TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Alna Kōki / Kawasaki № 2001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.04.2020 19:51 MSK
Фото: 17819 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The 'Japan standardized tram' project of the 1980 was conceptually similar that of the PCC project in the USA in the 1930s. Or rather it was an attempt at such. 3 cars were produced Alna Kōki / Kawasaki - one double-artic car for Hiroshima numbered 3501 there, and two single cars for Nagasaki numbered 2001 and 2002. The Nagasaki cars were too fast, considering other older slower cars operating on the very short headway, and were the source of constant bunching. Both cars were consecutively scrapped. The Hiroshima car 3501 still survives.
• • •
Проект "Стандартный трамвай Японии" от 1980-го г. по концепции был аналогичен проекту PCC (лат.) в США в 1930-е гг. Точнее, это была попытка проекта. Консорциумом Alna Kōki / Kawasaki было построено 3 вагона - один трёхсекционный вагон для Хиросимы, получивший номер 3501, и два одиночных вагона для Нагасаки, получившие номера 2001 и 2002. Вагоны оказались слишком скоростными для Нагасаки, где более старые и медленные вагоны работают на малом интервале движения. Новые вагоны хронически нагоняли остальные трамваи. В конечном итоге оба вагоны были списаны. Вагон 3501 в Хиросиме всё ещё работает.
0
+0 / –0