TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-418 № 994

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 26»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 25.04.2024 04:20 MSK
Фото: 168
Цитата (Андрей Svrd, 01.04.2024):
> поддержка идёт, когда пассажиропоток свыше 200 тысяч в день

Это где-то официально зафиксированные цифры? Или это неофициальная информация "из неназванных источников в коридорах мэрии"? Просто любопытно...


Цитата (Спектр, 21.04.2024):
> строят метро в своём городе за счёт собственного, не федерального бюджета:

Цитата (Спектр, 21.04.2024):
> Челябинск (7 станций к 12.2026 г), Красноярск (5 станций к 12.2026 году), Нижний Новгород (2 станции к 12.2026 году), Самара (1 станция к 12.2026 году) - могу ошибаться по срокам/станциям

По срокам не ошибаешься, а транслируешь про-властные хотелки, попросту говоря "маниловщину". До декабря 2026 осталось 2.5 года, ни в одном из этих городов не начата реальная проходка тоннелей. Даже если она прямо завтра начнётся, и пойдёт параллельно несколькими щитами одновременно - ещё ж станции строить надо. А в каждом из этих городов - готово по ЕДИНСТВЕННОМУ котловану. Ну ОК, в Челябинске получше, есть одна станция в конструкциях - но зато станции ближе к центру надо строить закрытым способом на глубине. Это я к тому всё понаписал, что даже декабрь 2026 - это абсолютно фантастический срок!!! 2028 год в лучшем случае, если вообще не 2030.

Про финансирование всё уже объяснили до меня, не буду повторяться.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 24.04.2024 18:30 MSK
Фото: 571
Цитата (Спектр, 24.04.2024):
> Вдумайтесь только, что "богатый" какатеринбург

Называем город правильно
+11
+11 / –0
Ссылка
Спектр · Екатеринбург · 24.04.2024 15:47 MSK
Фото: 47
Цитата (Ryazanov31, 23.04.2024):
> кредитования
1) Так взятый кредит из своих отдают: возьмите кредит и узнаете из каких денег он возвращается (второй раз пишу, кстати).
Кредит надо вернуть с процентами - т.е. дороже, чем выделить сразу, но зато не растягивается по времени на века, Это инструмент, а не благотворительность. У Федерального бюджета есть масса своих статей финансирования, и в них нет статьи "кормить коррупцию" или "кидать деньги по ветру".

2) Вдумайтесь только, что "богатый" какатеринбург чтобы построить трамвайную линию в какадемический взял ИБК. ИБК на Трамвайную линию (иппотеку на хлеб и молоко). О чём можно только говорить - о каком метро? Если город не может на протяжении десятка лет построить нужные трамвайные линии, то какая речь о метро? одно дело, что хочется, другое дело, что это нужно. метро, кстати, после постройки ДОЛЖН окупиться в ближайшей перспективе, иначе давайте строить в деревнях собственный метрополитен. Метрополитен должен приносить прибыль, город/регион должен ВВП страны увеличивать, а у нас?
–9
+3 / –12
Ссылка
Ryazanov31 · 23.04.2024 06:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Спектр, 22.04.2024):
> Мне тоже смешно от того, что люд не живут новой реальностью по новым правилам.

Это не за свой счёт, а за счёт федеральных программ льготного кредитования ИБК. Без федеральных денег строит только Москва с бездонным бюджетом и Казань, которая медленно ковыряет свою странную вторую линию и будет ковырять ещё лет 10 эти несколько станций первой очереди.
Все остальные города уже много лет ничего не строили до появления механизма ИБК.
+7
+8 / –1
Ссылка
Спектр · Екатеринбург · 22.04.2024 15:32 MSK
Фото: 47
Цитата (Ryazanov31, 22.04.2024):
> Ха. Смешно.

Мне тоже смешно от того, что люд не живут новой реальностью по новым правилам.
Цитата (FeenTech, 21.04.2024):
> льготного финансирования

Что такое льготное финансирование? Это вид кредита, который надо вернуть по формуле (сумма кредита + сумма кредита * процент по кредиту * срок кредита), в нашем случае - 5 лет, то есть те муниципалитеты, кто берёт инфраструктурный кредитстроят за 3 года собирая деньги на строительство за 5 лет 9в том смысле, что гасят задолженность по кредиту). Вопросы?

ПС. Ничего нового/полезного я от Вас так и не узнал, к сожалению, надеюсь в будущем ситуация изменится в лучшую сторону.
–10
+1 / –11
Ссылка
Ryazanov31 · 22.04.2024 06:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Спектр, 21.04.2024):
> Города в данный момент, которые строят метро в своём городе за счёт собственного, не федерального бюджета: Москва (до эх и более), Челябинск (7 станций к 12.2026 г), Красноярск (5 станций к 12.2026 году), Нижний Новгород (2 станции к 12.2026 году), Самара (1 станция к 12.2026 году) - могу ошибаться по срокам/станциям

Ха. Смешно.
+7
+7 / –0
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург · 21.04.2024 13:49 MSK
Фото: 16
Цитата (Спектр, 21.04.2024):
> 4) Города в данный момент, которые строят метро в своём городе за счёт собственного, не федерального бюджета: Москва (до эх и более), Челябинск (7 станций к 12.2026 г), Красноярск (5 станций к 12.2026 году), Нижний Новгород (2 станции к 12.2026 году), Самара (1 станция к 12.2026 году) - могу ошибаться по срокам/станциям

В Москве бюджет в районе 5 трлн рублей, конечно они могут строить метро за свой счёт, это не показатель, в Екатеринбурге 58 млрд, меньше почти в 100 раз

Челябинск: В конце мая 2022 года Челябинская область получила более 10,6 млрд рублей льготного финансирования из федерального бюджета на строительство метротрамвая и погашение коммерческих долгов муниципалитетов.
https://www.interfax-russia.ru/ural/main...24-godu

Красноярск: Средства на перепроектирование и на само строительство - 92 млрд рублей - выделены из федерального бюджета.
https://www.google.com/amp/s/rg.ru/amp/2...am.html

Самара: Деньги на основное строительство выделят из федерального бюджета — в качестве кредита. Срок выполнения работ — 2024 год.
https://63.ru/text/transport/2022/03/05/70464974/

так и кто тут пишет
Цитата (Спектр, 21.04.2024):
> наглую ложь, личные хотения, эмоции

:)
+12
+12 / –0
Ссылка
Спектр · Екатеринбург · 21.04.2024 07:07 MSK
Фото: 47
Цитата (Андрей Svrd, 01.04.2024):
>

А ну-ка, посмотри в налоговой отчётности сколько ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ какатеринбургского метрополитена.
2) покажи всем тот документ федерального уровня, который обязывает федеральный бюджет финансировать строительство метро
3) Москва строит за свой счёт - БКЛ окупает себя к концу этого/следующего года - учитесь.
4) Города в данный момент, которые строят метро в своём городе за счёт собственного, не федерального бюджета: Москва (до эх и более), Челябинск (7 станций к 12.2026 г), Красноярск (5 станций к 12.2026 году), Нижний Новгород (2 станции к 12.2026 году), Самара (1 станция к 12.2026 году) - могу ошибаться по срокам/станциям
5) Хорошо, скажи куда в год из областного бюджета девается 15-20 млрд рублей в год? Не знаешь? А Самый большой долг (по регионам) ничего не говорит? Это проценты по займам! Извини, но это 3-6 станций метро в год - какой федералный бюджет, о чём ты?
6) Сейчас не Советский Союз - времена изминились и ценятся знания, культура и мозги, хотя подождите, другие что-ли? :)
7) Краткость - сестра талантов: мы о метрополитене, а ты 65 автобус приплёл, дубляж в виде скоросного наземного ЖД транспорта возложен ещё со времён СССр на РЖД
8) при проведении виктрины к 90 летию Св.Ообл. говорилось: " У нас самый большой промышленность, которому нет равных в мире", "такие трудолюбивые люди здесь" - такой богатый регион не может сам построить какие-то жалкие км туннелей и не грабить другие, менее богатые регионы ли трудолюбивые люди не могли организовать строительство??
9) 20 лет или 100 - до тех пор, пока Вы будете опираться на наглую ложь, личные хотения, эмоции, Выне сможете стать человеком, который воспринимает объективную действительность, например, что до/при после постройке метрополитена можно столько денех заработать в бюджет, что у некоторых от длинны цифр слюни текут.
10) "наземное метро от РЖД" - это тот же (D*) скоростной транспорт, в Москве, например до 120 км.час, в отличие от метро, где 80 км.час максималка.
11) Почему в Нижнем Тагиле обновили весь подвижной состав трамваев, в Челябинске эта цифра идёт к 50% (ну, больше 140 вагонов на 306 (пассаж.) и 32 (служ.)), а в Екакатеринбурге не закупают ПС с 2018(?) и кол-во вагонов произведённых после 2000 года 64 (66) на 456 всех имеющихся?
PS) хватит обесценивать и считать чужие деньги и требовать - создавайте и трудитесь, выполняйте свою работу качественно, оперируйте фактами, а не пропагандой и не участвуйте в коррупции.
PS2) хватит устраивать срач
–9
+3 / –12
Ссылка
Андрей Svrd · 20.04.2024 21:01 MSK
Фото: 9
Что за бредятина? Метро в РФ (не знаю как в Петербурге и в Москве) строится только за счёт федеральной поддержки при пассажиропотоке на действующей линии от 200 тысяч пассажиров в день. Назовите город (не Москва, не Петербург), который сам построил метро в постсоветское время. Требования по пассажиропотоку это позиция Москвы. Нам не дали федеральную поддержку именно по этой причине, мало пассажиров (160-170 тысяч в день). Финансирование законсервированных линий это совсем другое. Если бы я не знал, о чем пишу, я бы не писал, поверьте. Ни город, ни область метро в Екб не потянут, поэтому все упирается в федеральную поддержку, слишком затратное это дело.
В более мелких городах, во-первых, транспорт убыточен, во-вторых, он уже лет 20 как отдан частникам на колхозных Пазиках и газелеподобном дерьме, которые живут за счёт финансирования по госконтрактам. От того, как заложено финансирование и заложено ли оно вообще зависит вся транспортная отрасль в отдельно взятом городе. У нас в области где остался муниципальный транспорт? Это "Гортранс", Ивдель, Верхотурье и Ирбит. Остальное всё везде частное.

Берёзовский: финансирования по ГК нет вообще, убыточный,без дотаций маршрут 1 по городу, ожидаемо, только на бумаге.

Ревда: там систематическое смешное финансирование в 3-5(!!!) тысяч рублей "закрыло" местную автоколонну, которая когда-то была мощнейшим предприятием с "Икарусами" и "Мерседесами". Сейчас только по одному городскому маршруту курсируют большие автобусы, на остальных микроавтобусы, привет из 90-х. В городе с населением 60 тысяч жителей, только газелеподобные "маршрутки" с новым (для Ревды) перевозчиком. Добро пожаловать в прошлое.

Полевской: МУП закрыт, внутригородские маршруты монополизированы, часть маршрутов отсутствуют, перевозчика не могут найти годами. Про финансирование перевозок в Полевском вообще не слышали. Ожидаемо, ряда внутригородских маршрутов нет годами.

Дегтярск: пока не было финансирования по ГК не было внутригородского маршрута с 2011 по 2017 год. МУП закрыли в 2010 году, 2 местных перевозчика занимаются только заказными перевозками, о пригородных и внутригородском маршруте слышать ничего не хотят. На пригороде "Авто-плюс". На пригородных маршрутах Дегтярска финансирование по госконтрактам не предусотрено заказчиком перевозок в лице УАДСО.

Сысерть: МУП банкрот, вместо него создан новый с небольшой сетью, весь пригород по району у "Авто-плюс".

Красноуфимск: там минтранс уже очень долго порядок навести не может, без конца чехарда с перевозчиками и без конца срывы рейсов.

КИРОВГРАД: МУП закрыт, на многих маршрутах новоуральский перевозчик.

Новоуральск: МУП закрыт, все отдано частникам.

Асбестовский ГУП закрыт, все отдано "Меридиану" вместе с автобусами бывшего ГУПа

Каменск-Уральский: относительно недавно в городе закрылись 2 (!) перевозчика: пригородный и в начале апреля этого года внутригородской. Маршруты отошли к "Авто-плюс".

Мне продолжить о том, как везде все "прекрасно" и сколько перевозчиков по области исчезает каждый год? Транспорт может быть безубыточным только с адекватными дотациями. Да, есть 2 крупнейших перевозчика по области. Это "Меридиан" Шендрика и "Авто-плюс"/"Технопром". Выживают они только за счёт того, что берут всё подряд, особенно "Авто-плюс".

Приведите пример более маленького города с безубыточным транспортом и обязательно укажите размер финансирования по госконтрактам за маршруты в этом чудо-городе. У нас , например, в 3 рубля оценивают километр на автобусе среднего класса. В Перми 120 руб. Разница есть?

По поводу того почему "Гортранс" по уши в убытках я писал очень подробно, повторяться не буду.

Про строительство метро даже не пытайтесь "вякнуть" и спорить со мной, я в этой теме лет 20. Могу только добавить, что сейчас, к сожалению, в городе нет людей соответствующего уровня, которые могли бы отстоять наше метро в Москве, раньше такие были и транспорт работал стабильно, а не по 2 автобуса на маршрутах вместо положенных 10-15, и метро строили. Сейчас проще обычную РЖД-шную электричку приписки ТЧ-11 обозвать "наземным метро" и рисовать черточки в разнообразных планах от "Сима-ленда" до Сортировки через Академический да общаги в глуши и тупике где теперь петляет 65 автобус.

Знаете сколько размер дотаций в нижегородский метрополитен в год? Более миллиарда. Нашему метро о таком только мечтать, даже близко нет.
+14
+14 / –0
Ссылка
Спектр · Екатеринбург · 20.04.2024 20:25 MSK
Фото: 47
Цитата (Андрей Svrd, 01.04.2024):
> п

1) метро в РФ строится за свой счёт без поддержки федерального финансирования - если нет коррупции, то оказывается, что можно и самим строить метро
2) если городу нужен метрополитен, то он себе его строит, если не строит - то он не нужен городу.,
3) по состоянию города виден уровень коррупции,
4) транспортным предприятием надо управлять, а не изображать (та же самая коррупция),
5) почему Федеральный бюджет должен выделять деньги на строительство метро?
6) почему в более мелких городах РФ общественный транспорт умудряется быть неубыточным?
–7
+3 / –10
Ссылка
voga · Екатеринбург · 10.04.2024 10:53 MSK
Фото: 2
Цитата (Austin, 10.04.2024):
> Там в новости на е1: "Про вагон хорошие отзывы. Думаю, будем покупать, — сказал E1.RU источник в мэрии".

Этот мэр, много говорит, да мало делает, в принципе, как большинство мэров в России, бросаться громкими словами, как нечего делать
+8
+8 / –0
Ссылка
Austin · 10.04.2024 10:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 10.04.2024):
> Ножное управление больше никто не производит.

Спасибо, не знал.
+3
+4 / –1
Ссылка
Карданный Вал · 10.04.2024 10:27 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Ножное управление больше никто не производит.
+9
+9 / –0
Ссылка
Austin · 10.04.2024 10:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 09.04.2024):
> Кастор привезут на испытания в Екб.

Там в новости на е1: "Про вагон хорошие отзывы. Думаю, будем покупать, — сказал E1.RU источник в мэрии". Вагон все-то неделю или сколько там прокатался в Челябинске, но уже будут покупать! Вагон еще не сертифицирован, не испытан, не обкатан фактически, но, блин, брать будем. А рембаза Екб, заточенная на Татры и их клоны, а управление (я понимаю, что все можно поставить, как ножной, так и ручной привод, но все-таки), да в конце концов свой производитель есть в городе?!
–1
+2 / –3
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 09.04.2024 23:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (danik231, 03.03.2024):
> Во всех речах речь идёт исключительно о 2 и 3 секционных вагонах, первого у УКВЗ нет вовсе, второй только только вышел на испытания.

Ну вот и в новостях появилась новость о том, что Кастор привезут на испытания в Екб.
+5
+5 / –0
Ссылка
71-405 · Екатеринбург · 02.04.2024 16:00 MSK
Фото: 31
Цитата (Tatras, 01.04.2024):
> Цитата (Austin, 01.04.2024):
> > ПС метро откапиталили пару лет назад. И все.
>
> Также добавлю, что в данный момент идет замена турникетов на всех станциях метро (конец запланирован на октябрь сего года), на Геологической и 1905 года уже новые стоят

По очень сомнительным условиям договора аренды
+3
+4 / –1
Ссылка
Austin · 02.04.2024 06:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tatras, 01.04.2024):
> Вообще-то еще купили 2 новых поезда. Также добавлю, что в данный момент идет замена турникетов на всех станциях метро

2 состава купили 5 лет назад, то есть, по старым понятиям, еще в прошедшей пятилетке. Замена турникетов - это дело, конечно, хорошее, но принципиально ничего не меняет. Давайте еще замену стержней в авторучках сотрудников метрополитена за великое обновление считать. Вопрос то в том, что нас потчуют десятилетиями сказками про вторую линию или продления то в сторону Щербакова, то в сторону Веера, то про строительство станции на въезде в депо, то про тоннели испанского типа, то про тоннели неиспанского типа. А на деле не происходит ничего уже добрых 13 лет!
+4
+5 / –1
Ссылка
Tatras · Екатеринбург · 01.04.2024 20:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Austin, 01.04.2024):
> ПС метро откапиталили пару лет назад. И все.

Вообще-то еще купили 2 новых поезда. Также добавлю, что в данный момент идет замена турникетов на всех станциях метро (конец запланирован на октябрь сего года), на Геологической и 1905 года уже новые стоят
+7
+7 / –0
Ссылка
Андрей Svrd · 01.04.2024 09:15 MSK
Фото: 9
Цитата (August, 31.03.2024):
> А какие усилия направляет Екатеринбург в сторону метрополитена? Новые станции? Вторая линия? Обновление подвижного состава? Или огромные суммы идут просто на покрытие естественных убытков от эксплуатации метро в целом?

До недавнего времени усилий не было абсолютно никаких. Никаких сумм на покрытие убытков в т.ч и по тарифам "Е-карты" тоже не было, это одна из причин катастрофы в сфере общественного транспорта города о которой говорилось выше. У нас почему-то в верхах лет 12 была слепая вера в абсолютную безубыточность общественного транспорта ("это же бизнес") и метро вообще приравнивалось к трамваю под землёй. Как можно уравнять (даже по затратам на обслуживание туннелей, иных подземных сооружений) метро и трамваи непонятно, но у нас была такая концеция в верхах. Сейчас, возможно, что-то изменится к лучшему. Хозяева пышминского трамвая бегают по проектным институтам, стучатся в кабинеты с идеей строительства станций метро на Веере, у антенн, про продление на Уктус слухи ползут, но до реализации всех этих нужных городу намерений очень очень далеко. 2-й линии не будет пока не будет федеральной поддержки, а поддержка идёт, когда пассажиропоток свыше 200 тысяч в день, у нас такое было только на День города-2023. В остальные дни 160-170 тысяч. Так что наше метро с федеральной точки зрения считается не очень загруженным. Интересно, что они думают про Самарское метро, где пассажиров и 100 тысяч нет, но в котором с дотациями все в порядке. У нас в городе с дотациями общественному транспорту всё очень плохо, результаты бизнес-подхода аля "каждый трамвай должен привозить прибыль с каждого рейса" к общественному транспорту видны по толпам на остановках, часовым интервалам движения, двум автобусам на маршруте вместо 10-15. А не надо было в руководство этой сферы сажать владельцев ТРЦ 12 лет назад, транспорт это не трусами торговать. У нас разницы между продажей футболок и трамваем долгое время не делали никакой, к сожалению. Понятно, что у владельца ТРЦ в голове только бизнес, но бизнес-подход не работает когда речь идёт о социально-значимой услуге перевозки пассажиров: всегда будут убытки. Какая прибыль может быть с 90-го маршрута на Изоплит? Да никогда не будет, там только дотации.

Р.S. не надо сыпать бесконечными теориями о продлении 90 "куда-нибудь и 90 станет прибыльным". Не станет.
+9
+10 / –1
Ссылка
Austin · 01.04.2024 08:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (August, 31.03.2024):
> А какие усилия направляет Екатеринбург в сторону метрополитена? Новые станции? Вторая линия? Обновление подвижного состава?

Никаких. ПС метро откапиталили пару лет назад. И все. Про новые станции очередные сказки, равно как и про обновление трамваев.
+5
+6 / –1
««1234 ··· 26»»