TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 010

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.01.2020 17:13 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Павел-205, 05.01.2020):
> В 2001 году Усть-Илимский трамвай был признан лучшим в России.

Побывал в 2004 г. По состоянию на тот год - полностью подтверждаю. Лучше только Мозырь, но он не в России )

Хотя должен добавить, что сравнивать малые сети в одну линию и сети больших городов со всеми их большимим проблемами - не совсем корректно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 05.01.2020 10:35 MSK
Нет фотографий
В 2001 году Усть-Илимский трамвай был признан лучшим в России.

Столь высокую оценку усть-илимскому трамваю дали профессионалы городского электротранспорта из нескольких стран Европы, США и Австралии, побывавшие в молодом сибирском городе. Из 113 городов России, которые они посетили, более всего их удивил скоростной трамвай в Усть-Илимске. 

В отличном состоянии содержатся пути, контактная сеть, что позволяет развивать хорошую скорость на всем 30-километровом участке от города до промплощадки — ЛПК и ТЭЦ. Остались довольны зарубежные гости и уровнем обслуживания пассажиров. 

— У нас в эксплуатации находится 71 трамвай уральского завода, — говорит начальник управления Геннадий Дьячков. — Работаем мы в режиме метро: в часы пик (утром и вечером) интервал движения экспресс-вагонов — 3-4 минуты. В основном перевозим работников целлюлозного завода, Усть-Илимской ТЭЦ и других предприятий, с которыми заключаем договоры. У них проезд бесплатный. А в городской черте стоимость билета 5 руб. Каждые сутки пассажиропоток составляет не менее восьми тысяч человек. 

Устьилимцы всегда считали, что трамвайная линия проложена неудачно, потому что она минует главную часть правобережного города, захватывая лишь северную зону. И воспользоваться удобным видом транспорта можно только для поездки на работу и обратно, к тому же до остановок тоже не близко. Теперь эту ошибку не исправишь, так как трамвай и проектировался как скоростной между жилым массивом и промплощадкой. Он всегда был ведомственным, хотя за время реформ вкусил самостоятельности. Ни к чему хорошему это не привело: без дотаций местных предприятий трамвайщики не выживут. 

Иностранцы особенно поражаются тому, как в суровых условиях Севера удается безопасно водить трамваи в туман и стужу. Нынешней зимой 2,5 месяца морозы доходили до минус 50. Привыкли, считает Г.Н. Дьячков. Ни разу не сорвали график движения. 
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 05.01.2020 10:10 MSK
Нет фотографий
Самое начало истории Усть-Илимского трамвая. Движение открыто 15.09.1988 г. Количество вагонов - впечатляет.
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 28.09.2019 14:34 MSK
Фото: 4
Цитата (Bender, 04.12.2018):
> Вот где надо выпросить или купить не уколхоженную сме из 71-605 для питерского музея ГЭТ.
В Мозыре лучше выпрашивайте)
0
+0 / –0
Ссылка
Vasilii Ivanov · 20.09.2019 23:29 MSK
Нет фотографий
Было бы здорова, если организация купила бы для системы Витязи-М
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 30.04.2019 08:36 MSK
Фото: 297
Цитата (MMG, 20.08.2011):
> Снимал не с трубы, а с вышки освещения http://transphoto.ru/photo/418587/ Слева в кадре видна)

Ходил, ходил вокруг этой вышки, одетый в сигнальный жилет, да так и не понял, как внутрь неё забраться.
0
+0 / –0
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 04.12.2018 20:51 MSK
Фото: 89
Вот где надо выпросить или купить не уколхоженную сме из 71-605 для питерского музея ГЭТ.
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 04.12.2018 20:04 MSK
Фото: 4
Цитата (Чока, 29.11.2018):
> о может опять взять и разом закупить столько вагонов, сколько нужно для работы системы.

Благо это не много...6 выпусков максимум. Итого 12 вагонов плюс 8 в резерв = 20. Плюс 605-ые же не разом все "спишут"...
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 03.12.2018 15:50 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Александр Е., 30.11.2018):
> Только вот, судя по всему, компания не заинтересована в сохранении трамвая, она ждёт полной выработки ресурса трамвайной системы, чтобы закрыть её и заменить на автобусы...

А разве при серьёзном пассажиропотоке катать трамвайные поезда не выгоднее, чем автобусы? Водителей нужно в 3 раза меньше, электричество в Усть-Илимске едва ли шибко дорогое, плюс вагоны лет по 30 можно эксплуатировать, а автобусы в таком возрасте превращаются в хлам, даже немецкие.
0
+0 / –0
Ссылка
АЛС-АРС · 01.12.2018 01:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 30.11.2018):
> А разве такие случаи в РФ в принципе известны?

Конечно известны! Город-герой Москва, например. Взяли и за год из депо с КТМ-19 сделали депо с КТМ-23. Прошло ещё пару лет и так же быстро сменили КТМ-23 на Витязи-М.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 30.11.2018 18:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.11.2018):
> То есть, если Иркутская область захочет сохранить тут трамвай

А Иркутская область здесь вообще ни при чём. Собственник трамвая ООО "Илимлестранс", являющееся дочерней компанией холдинга АО "Группа "Илим" (владелец Усть-Илимского лесопромышленного комплекса, который обслуживает трамвай). Группа "Илим" - богатая компания. Ей вполне под силу обновить весь трамвайный парк за один раз. Только вот, судя по всему, компания не заинтересована в сохранении трамвая, она ждёт полной выработки ресурса трамвайной системы, чтобы закрыть её и заменить на автобусы...
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 30.11.2018 12:25 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Yury LRTA, 30.11.2018):
> Практика распространена на Западе. А разве такие случаи в РФ в принципе известны?

Есть, помимо Ростова это ещё Ярославль, сейчас вот Новочеркасск что-то подобное пытается совершить.
0
+0 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 30.11.2018 10:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 30.11.2018):
> А разве такие случаи в РФ в принципе известны?

Ростов-на-Дону с его кучей СитиСтаров разве не пример? Да, больше припомнить не могу, но прецедент есть.
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 30.11.2018 10:17 MSK
Фото: 105
Цитата (Чока, 29.11.2018):
> взять и разом закупить столько вагонов, сколько нужно для работы системы.

Нi, синку, це фантастика (с)
0
+2 / –2
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.11.2018 00:26 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 29.11.2018):
> То есть, если Иркутская область захочет сохранить тут трамвай, то может опять взять и разом закупить столько вагонов, сколько нужно для работы системы. И забыть про неё ещё лет на 30.

Практика распространена на Западе. А разве такие случаи в РФ в принципе известны?
+1
+2 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 29.11.2018 15:39 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Мистер Гуй, 28.11.2018):
> это серьёзная "мина замедленного действия"

Это спорно, потому что для небольших систем вполне рациональным может оказаться радикальное обновление раз в ...дцать лет. То есть, если Иркутская область захочет сохранить тут трамвай, то может опять взять и разом закупить столько вагонов, сколько нужно для работы системы. И забыть про неё ещё лет на 30.
0
+1 / –1
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 28.11.2018 23:46 MSK
Фото: 168
Цитата (ModgaHead, 17.11.2018):
> Каковы перспективы у этой системы ? Будет жить ?

Цитата (Павел-205, 28.10.2018):
> сюда бы современные трамваи.
Золотые слова.

Эта система будет жить, пока КТМ-5 не начнут разваливаться. А когда начнут - может очень быстро закрыться. Всё же единственная за всю историю поставка вагонов, одного года выпуска - это серьёзная "мина замедленного действия", как по мне. Если бы тут покупали новые вагоны, пусть хотя бы по 1-2 вагона в год, как в Старом Осколе, тогда можно было быть спокойным... А так, всё очень неопределённо и зыбко. Вагонам больше 30 лет, на такой срок они явно не были рассчитаны.

З.Ы. Посмотрел в базу: 20 вагонов уже списаны. т.е. по сути процесс уже идёт. Ещё 16 - под забором. Мой вывод такой: всем, кто хочет тут прокатиться, нужно спешить это сделать в ближайшие 2-3, максимум 4 года. Если ничего не изменится, конечно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел97 · Москва · 20.11.2018 00:55 MSK
Нет фотографий
Класс!
0
+0 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 18.11.2018 08:19 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
А какой уклон здесь?
0
+0 / –0
Ссылка
ModgaHead · Севастополь · 17.11.2018 11:13 MSK
Фото: 10
Каковы перспективы у этой системы ? Будет жить ?
0
+1 / –1
««1234 ··· 9»»