TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 950

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
ToshaMariypol · Мариуполь · 06.01.2019 01:28 MSK
Фото: 2
> Вечером были замечены 987 и 550 на 13/14 м-тах

Ну это вагоны 3-го депо.
0
+0 / –0
Ссылка
vlad_g · Мариуполь · 05.01.2019 16:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Алексеев, 05.01.2019):
> Сегодня в утренний пик ни одного КТМа не выпустили. Видимо, в графики выходного дня у них получается закрывать выпуск одними Татрами.

Вечером были замечены 987 и 550 на 13/14 м-тах
0
+0 / –0
Ссылка
vlad_g · Мариуполь · 05.01.2019 16:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 05.01.2019):
> Где-то между Покрышкина-Блажевича, или выше

Похоже на фоне хрущевки, стоящие торцом к пр.Металлургов - это между гостиницей Дружба и Кальмиусской администрацией.
0
+0 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 05.01.2019 16:15 MSK
Фото: 4166
Цитата (Андрей Харьковой, 05.01.2019):
> Почти одно и тоже место http://transphoto.ru/photo/1083483/?vid=48589

Всегда думал, что МС этой фотографии- ближе к пересечению Металлургов и пр. Ильича. Где-то между Покрышкина-Блажевича, или выше
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 05.01.2019 11:45 MSK
Фото: 11
Цитата (Кирилл Алексеев, 04.01.2019):
>
> Та Татр, в принципе, достаточно, чтобы закрыть выпуск.

Так сам випуск недостатній. З приходом "нових" вагонів було б логічно його збільшити. Чого не сталось, як і з тролейбусами. Крім того, вагони ж в дійсності далеко ее нові. Скоро почнуть виходити з ладу- і випуск впаде. Хіба що вони й далі по 10 мінімум штук на рік братимуть, у чому я сумніваюсь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Львенок · 05.01.2019 11:34 MSK
Фото: 119
Цитата (Матяс Владимир, 04.01.2019):

> В Конотопе одно время собирались с постамента вагон снимать и восстанавливать, а тут с жиру бесятся.
> Ходовые вагоны же. В приличный вид привести - можно еще дальше катать, хотя бы в качестве резервных вагонов.

Выпуск не увеличен. Они ещё и режут действующие маршруты.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.01.2019):
> Туда им и дорога. Не понимаю абсолютно причину для скорби? Это в первую очередь транспорт, а не аттракцион.

В служебки их.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 05.01.2019 11:24 MSK
Фото: 3487
А ведь прикольная трамвайная история в городе получается, с 1967 по 1985 в городе работали Татры Т3. Примерно с середины 70-х в город начали поступать КТМ-5, которые, в свою очередь, вытеснили Татры. Спустя 30 с лишним лет в город начали снова поступать вагоны Татра Т3 и уже вытеснили КТМы с линии. Мне кажется это чуть ли ни единственный случай в истории электротранспорта в экс-СССР.

Почти одно и тоже место http://transphoto.ru/photo/1083483/?vid=48589
http://transphoto.ru/photo/1111514/ с интервалом около 40 лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 05.01.2019 08:45 MSK
Фото: 703
Сегодня в утренний пик ни одного КТМа не выпустили. Видимо, в графики выходного дня у них получается закрывать выпуск одними Татрами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 05.01.2019 00:29 MSK
Фото: 17
Цитата (Jeka22, 02.01.2019):
> Власти с неба упали запретом на эксплуатацию 71-605
> ведь историю 71-605 в истории никак не перечеркнуть как бы не хотели власти.

Мариуполь - город со стажем. Они уже перечеркнули 40-летнюю историю Шкод в городе, добив, именно добив остававшиеся машины. Более того, Мариуполь - единственный "шкодовский" город Украины, который не пожелал воспользоваться возможностью закупки б/у 14Тр а назло купил Гит... то есть MAN-ы. (Кроме зажравшегося Киева и "Крымтроллейбуса", которому это не особо было нужно).

Так что повторение истории на КТМах вовсе не будет чем-то новым.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 04.01.2019 19:13 MSK
Фото: 703
Цитата (Андрій Макарець, 04.01.2019):
> Але наразі навіть існуючий випуск(а він явно недостатній) Татрами не закривається.

Та Татр, в принципе, достаточно, чтобы закрыть выпуск. Но скорость раздалбывания вагонов просто поражает. Обидно, что туда отдали одни из лучших вагонов депо №3 - 714, 707, а теперь уже 714 вот не работает.
1023 уже сдох (719), 1031 сдох (712).
В депо №2 сколько Татр не отдай - все сломают.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 04.01.2019 18:02 MSK
Фото: 11
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.01.2019):
> Туда им и дорога. Не понимаю абсолютно причину для скорби? Это в первую очередь транспорт, а не аттракцион.

Я розумію, якби був шалений профіцит вагонів при більшому випуску. Тоді можна було б сказати, що ок, татри в кращому стані- будемо їх випускати. Але наразі навіть існуючий випуск(а він явно недостатній)Татрами не закривається. Я вже мовчу про те, що ці вагони підремонтувати б і в Конотоп(Костянтинівку вже тяжко буде відновити).
+1
+3 / –2
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 04.01.2019 10:05 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Туда им и дорога. Не понимаю абсолютно причину для скорби? Это в первую очередь транспорт, а не аттракцион.
+1
+10 / –9
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 04.01.2019 04:17 MSK
Фото: 7458 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Как проблемы с запчастями на Татры начнутся, так и эти за первый сорт пойдут.
+11
+11 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 04.01.2019 02:26 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (Матяс Владимир, 04.01.2019):
> Кто-то чего-то боится или все-таки тупая показуха властей?

скорее этот вариант подойдет для ответа.
+3
+3 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 04.01.2019 02:16 MSK
Фото: 244
Почему так боятся выпускать КТМ-5 на линию? Почему так спешат их отстранить? Они все в настолько плохом состоянии? Кто-то чего-то боится или все-таки тупая показуха властей?

В Конотопе одно время собирались с постамента вагон снимать и восстанавливать, а тут с жиру бесятся.
Ходовые вагоны же. В приличный вид привести - можно еще дальше катать, хотя бы в качестве резервных вагонов.
+8
+8 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 04.01.2019 01:45 MSK
Фото: 409
Вся эта движуха напоминает мне Москву с её электробусами
+3
+4 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 04.01.2019 00:58 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Zloi, 03.01.2019):
> Вот бы Константиновке передать эти вагоны, глядишь и движение возобновили

Так ведь НЯП мариупольские КТМы почти все в хлам убитые. Но наверняка найдется несколько более-менее приличных, которым есть смысл провести некое подобие ПСР и держать в резерве.
+2
+3 / –1
Ссылка
werfer · 03.01.2019 23:58 MSK
Нет фотографий
Разрезалки пополам - на свалку истории.
–3
+3 / –6
Ссылка
Zloi · Мариуполь · 03.01.2019 23:17 MSK
Нет фотографий
Но при всём при этом его выпускали очень долго.

Цитата (Олег Рыбальченко, 03.01.2019):
> Цитата (Zloi, 03.01.2019):
> > Вот бы Константиновке передать эти вагоны, глядишь и движение возобновили
>
> А там еще есть по чему движение возобновлять? Не поснимали?

Если захотеть то при желании все можно восстановить
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 03.01.2019 20:36 MSK
Фото: 11
Не бачу глибинного сенсу списувати ходові вагони при їх нестачі. Мабуть в декого самопіар(тупий який при тому ) понад усе.
Дуже хотілось би побачити робочі вагони переданими в інше місто. Наприклад, в Конотопі зараз ситуація досить критична.
+6
+9 / –3
««1234»»