TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86М2 № 3483

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург · 10.01.2024 07:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 25.12.2023):
> Какой-то отстойник сломавшихся вагонов получается

По совместительству кольцо 19 маршрута
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 25.12.2023 13:29 MSK
Фото: 45
Цитата ((V) NikiToS (V), 24.12.2023):
> Что то Блоха зажигает) то 3088 то этот теперь...

А тут что? Тоже три дня стоял?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 25.12.2023 01:28 MSK
Фото: 760
Цитата ((V) NikiToS (V), 24.12.2023):
> Что то Блоха зажигает) то 3088 то этот теперь...

Какой-то отстойник сломавшихся вагонов получается:(
+1
+2 / –1
Ссылка
(V) NikiToS (V) · Санкт-Петербург · 24.12.2023 15:01 MSK
Фото: 9
Что то Блоха зажигает) то 3088 то этот теперь...
+12
+13 / –1
Ссылка
frunzenecc · Санкт-Петербург · 24.12.2023 13:48 MSK
Фото: 2709
Это две разные конечные. На фото платформа «Старая Деревня»
+14
+14 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 24.12.2023 13:32 MSK
Фото: 1872
это вообще К/ст "Железнодорожная платформа Старая Деревня"
+12
+12 / –0
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург · 24.12.2023 13:20 MSK
Нет фотографий
Мне кажется это просто К/ст "Станция метро "Старая Деревня", поворот несколько раньше.
–11
+0 / –11
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург · 18.11.2022 01:03 MSK
Фото: 31
На линии, 6.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 10.11.2022 11:55 MSK
Фото: 45
КР ПТМЗ до 2006 года пишу в скобках, это уже все равно, что не было. ТР ЦКР считаю как "был"
Блоха: 3019, 3021, 3032 (ПТМЗ), 3068 (ПТМЗ, но тут усиленный КР был), 3072 (аналогично), 3460 (аналогично). Итого: 6 вагонов, из них вообще без внесенного КР - 2.
Ланской: 5001 (ПТМЗ), 5002 (ПТМЗ), 5003 (ПТМЗ), 5006 (ПТМЗ), 5007 (ПТМЗ), 5012 (ПТМЗ), 5016 (ПТМЗ), 5022 (ПТМЗ), 5024 (ПТМЗ), 5030, 5031, 5034 (ПТМЗ), 5035 (ПТМЗ), 5045 (ПТМЗ), 5046 (ПТМЗ усиленный), 5062, 5063, 5068 (ПТМЗ усиленный), 5075, 5078, 5105 (ПТМЗ), 5203 (ПТМЗ усиленный), 5206 (ПТМЗ усиленный). Итого 23, из них 6 совсем без КР.
Котлякова: 8120 (ПТМЗ), 8121 (ПТМЗ), 8139 (ПТМЗ), 8143 (ПТМЗ), 8145 (ПТМЗ), 8148 (ПТМЗ), 8153 (ПТМЗ), 8158 (ПТМЗ), 8187 (ПТМЗ), 8193, 8195, 8205, 8207, 8208. Итого 14, из них совсем без КР - 5.
Да, в Ланском получается больше. Но по ощущениям Ланские в лучшем состоянии и когда КВР еще делали, из Ланского уходило на КВР больше вагонов в год, чем из 8 парка.

Предложение редакторам - оформить все КР единообразно и перенести их в "Примечание", чтобы они были видны в общем списке.
+4
+4 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 10.11.2022 10:21 MSK
Фото: 917
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2022):
> большее количество некапиталенных ЛВСов сейчас не в Блохе, а в парке Котлякова. И туда традиционно никто ничего не передаёт.

Верится с трудом, учитывая что в тп8 всего 62 лвс86к, а у нас 85. Я думаю больше всего не видавших КВР сараев в пятом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 10.11.2022 09:47 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 09.11.2022):
> Поэтому вполне разумно потихоньку списывать хлам, а нормальные вагоны передавать Блохе, чтобы Блоха тоже могла списать свой хлам.

Наибольшее количество некапиталенных ЛВСов сейчас не в Блохе, а в парке Котлякова. И туда традиционно никто ничего не передаёт.
+2
+3 / –1
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 10.11.2022 08:37 MSK
Фото: 36
7008 -> 3483
7012 -> 3484
7020 -> 3485
7037 -> 3486
+3
+3 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 09.11.2022 15:27 MSK
Фото: 917
Цитата (Руслан Фрост, 09.11.2022):
> Зачем? А не рано ли передавать основную массу квр вагонов

Конечно рано. Вот когда в инвентаре 7 парка будет двести вагонов, половина из которых будет подпирать забор и потихоньку разграбляться за ненадобностью, тогда придёт самое время передавать. Потом будут их героически восстанавливать в Блохе.

Возможности обслуживания у депо же тоже не безграничны. К трем десятком новых Богатырей слесарей и канавы с инструментом в комплекте не давали :) Поэтому вполне разумно потихоньку списывать хлам, а нормальные вагоны передавать Блохе, чтобы Блоха тоже могла списать свой хлам.
+7
+7 / –0
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург · 09.11.2022 14:14 MSK
Фото: 1881
Цитата (Mr A.Falcon, 09.11.2022):
> 7008, 7012, 7020, 7037 переданы в 3 парк

Зачем? А не рано ли передавать основную массу квр вагонов
0
+2 / –2
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 09.11.2022 14:04 MSK
Фото: 36
7008, 7012, 7020, 7037 переданы в 3 парк
+4
+4 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 03.02.2021 18:55 MSK
Фото: 917
Во дела. А почему нашему парку не перепало и мы на обычных стажируем? И зачем кнопки дублёры в правой части пульта, если инструктор сидит слева, а справа на полу стоит калорифер ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Фёдор13 · Санкт-Петербург · 03.02.2021 08:49 MSK
Фото: 1
Цитата (Potato, 01.02.2021):
> оборудовались стажёрские кабины

Как минимум 3059 стажёрский, про остальные не скажу, ибо не знаю...
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 01.02.2021 09:05 MSK
Фото: 7
Стажерские 86М2 есть, визуальные отличия - две кнопки-грибка (электротормоз в позиции Т2 и рельсовый тормоз) в самой правой части пульта, правее крана машиниста.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург · 01.02.2021 04:36 MSK
Фото: 12
а я про лвс-86к.
Кстати, меня удивляет отсутствие логики строительства стажерских лвсов. количественное распределение вагонов по паркам совсем не учитывалось. В итоге в Кировском оказалось аж 28 таких вагонов (8166-8193), а в Смирновском например всего 5 (4033-4037)
+3
+3 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 01.02.2021 04:14 MSK
Фото: 917
Чего тут смотреть если это 86М2, а них не оборудовались стажёрские кабины, думаю даже схема не разработана на стажёрскую компоновку.
+3
+4 / –1
««1234 ··· 6»»