TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605А № 418

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Karasik · Пермь · 08.06.2024 16:31 MSK
Нет фотографий
Я думаю на 4 Лев без проблем проедет. От Разгуляя до КО он проезжал, когда его перегоняли из Балатово. От Разгуляя до Висима он ездил в самом начале эксплуатации по 11. Так что 4 это самый реалистичный вариант. Сомневаюсь конечно, что кроме парада он куда-то ещё в этом году поедет.
–1
+2 / –3
Ссылка
Виталий Максимов · Пермь · 08.06.2024 10:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денисыч, 07.06.2024):
> Лев не влезет

Лев и по 11/12 не везде на посадочные площадки влезал. Не мешало это ему работать.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ушастик · Пермь · 07.06.2024 22:35 MSK
Фото: 148
Ой спасибо господам экспертам. А Лев точно там невлезет?
+4
+5 / –1
Ссылка
Денисыч · Пермь · 07.06.2024 21:28 MSK
Фото: 2
Цитата (Никитосс2, 05.06.2024):
> это в чем же такая причина, что 5865 может ездить только по 11 и 12 маршрутам?
Если по пятому маршруту, то там понаделали коротких платформ. Лев не влезет. По четвёрке не знаю. На остальных маршрутов в нём смысла нет.
–3
+1 / –4
Ссылка
Василий Морозов · Пермь · 07.06.2024 18:14 MSK
Фото: 5018 · Локальный редактор — Березники, Пермь
Цитата (Владислав Малыгин, 07.06.2024):
> Вот давайте не будем придумывать, что их выпустят на линию. Они своё время уже проехали. Тем более ремонт на улице Мира не до конца завершён. Там на рельсошпальную решётку прокладывают плиты (участок от улицы Дениса Давыдова), а где-то местами меняют шпалы (как на Борчанинова). Некоторые модели 71-605 (такие, как 362, 398, 403, 418 и 441) обкатывали пути, но проверяли пути на характеристики (плавность, вибрация и так далее).
>
Дааа, каша в голове, причем манная. Обыкновенная обкатка пути после ремонта. Никто никогда это не проверяет на вибрации и прочее

Цитата (Владислав Малыгин, 07.06.2024):
> Такое чувство, что вы в первый раз внезапно узнали, что на ремонте. Я специально выдумал мысль и ложную информацию о выводе из эксплуатации льва (5865) и львёнка (5866), но это я склоняюсь к другой цели диалога. Я конечно немного придираюсь к информации вагона, но планов на 418 никаких нет. Но пожалуйста, не спрашивайте насчёт информации, откуда я это беру. Это закрытая и давайте не спрашивать пользователей, которые где-то не знают и выдумывают специально ложную информацию, а кто-то знает, но из закрытых источников.
А вот за фантазии могут последовать санкции, это намеренный вброс дезинформации

Цитата (Владислав Малыгин, 07.06.2024):
> Ещё конечно же на вкладке "события" стоит проверить новость и внимательно посмотреть дублированное событие 25.05.2024.
Вы эти события писали, с вас и спрос
+1
+3 / –2
Ссылка
Владислав Малыгин · Пермь · 07.06.2024 17:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Рэмбо, 04.06.2024):
> что касается серых ктм5 — большинство вагонов исправны, не гниют и их пока не режут. слышал от одного гражданина, что рабочие ктм5 из балатово пустят по 2 маршруту, не знаю насколько это правда, но нужно иметь в виду, что это вообще возможно и не звучит как бред
> поэтому я согласен с предыдущим комментатором, если 418 помечен желтым — значит это неспроста, значит есть на него планы какие-то и все в этом духе

Вот давайте не будем придумывать, что их выпустят на линию. Они своё время уже проехали. Тем более ремонт на улице Мира не до конца завершён. Там на рельсошпальную решётку прокладывают плиты (участок от улицы Дениса Давыдова), а где-то местами меняют шпалы (как на Борчанинова). Некоторые модели 71-605 (такие, как 362, 398, 403, 418 и 441) обкатывали пути, но проверяли пути на характеристики (плавность, вибрация и так далее).

Вагон (418) 100%, как и его предшественники (305, 322, 362, 365, 369, 380, 382, 384, 388, 392, 393, 398, 403, 416, 421, 422, 433, 437, 439 и 441), точно никогда не выйдут на пассажирскую работу. Страховку на них никто точно не будут оформлять и покупать другие регионы тоже не будут. У них единственный путь - утилизация или донорство на служебные вагоны.

Цитата (Василий Морозов, 05.06.2024):
> Цитата (Владислав Малыгин, 04.06.2024):
> > Ну тогда давайте пометим серыми 5865 и 5866, раз уш они тоже выведены и поехать не смогут. 3 месяца, как не ходят и пологаю, что разбирают
> Вот давайте не будем путать теплое с мягким.
Цитата (Капибарин, 06.06.2024):
> это с какого перепугу льва и львенка должны разбирать? на это есть объективные причины, домыслы? может стоит все таки хоть как то прибегнуть к мышлению, подумать, прежде чем писать подобное?

Такое чувство, что вы в первый раз внезапно узнали, что на ремонте. Я специально выдумал мысль и ложную информацию о выводе из эксплуатации льва (5865) и львёнка (5866), но это я склоняюсь к другой цели диалога. Я конечно немного придираюсь к информации вагона, но планов на 418 никаких нет.

Именно поэтому серый статусом пометить надо 418, что выведен из эксплуатации. Ибо ещё раз повторяюсь, что планов никаких на этот вагон нет и как другие его предшественники: 305, 322, 362, 365, 369, 380, 382, 384, 388, 392, 393, 398, 403, 416, 421, 422, 433, 437, 439 и 441.

Но пожалуйста, не спрашивайте насчёт информации, откуда я это беру. Это закрытая и давайте не спрашивать пользователей, которые где-то не знают и выдумывают специально ложную информацию, а кто-то знает, но из закрытых источников.

Ещё конечно же на вкладке "события" стоит проверить новость и внимательно посмотреть дублированное событие 25.05.2024.
–5
+0 / –5
Ссылка
ЗаРус · Пермь · 06.06.2024 06:16 MSK
Фото: 1
Цитата (Капибарин, 06.06.2024):
> > но сейчас это не представляется возможным ввиду отсутствия 11/12 маршрутов, а кроме них он ездить не будет.
>
> почему не будет, есть какой то официальный запрет? будет, на параде трамваев, как минимум.

А сейчас то почему не ходит? И как то странно потратить кучу бабок на недвижимость, которую можно увидеть только на параде, как минимум на 4 он явно сможет везде проехать
–1
+3 / –4
Ссылка
Капибарин · Пермь · 05.06.2024 22:24 MSK
Фото: 102
Цитата (Владислав Малыгин, 04.06.2024):
> Ну тогда давайте пометим серыми 5865 и 5866, раз уш они тоже выведены и поехать не смогут. 3 месяца, как не ходят и пологаю, что разбирают.

это с какого перепугу льва и львенка должны разбирать? на это есть объективные причины, домыслы? может стоит все таки хоть как то прибегнуть к мышлению, подумать, прежде чем писать подобное?

Цитата (Рэмбо, 04.06.2024):
> но сейчас это не представляется возможным ввиду отсутствия 11/12 маршрутов, а кроме них он ездить не будет.

почему не будет, есть какой то официальный запрет? будет, на параде трамваев, как минимум.

Цитата (Рэмбо, 04.06.2024):
> слышал от одного гражданина, что рабочие ктм5 из балатово пустят по 2 маршруту, не знаю насколько это правда, но нужно иметь в виду, что это вообще возможно и не звучит как бред

нужно ли вообще объяснять, разжевывать, что это абсолютный бред и вброс которому просто недопустимо верить? учитывая то, что на часть этого слуха есть ответ в четвертом комментарии к этой фотографии.

последнее время удивляюсь, что от столь большого потока новых и юных людей интересующихся транспортом, так много домыслов и слухов которые берутся из ниоткуда или непонятно от кого, после чего распространяются на СТТС или в каких либо других местах без нормального их подтверждения.
+2
+6 / –4
Ссылка
Никитосс2 · Пермь · 05.06.2024 17:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Рэмбо, 04.06.2024):
> что касается 5865 — вагон полностью исправен и может выехать на линию. но сейчас это не представляется возможным ввиду отсутствия 11/12 маршрутов, а кроме них он ездить не будет

это в чем же такая причина, что 5865 может ездить только по 11 и 12 маршрутам?
+2
+5 / –3
Ссылка
Василий Морозов · Пермь · 05.06.2024 10:20 MSK
Фото: 5018 · Локальный редактор — Березники, Пермь
Цитата (Владислав Малыгин, 04.06.2024):
> Ну тогда давайте пометим серыми 5865 и 5866, раз уш они тоже выведены и поехать не смогут. 3 месяца, как не ходят и пологаю, что разбирают
Вот давайте не будем путать теплое с мягким. Если есть деньги на запчасти (тяговые двигатели и электроника) - закупите, в депо будут очень благодарны.
База ведется не по предположениям
>что касается серых ктм5 — большинство вагонов исправны, не гниют и их пока не режут. слышал от одного гражданина, что рабочие ктм5 из балатово пустят по 2 маршруту, не знаю насколько это правда, но нужно иметь в виду, что это вообще возможно и не звучит как бред
Хочу смеяться пять минут. Пишите еще
+1
+3 / –2
Ссылка
Рэмбо · Пермь · 04.06.2024 21:49 MSK
Фото: 10
Цитата (Владислав Малыгин, 04.06.2024):
> Цитата (Василий Морозов, 04.06.2024):
> > Если отмечен желтым, значит так надо
>
> Ну тогда давайте пометим серыми 5865 и 5866, раз уш они тоже выведены и поехать не смогут. 3 месяца, как не ходят и пологаю, что разбирают.
>
> Смысла помечать жёлтым нет, ибо как его все остальные машины (кроме 407) выведены полностью и страховок на них не оформят. Они время уже гнить начинают.


что касается 5865 — вагон полностью исправен и может выехать на линию. но сейчас это не представляется возможным ввиду отсутствия 11/12 маршрутов, а кроме них он ездить не будет. что касается всей техники, помеченной желтым — вагоны не выезжают на линию, т.к. им проводят ремонт либо же они его ждут. к ним и относится как раз 5866, и множество других вагонов почти всех моделей

что касается серых ктм5 — большинство вагонов исправны, не гниют и их пока не режут. слышал от одного гражданина, что рабочие ктм5 из балатово пустят по 2 маршруту, не знаю насколько это правда, но нужно иметь в виду, что это вообще возможно и не звучит как бред

поэтому я согласен с предыдущим комментатором, если 418 помечен желтым — значит это неспроста, значит есть на него планы какие-то и все в этом духе
–5
+0 / –5
Ссылка
Владислав Малыгин · Пермь · 04.06.2024 20:57 MSK
Фото: 3
Цитата (Василий Морозов, 04.06.2024):
> Если отмечен желтым, значит так надо

Ну тогда давайте пометим серыми 5865 и 5866, раз уш они тоже выведены и поехать не смогут. 3 месяца, как не ходят и пологаю, что разбирают.

Смысла помечать жёлтым нет, ибо как его все остальные машины (кроме 407) выведены полностью и страховок на них не оформят. Они время уже гнить начинают.
–8
+1 / –9
Ссылка
Василий Морозов · Пермь · 04.06.2024 11:33 MSK
Фото: 5018 · Локальный редактор — Березники, Пермь
Цитата (Владислав Малыгин, 03.06.2024):
> Стоит в ожидании списания, а статус "Не эксплуатируется"
Да отстаньте вы уже от бедного вагона. Если отмечен желтым, значит так надо
0
+3 / –3
Ссылка
Владислав Малыгин · Пермь · 03.06.2024 07:41 MSK
Фото: 3
Стоит в ожидании списания, а статус "Не эксплуатируется". Почему бы его не пометить серым цветом?
–4
+0 / –4
Ссылка
Василий Морозов · Пермь · 29.05.2024 10:48 MSK
Фото: 5018 · Локальный редактор — Березники, Пермь
Вагон живой, он спокойно может выехать куда угодно. Я его сам выбирал для этих целей
+1
+2 / –1
Ссылка
ZiuKtm · Пермь · 29.05.2024 07:56 MSK
Фото: 6
Сегодня видел на улице Мира, на обкатке новых рельс.
–1
+2 / –3
Ссылка
Владимир Зыкин · Пермь · 08.05.2024 17:40 MSK
Фото: 510
Цитата (ZiuKtm, 08.05.2024):
> Он уже там стоял или его перегоняли?

Все 71-605 снятые с маршрутов стояли в депо "Балатово", что подтверждается табличкой на лобовом стекле, а также... Подписывайтесь на Фотосклад Маэстро чтобы не пропускать эксклюзивные фото. Однажды настанет их момент.

Цитата (Рэмбо, 08.05.2024):
> он резервный

Данное транспортное средство не может выезжать на маршрут ввиду отсутствия договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. МУП "Пермгорэлектротранс" всё же куда более ответственен в данном деле, чем большинство частных перевозчиков, работающих в Перми и крае.
+6
+8 / –2
Ссылка
ZiuKtm · Пермь · 08.05.2024 15:58 MSK
Фото: 6
Он уже там стоял или его перегоняли?
–1
+3 / –4
Ссылка
Рэмбо · Пермь · 08.05.2024 11:30 MSK
Фото: 10
Цитата (Honey, 08.05.2024):
> Долго ждет утилизации? Или что то с ним сделают?

он резервный
–2
+3 / –5
Ссылка
Honey · 08.05.2024 10:51 MSK
Фото: 25
Долго ждет утилизации? Или что то с ним сделают?
0
+4 / –4
««123»»