TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 3051

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 19.03.2013 14:28 MSK
Фото: 156
Данная линия ой как нужна для парковых рейсов блохинцев в Приморский район
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.03.2013 06:47 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Справедливости ради, отправился снимать линию по Льва Толстого - Карповке - Вяземскому - Песочная наб. - Каменный о-ву как бы "в последний раз", когда часть Петроградки уже была "грохнута", ожидая, что и эту линию вот-вот закроют. И вдруг именно на этой ноте трамвайный погром приостановился... Хотя, конечно, без Чкаловского, данная линия осталась нелогичным виляющим огрызком.
+1
+1 / –0
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург · 05.12.2012 09:57 MSK
Фото: 1
А куда отправляется потом этот лом?
Его собирают по паркам цетрализованно или как?
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 04.12.2012 22:49 MSK
Фото: 302
Вот интересно, при порезке рабочие сначала вырезают стойки, а потом разделывают крышу? Так же довольно опасно получается: крыша же, падая, может повредить их. Или нет?
+1
+2 / –1
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург · 10.12.2011 23:38 MSK
Фото: 6
Ответ прост - ему просто не повезло, вот и всё. ))) если бы проблемы с кузовом были выявлены на несколько лет раньше, то, возможно, своевременно пройдя кузовной ремонт, вагон был бы сейчас на линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 10.12.2011 23:30 MSK
Фото: 45
Я так понял, что ответа нет, как нет его и у меня... :-)
0
+1 / –1
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург · 10.12.2011 23:28 MSK
Фото: 6
Займитесь тщательным анализом всей истории его эксплуатации. Возможно, к концу жизни закончите этот бесполезный труд и поймёте, почему именно этому вагону повезло меньше других. Заодно и тут напишете результат исследований ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 10.12.2011 13:18 MSK
Фото: 45
Цитата (Hmur, 09.12.2011):
> На целостность кузова влияют тысячи разных условий, сила и характер которых индивидуальна для каждого вагона.

Вот я и не могу понять, что так убило именно этот вагон?
0
+1 / –1
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург · 09.12.2011 22:49 MSK
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 07.12.2011):
> Андрей, интересно этот вагон в худшем состоянии по сравнению с 3436 до восстановления?
Гораздо более худшем.

Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2011):
> А здесь один парк и одни и те же условия эксплуатации (вагонов, закреплённых за конкретным маршрутом - единицы).
Сохранность каждого вагона - сугубо дело везения. На целостность кузова влияют тысячи разных условий, сила и характер которых индивидуальна для каждого вагона.
0
+1 / –1
Ссылка
ЛВС-90 · 09.12.2011 13:32 MSK
Фото: 180
Так у нее обычная ЭТ-шная морда. А мне в начале показалась, что какая-то скругленная.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 08.12.2011 12:14 MSK
Фото: 45
Цитата (Лученецкий Ярослав, 07.12.2011):
> В Ярославле было два депо - №3 и №4. №3 - 90% совмещенка, №4 - 60% выделенка.

А здесь один парк и одни и те же условия эксплуатации (вагонов, закреплённых за конкретным маршрутом - единицы).
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 07.12.2011 20:08 MSK
Фото: 919
Цитата (Hmur, 07.12.2011):
> В данном вагоне разрушенные коррозией элементы невосстановимы уже, увы. По сути , от кузова более-менее цела только сама обшивка, а внутри всё сгнило безвозвратно. При таких повреждениях возможно изменение геометрии кузова, что чревато возникновением аварийных ситуаций.
Андрей, интересно этот вагон в худшем состоянии по сравнению с 3436 до восстановления?
0
+0 / –0
Ссылка
Лученецкий Ярослав · Ярославль · 07.12.2011 15:19 MSK
Фото: 2621 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2011):
> Я обшивку не вскрывал, но не понимаю, почему вагоны примерно одного года выпуска должны гнить по-разному (причём сильно по-разному), если эксплуатируются они в одинаковых условиях.
В Ярославле было два депо - №3 и №4. №3 - 90% совмещенка, №4 - 60% выделенка. Вагоны депо№4 никогда проблем по кузову не имели до объединения депо в 2005 году. Когда в 2005 году списывали вагоны депо№3 - в основании была труха, депо№4 - в П образном профиле по периметру заводская краска оставалась, а в депо№3 этот профиль изчезал местами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Yosheek · 07.12.2011 14:09 MSK
Фото: 300
Это как средняя температура по больнице.. Вроде нормально в целом..
Но ведь есть и те у кого чуть ли не под 42, а есть и те кто скоро ниже +32 охладится..
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 07.12.2011 13:33 MSK
Нет фотографий
Зелёный был старым стандартным, серый - новый стандартный. Была бы она буро-малиновая - тоже бы перекрасили. Фирменному заводскому окрасу в любом случае недолго жить, если только на совсем уж пафосных составах.
0
+0 / –0
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург · 07.12.2011 13:22 MSK
Фото: 1
А зачем электрички "подгонять" под зелёный цвет? Чем плох серый?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.12.2011 13:14 MSK
Фото: 45
Цитата (Hmur, 07.12.2011):
> В данном вагоне разрушенные коррозией элементы невосстановимы уже, увы. По сути , от кузова более-менее цела только сама обшивка, а внутри всё сгнило безвозвратно. При таких повреждениях возможно изменение геометрии кузова, что чревато возникновением аварийных ситуаций.

Я обшивку не вскрывал, но не понимаю, почему вагоны примерно одного года выпуска должны гнить по-разному (причём сильно по-разному), если эксплуатируются они в одинаковых условиях.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.12.2011 13:03 MSK
Фото: 45
В данном случае ЭТ2ЭМ-001, т.к. на дату фото 002 еще не запущена, а 003 даже не построена.
Сейчас все три уже перекрашены.
001 и 002 в "PID", 003 - зелёная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург · 07.12.2011 12:16 MSK
Фото: 81
ЭТ2ЭМ. Таких всего 3 состава.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 07.12.2011 00:46 MSK
Фото: 180
Что за такая странномордая электричка серая?
0
+0 / –0
««1234»»