TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-765.5 № 4003

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 27.05.2024 11:26 MSK
Фото: 308 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (province, 27.05.2024):
> С авто дороги этот участок никогда не проезжал, да и перед технопарком неплохой такой спуск

Технопарк наземная станция, потом последующие 4 станции надземные на эстакаде, потом Янгиабад и Куйлюк наземные, перегон между ними самый длинный в городе и сначала выходит на эстакаду, а потом снова на землю возвращается, потом после Куйлюка снова на эстакаду и 6 станций надземные, потом снова спуск и последняя конечная станция Кипчак наземная. Вот такие американские горки у этой линии. оборотные тупики за Технопарком и Кипчаком тоже наземные, съезд с оборотного тупика за Технопарком в ТЧ-2 подземный.
0
+0 / –0
Ссылка
province · Алматы · 27.05.2024 11:06 MSK
Нет фотографий · Перевод сайта (KK)
Цитата (Gemini., 22.05.2024):
> между станцией Технопарк и оборотным тупиком

А, да? С авто дороги этот участок никогда не проезжал, да и перед технопарком неплохой такой спуск... Всё же, пол года прошло с момента моего визита к вам)
+1
+1 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 22.05.2024 21:27 MSK
Фото: 308 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (province, 22.05.2024):
> логичнее было бы указать мс "Перегон Яшнобод - Технопарк"

Это снято между станцией Технопарк и оборотным тупиком. Перегон не попал в кадр, он эстакадный.
+1
+1 / –0
Ссылка
province · Алматы · 22.05.2024 19:09 MSK
Нет фотографий · Перевод сайта (KK)
Тут до Технопарка ещё остаётся расстояние, мне кажется логичнее было бы указать мс "Перегон Яшнобод - Технопарк"
+1
+1 / –0
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент · 22.05.2024 07:12 MSK
Фото: 135
Цитата (Gemini., 22.05.2024):
> четкость, детализация откровенно хромает, просто технически не может ни твой телефон, ни постобработка через Гугл

Одной из причин отклонения было "посторонние объекты или люди в кадре" и "неудачная компоновка"хотя была идентичная.

Да,использую гугл камеру,у нее цветопередача лучше родной.
0
+1 / –1
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 21.05.2024 23:18 MSK
Фото: 308 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (Sunrise08_181, 22.05.2024):
> мне такую же фотку отклонили

Я вижу все твои фото отклоненные в очереди, это на самом деле грустная картина. Фотоаппарат покупай скорее и не будут отклонять, как ни крути но тяжело очень с мобилы штопать конвейером хорошие качественные фото. Я не фотомодератор, но от себя скажу, у тебя хорошая композиция, но именно четкость, детализация откровенно хромает, просто технически не может ни твой телефон, ни постобработка через Гугл (или что там было) выдать такую же детализацию и резкость, какую может выдать зеркалка. Хоть ты 15 айфон имей. Ну невозможно просто и все. Элементарно разница в размерах матрицы.

Главное это композиция. Она есть. А техническое качество, оно придёт со временем. И навыки в обработке фото тоже.
+8
+8 / –0
Ссылка
Sunrise08_181 · Ташкент · 21.05.2024 22:45 MSK
Фото: 135
Обидно то,что мне такую же фотку отклонили
+1
+1 / –0
Ссылка
Retzz · 04.03.2023 09:43 MSK
Фото: 1
И года не прошло!)
Спасибо, фотки будут по мере желания, но будут)
+2
+2 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 02.03.2023 23:01 MSK
Нет фотографий
Наконец-то с Дебютом! Ожидаю ещё фоток, знаю, что есть и будут!)
+2
+2 / –0
Ссылка
Treugo · Ташкент · 01.03.2023 06:02 MSK
Фото: 54
У поездов метро маршрут не указывается
+6
+7 / –1
Ссылка
Treugo · Ташкент · 01.03.2023 05:57 MSK
Фото: 54
С дебютом!
+7
+7 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 02.08.2019 19:02 MSK
Фото: 148
А я имел ввиду, что, в частности, весь МВМ без участия Москвы был бы попросту невозможен (как производитель вагонов метро, во всяком случае).
0
+0 / –0
Ссылка
Антон - любитель. · Москва · 02.08.2019 18:17 MSK
Фото: 86
Цитата (Мих@N, 01.08.2019):
> Цитата (Антон - любитель., 01.08.2019):
> > Без московских заказов МВМ давно бы уже обанкротился.
>
> Иииии?.. Вы, надеюсь, в курсе, что МВМ все 85 лет своей истории как производителя вагонов метро почти эксклюзивно кормит монстра под названием Московское метро, а ВСЕ остальные его заказы, практически за всю его историю - это так, подработка? "Без московских заказов" вы говорите так, как будто их может не быть. Это примерно как говорить, "да что этот ваш Трансмашхолдинг будет делать без РЖД?" или "да что эта ваша американская военка будет делать без американской армии".
>
> Вот только по меркам подработки, подработка тут очень неплохая, только в прошлом году МВМ закончил годовой заказ на десятки составов для Буда пештского метро, за год были поставки в Баку, в Екб, сейчас в Ташкент, до этого ещё в НН, Софию, опять Баку, довольно крупные. Если вы считаете такую бизнес-модель ненадёжной, я лишь могу посоветовать обратиться в офис ТМХ с чем-то более существенным, но я очень сомневаюсь что они найдут ваш вариант более реалистичным.

Я имел ввиду, что, в частности, та же "Москва" без участия Москвы была бы не только не коммерчески успешна, но и попросту невозможна.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 01.08.2019 20:44 MSK
Фото: 11
Цитата (Сергей_Н, 01.08.2019):
> Цитата (ВалентинБ, 01.08.2019):
> > Какая высокая степень там на Кольцевой? Там от Рохата до Куйлюка еще толком нет никакой эстакады.То есть бетонных конструкций. Станций тоже нет в конструкциях даже. Про остальное- пути, сигнализация, энергохозяйство, даже не говорим. ПС тут сто пятнадцатый вопрос в этой истории. На Самарканд тадке никто не замахивался. Там идет бред про какое-то канатное метро. И это бред.
>
> Чего только не делают люди чтобы не строить трамвай. Даже пускают по бывшей линии трамвая эстакадное метро. Видимо опыт Астаны никого ничему не учит.
> Судя по свежем спутниковым снимкам в этом году врядли что-то будет. Сергели может быть в следующем году и то не факт. Там еще эстакада не до конца собрана и станции, да и промзону потихоньку разбирают. По сути это будет продолжение первой линии так как ее подключат к внешним путям станции Олмазор (на спутнике видно строительство эстакады через парковые пути депо).
> Юнусабад тоже может быть если звезды сойдутся то в конце следующего года и то хз.
> Ну а про линию на Куйлюк о Чкалова там еще и конь не валялся. Кстати там интересное путевое развитие получится, чтобы присоединить линию к действующему депо.

Соединение там уже проложено в конструкциях. Тоннель будет под ж/д и примыкание в районе оборотных тупиков за станцией Дустлик-2. После завершения станций Юнусабад и Туркестан с высокой степенью вероятности подземное метро продолжат строить от станции Беруни- станции Талабалар и Каракамыш.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 01.08.2019 20:39 MSK
Фото: 11
Цитата (Домиан, 01.08.2019):
> Цитата (ВалентинБ, 01.08.2019):
> > Какая высокая степень там на Кольцевой? Там от Рохата до Куйлюка еще толком нет никакой эстакады.То есть бетонных конструкций. Станций тоже нет в конструкциях даже. Про остальное- пути, сигнализация, энергохозяйство, даже не говорим.
> К сожалению, ташкентские любители ОТ как-то не очень следят за строительством метрополитена, в частности Куйлюкского направления. Всё детский сад какой-то разводят и смотрят Гугл-карты.
> Я тоже в основном по Гугл-картам сужу, и тем немногим малоинформативным фото и видео-материалам, которые нет-нет да и появляются.
> Тем не менее, основываясь на этих жалких сведениях, лично я не сомневаюсь, что при достаточном финансировании и желании, и при той (достаточно высокой для завершения строительства за год) готовности инфраструктуры от депо Узбекистанской линии до базара Куйлюк, сдать в эксплуатацию линию от "Дустлика" до "Куйлюка" в 2020 году вполне реально. Тут всё дело в бабосах, и только.

Я в отличие от Вас все это видел своими глазами и не по Гугл-картам. Полтора месяца назад. Никакой высокой степени готовности нет. Там стройка в разгаре. И конструкции на участке от Рохата до Куйлюка еще только начали возводить. При желании и финансировании можно построить даже космодром и запускать челноки на Марс. А Волга впадает в Каспийское море. Это все очень банально и по десятому разу. Или по сто десятому.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 01.08.2019 11:56 MSK
Фото: 98
Цитата (ВалентинБ, 01.08.2019):
> Какая высокая степень там на Кольцевой? Там от Рохата до Куйлюка еще толком нет никакой эстакады.То есть бетонных конструкций. Станций тоже нет в конструкциях даже. Про остальное- пути, сигнализация, энергохозяйство, даже не говорим.
К сожалению, ташкентские любители ОТ как-то не очень следят за строительством метрополитена, в частности Куйлюкского направления. Всё детский сад какой-то разводят и смотрят Гугл-карты.
Я тоже в основном по Гугл-картам сужу, и тем немногим малоинформативным фото и видео-материалам, которые нет-нет да и появляются.
Тем не менее, основываясь на этих жалких сведениях, лично я не сомневаюсь, что при достаточном финансировании и желании, и при той (достаточно высокой для завершения строительства за год) готовности инфраструктуры от депо Узбекистанской линии до базара Куйлюк, сдать в эксплуатацию линию от "Дустлика" до "Куйлюка" в 2020 году вполне реально. Тут всё дело в бабосах, и только.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 01.08.2019 11:27 MSK
Фото: 98
Цитата (Мистер Гуй, 31.07.2019):
> Завтра август, до начала 2020 года останется ровно 5 месяцев. Ты хоть представляешь себе объём строительных работ после перекрытия свода станции?

Представляю! Я сам когда-то был строителем, и кое-чего в этом деле понимаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 01.08.2019 09:57 MSK
Фото: 52
Цитата (ВалентинБ, 01.08.2019):
> Какая высокая степень там на Кольцевой? Там от Рохата до Куйлюка еще толком нет никакой эстакады.То есть бетонных конструкций. Станций тоже нет в конструкциях даже. Про остальное- пути, сигнализация, энергохозяйство, даже не говорим. ПС тут сто пятнадцатый вопрос в этой истории. На Самарканд тадке никто не замахивался. Там идет бред про какое-то канатное метро. И это бред.

Чего только не делают люди чтобы не строить трамвай. Даже пускают по бывшей линии трамвая эстакадное метро. Видимо опыт Астаны никого ничему не учит.
Судя по свежем спутниковым снимкам в этом году врядли что-то будет. Сергели может быть в следующем году и то не факт. Там еще эстакада не до конца собрана и станции, да и промзону потихоньку разбирают. По сути это будет продолжение первой линии так как ее подключат к внешним путям станции Олмазор (на спутнике видно строительство эстакады через парковые пути депо).
Юнусабад тоже может быть если звезды сойдутся то в конце следующего года и то хз.
Ну а про линию на Куйлюк о Чкалова там еще и конь не валялся. Кстати там интересное путевое развитие получится, чтобы присоединить линию к действующему депо.
+1
+2 / –1
Ссылка
Мих@N · Москва · 01.08.2019 02:18 MSK
Фото: 148
Цитата (Антон - любитель., 01.08.2019):
> Без московских заказов МВМ давно бы уже обанкротился.

Иииии?.. Вы, надеюсь, в курсе, что МВМ все 85 лет своей истории как производителя вагонов метро почти эксклюзивно кормит монстра под названием Московское метро, а ВСЕ остальные его заказы, практически за всю его историю - это так, подработка? "Без московских заказов" вы говорите так, как будто их может не быть. Это примерно как говорить, "да что этот ваш Трансмашхолдинг будет делать без РЖД?" или "да что эта ваша американская военка будет делать без американской армии".

Вот только по меркам подработки, подработка тут очень неплохая, только в прошлом году МВМ закончил годовой заказ на десятки составов для Будапештского метро, за год были поставки в Баку, в Екб, сейчас в Ташкент, до этого ещё в НН, Софию, опять Баку, довольно крупные. Если вы считаете такую бизнес-модель ненадёжной, я лишь могу посоветовать обратиться в офис ТМХ с чем-то более существенным, но я очень сомневаюсь что они найдут ваш вариант более реалистичным.
–5
+3 / –8
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 01.08.2019 00:19 MSK
Фото: 11
Цитата (Мистер Гуй, 31.07.2019):
> Цитата (Домиан, 31.07.2019):
> > Из этой статьи следует, что первым на очереди пуск участка Юнусабадской линии - уже в этом году
>
> Из этой статьи не следует ровным счётом ничего.
>
> Как я уже говорил (http://transphoto.ru/photo/1186119/#2444721) полгода назад, сдача Юнусабадской линии в 2019 году возможна только в виде конструкций без рельсов и оборудования. Потому что невозможно прыгнуть на ровном месте выше головы, после 15-летнего простоя в метростроении. На крайний случай, я допускаю "омский сценарий" - откроют отделанные станции или какие-либо их части, но без движения поездов. Восток - дело тонкое, как говорится...
>
> Мнению инженера, сотрудника метро, я всё же доверяю больше, чем мнению журналистов или хотелкам чиновников, уж не обессудьте...
>
> Цитата (Домиан, 31.07.2019):
> > уже перекрывают своды зала какой-то станции
>
> Завтра август, до начала 2020 года останется ровно 5 месяцев. Ты хоть представляешь себе объём строительных работ после перекрытия свода станции?

Да не будет в этом году никакой Юнусабадской линии. Это очевидно. Хорошо если в конце следующего пустят движение. ИМХО, но первое где что-то поедет будет Сергели. Там самая высокая готовность по эстакаде и станциям. С конечной, правда, не понятно. Но все равно проще даже чем на Кольцеовй технолически будет. Так как это часть Чиланзарской линии по сути.
0
+0 / –0
««123»»