 22:59 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> Плюс во все города вся ходовая может абсолютно спокойно прийти без смазки и в таком виде сдана покупателю. И никто не узнает о этом, пока вагон не доедет до первого ТО (5000км)

Неужели везде не делают протяжку и пусконаладку перед выпуском вагона на линию?

>Ходовая часть на порядок жёстче и «дубовее» исходной «морковки» при конструировании от которой было достаточно заимствований,

Неподрессореные массы больше так как редуктор висит непосредственно на оси КП, а у 623 он висит на раме и передаёт вращение через муфту с полым валом. Я бы сказал что заимствования там только в буксовой ступени подвешивания.
+7
+7 / –0
Ссылка
Andrey Foх · 19.05.2024 22:23 MSK
Фото: 94
Цитата (WarMountain, 19.05.2024):
> Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> > ЛВС-87к
>
> Интересная модель ЛВС-87К) Может ЛВС-86К?
Моя опечатка-признаю и извиняюсь)


Цитата (WarMountain, 19.05.2024):
> Новоделы ещё сыроваты, поэтому и куча всяких проблем, то с сочленением, то с телегами. 86К не так часто ломается, как тот же Довлатов.

Тогда по фактам про 71-628

Ходовая часть на порядок жёстче и «дубовее» исходной «морковки» при конструировании от которой было достаточно заимствований, но - шкворневой узел исключительно ужасен. Он примерно схож с витязем но как его собирают плюс конструктив приводящий при любом подьеме к его рассоединению (привет витязям кои пару лет назад я хаял а оказалось там еще не все так плохо) а малейший косяк обратной сборки приводит к уничтожению ОБСЛУЖИВАЕМОГО (то есть предусматривающего регулярное нагнетание смазки через масленки) и очень нежного подшипника в НЕОБСЛУЖИВАЕМОМ узле (так как его смазка возможна через выкатку телег). Болты фиксации шкворня рвет у всех - конструктора 2ой год бьют голову и ничего не могут придумать. Плюс во все города вся ходовая может абсолютно спокойно прийти без смазки и в таком виде сдана покупателю. И никто не узнает о этом, пока вагон не доедет до первого ТО (5000км)

Электропроводка монтируется без всякой культуры монтажа. Передавленные болтами сидений В/в провода - издержки конструкции и монтажа.

обшивка и оклейка кузова кусковыи пластиком это вообще верх айсберга - выливающийся в текущие крыши от дождя и кондиционеров, да и банально в дальнейшем эстетически. кто помнит что такое мегаполисы 2006-2008 годов с примерно подобным решением (особенно на фоне московских подарков) думаю поймут в какие бугры и ручьи в салоне это все превратится через 5..7 лет

И это только часть того на фоне сколько еще «приколов» зарыто может в них быть в виде очень мягких бандажей, сомнительных комплектующих И так далее.
+7
+8 / –1
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 19.05.2024 21:40 MSK
Фото: 900
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> Объясните мне недалекому.
> Чем морально и технически устаревшее изделие, именуемое ЛВС-87к, к тому же гремящее, дребезжащее и звенящее за 500 метров лучше или хуже новодела от УВЗ?

Новодел от УВЗ гремит хуже конченного вагона из блохи, которому 30-40 лет
+16
+16 / –0
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 19.05.2024 16:47 MSK
Фото: 203
Цитата (WarMountain, 19.05.2024):
> как тот же Довлатов

Возникает такое ощущение, что и Достоевские так не ломаются, как мелькают в негативных новостях эти Ведровлатовы. Как не наткнешься в ВК по группе трамвая Питера, то вечно довлатовы: то на людей наехал, потом вскорости узел сочленения сломался при движении, потом еще что-то, то вот вчера вечером наткнулся на новость, что довлатов сошел с рельсов на улице Чапаева.
+5
+6 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 19.05.2024 16:44 MSK
Фото: 916
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> , к тому же гремящее, дребезжащее и звенящее за 500

Тем, что ничего гремящего, дребежащего и звенящего в исправном нормально обслуженном ЛВС нет.

Цитата (Гогус, 19.05.2024):
> Предположительно 3105

Да ладно. А почему? Рядом с ним стоит еще один "достоевский" без номера , в кадр он не попал, стоит правее ЛВСа в правой части кадра, может он 3105.
+15
+16 / –1
Ссылка
vbif · 19.05.2024 14:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Morti86, 19.05.2024):
> почему 71-431р выглядит сбоку нормально а спереди как какой то старый вагон

Возможно, потому что вместо задуманного хрома элементы передней маски тупо покрашены серебрянкой?
+8
+8 / –0
Ссылка
WarMountain · Санкт-Петербург · 19.05.2024 13:37 MSK
Фото: 17
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> ЛВС-87к

Интересная модель ЛВС-87К) Может ЛВС-86К?


Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> к тому же гремящее, дребезжащее и звенящее за 500 метров лучше или хуже новодела от УВЗ?

Новоделы ещё сыроваты, поэтому и куча всяких проблем, то с сочленением, то с телегами. 86К не так часто ломается, как тот же Довлатов.
+6
+7 / –1
Ссылка
Morti86 · Хмельницкий · 19.05.2024 13:37 MSK
Фото: 18
почему 71-431р выглядит сбоку нормально а спереди как какой то старый вагон. Старый ЛВС и это выглядит красивее по сравнению с ним
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 19.05.2024 12:55 MSK
Фото: 203
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> 71-628 от УКВЗ с рядом не решаемых их конструктивных болячек уже на более чем 200 вагонах (к тому же есть конкретная информация что этих болячек нынче стало только больше)

И что у них за болячки такие нерешаемые?
+10
+10 / –0
Ссылка
Гогус · Москва · 19.05.2024 11:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (VladimirB, 18.05.2024):
> А борт. номер "ведра" кто-нибудь подскажет?

Предположительно 3105
+2
+6 / –4
Ссылка
Антон Белорусский · Витебск · 19.05.2024 11:18 MSK
Фото: 15
Цитата (Andrey Foх, 19.05.2024):
> ЛВС-87К

Подскажите мне, где вы видели ЛВС-87К? Уж больно хочется на него посмотреть
+14
+16 / –2
Ссылка
Andrey Foх · 19.05.2024 09:37 MSK
Фото: 94
Цитата (XPUser2600, 18.05.2024):
> Отличник и ведро


Цитата (Сидорович, 18.05.2024):
> Цитата (XPUser2600, 18.05.2024):
> > Отличник и ведро
>
> Ведро справа

Объясните мне недалекому.
Чем морально и технически устаревшее изделие, именуемое ЛВС-87к, к тому же гремящее, дребезжащее и звенящее за 500 метров лучше или хуже новодела от УВЗ?

С точно такими-же слюнями и пеной изо рта, по ряду причин можно и вагоны 71-628 от УКВЗ с рядом не решаемых их конструктивных болячек уже на более чем 200 вагонах (к тому же есть конкретная информация что этих болячек нынче стало только больше) считать как «ведром» так и «бидоном по**ным». Просто этот ряд причин либо не так не уходит в массы, либо кто то старательно не замечает.
–31
+3 / –34
Ссылка
vbif · 19.05.2024 01:12 MSK
Нет фотографий
Ну космодесантник же, не просто так блик на стекле похож на аквилу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 18.05.2024 22:45 MSK
Фото: 916
Цитата (stepler, 18.05.2024):
> Был бы на его месте Витязь - почётное звание ведра перешло бы на консервную банку слева

Если посмотреть внимательно в глубину депо, там виден БКМ. И звание это перешло бы ему. Потому что 5130 безотказный и весьма приличный старичок, в отличие от капризных подзаборышей из Беларуси.
+17
+19 / –2
Ссылка
stepler · 18.05.2024 21:58 MSK
Фото: 3
Был бы на его месте Витязь - почётное звание ведра перешло бы на консервную банку слева
+18
+21 / –3
Ссылка
AlexG20 · 18.05.2024 21:58 MSK
Фото: 60
Цитата (Skygroz, 18.05.2024):
> Очередной КТМ подгорел

А как это относится к этой фотографии?
+17
+17 / –0
««1234 ··· 6»»