TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Alna Kōki № 7201

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 04.06.2020 10:14 MSK
Нет фотографий
Я так понял, что оборот осуществляется, например, как в Московском метро, на станции Александровский сад?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 15.05.2020 11:56 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Отстой минута - ни "отлить" ни перекурить...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.05.2020 21:16 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
During rush hours trams terminate at this terminal every 2,5 minutes. In order to increase operational efficiency at the busy terminal, the unloading area (behind the photographer, prior to the crossover) and the loading area (pictured) are separated. All trams are scheduled for a 1 minute layover and changing ends. Moreover, the Line 2 is scheduled to operate with 1 minute layover at each of the two terminals, details:
https://transphoto.org/photo/1337025/#2636788
• • •
В часы "пик" трамваи оборачиваются на конечной каждые 2,5 минуты. Для оптимизации работы конечной зона высадки пассажиров (за спиной фотографа, перед съездами) и зона посадки пассажиров (на фото) разделены. Всем трамваям выделена 1 минута на отстой и оборот. Более того, маршрут 2 работает с отстоем в 1 минуту на каждой из двух конечных, подробнее:
https://transphoto.org/photo/1337025/#2636788
+2
+2 / –0
Ссылка
grechka · Смоленск · 12.05.2020 19:38 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Таджикистан
Цитата (Yury LRTA, 12.05.2020):
> Первые две цифры бортового номера обозначают год модернизации, минус число 10. Таким образом, 7001 - это вагон, модернизированный в 1980 г. А вагон 7101 модернизирован в 1981 г.

Спасибо, не знал. Очень интересно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.05.2020 19:05 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (grechka, 12.05.2020):
> Кроме номера вагона - в описании и по ссылке 7001. Перебит?

+100 за внимательность ) А ведь действительно, роль тематического вагона раньше выполнял 7101, а теперь выполняет 7001. Из-за похожести номеров на автопилоте сразу не заметил. Исправлю примечание к фото, спасибо.

Перебивки в Окаяме практически невозможны. Здесь применяется строгая система нумерации по году модернизации. Первые две цифры бортового номера обозначают год модернизации, минус число 10. Таким образом, 7001 - это вагон, модернизированный в 1980 г. А вагон 7101 модернизирован в 1981 г. Поэтому получается, что под бренд ТАМА переоборудован другой вагон. Скорее всего, это было сделано по мере КР вагона 7101. КР постоянно выполняется по одному вагону на сеть на единицу времени (будет фото из депо). Видимо, чтобы сохранить постоянный выход под популярным брендом, переоборудовали другой вагон.
0
+0 / –0
Ссылка
grechka · Смоленск · 12.05.2020 18:39 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Таджикистан
Цитата (Yury LRTA, 12.05.2020):
> Роль вагона ТАМА и окраска не изменились...
Кроме номера вагона - в описании и по ссылке 7001. Перебит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.05.2020 17:58 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Роль вагона ТАМА и окраска не изменились вплоть до моего визита в 2017 году:
https://transphoto.org/photo/1336464/
https://transphoto.org/photo/1336463/
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 11.05.2020 20:29 MSK
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Вагон Tōki классического для Окаямы вида, перестройка от 1972 года

17 из 21 вагонов Окаямы от разных производителей являются перестройками из старых вагонов от 1940-50 гг. в новом корпусе от 1980-90 гг. Исключением являются только два вагона-классика Utsunomiya Sharyō 3005 и 3007 от 1953 г., специально оставленных в аутентичном виде. А также два низкпольника города 9201 и 1011.

Из 17 перестроенных вагонов, 10 вагонов перестройки 1980-1985 гг. имеют стандартный корпус как на данном фото, а остальные 7 вагонов перестройки 1986-95 гг. имеют несколько модифицированный корпус, как на фото по ссылке:
https://transphoto.org/photo/1336163/

Возможность сравнить оба корпуса на одном фото:
https://transphoto.org/photo/1336160/

Все звуки, которые эти вагоны издают - остались аутентичные, от 1940-50 гг. Что вызывает определённый аудио-диссонанс восприятия вагона )

Вид аналогичного вагона изнутри:
https://transphoto.org/photo/1336154/

Классы вагонов в Окаяме соответствуют году перестройки, который, в свою очередь, обазначается первыми двумя цифрами бортового номера, минус число "10". В частности, вагон 7201 на фото был перестроен в 1982 г., и является первым (из двух) вагоном класса 72хх.
+4
+4 / –0