TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14Tr11/6 № 574

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 04.09.2021 12:24 MSK
Фото: 551
А вообще фотка недополучила вторых кнопок, имхо:)
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 03.09.2021 22:18 MSK
Фото: 16895 · Локальный редактор — Хмельницкий
Это же надо суметь поймать такой момент!
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Игнатов · 03.09.2021 20:28 MSK
Нет фотографий
Спасибо, теперь есть хочу -_-
+1
+1 / –0
Ссылка
Sasha Lviv · Львов · 25.06.2021 18:11 MSK
Фото: 20
На тролейбусі агітаційна реклама "Львів - місто левів, а не "зайців"!
+7
+7 / –0
Ссылка
A. V. · Львов · 08.01.2017 16:26 MSK
Фото: 3028
Его переместили в другое место
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 08.01.2017 15:12 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Трупного ряду уже нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Шурочкин · Тула · 17.11.2016 01:09 MSK
Фото: 25
а стоит ли их восстанавливать то?
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 04.09.2016 15:06 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Есть вариант ихнего восстановления за счет раннее списаных кузовов других машин.
0
+0 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 04.09.2016 09:40 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Что их никак не спишут?
+1
+1 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 24.03.2016 23:24 MSK
Фото: 797
похоже на MAN NL2**
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий 682 · Славянск · 24.03.2016 22:30 MSK
Фото: 4
А тот автобус что разобран,какой он модели?
0
+0 / –0
Ссылка
Dmytro Yankivsky · Львов · 24.03.2016 20:01 MSK
Фото: 2
Цитата (GentelHint, 24.03.2016):
> А что за троллейбус стоит справа сразу за двумя Шкодами?

583
0
+0 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 24.03.2016 19:03 MSK
Нет фотографий
А что за троллейбус стоит справа сразу за двумя Шкодами?
+2
+2 / –0
Ссылка
A. V. · Львов · 24.03.2016 10:56 MSK
Фото: 3028
Так, покинуті, нікому не потрібні
0
+5 / –5
Ссылка
Владимир Криницкий · Киев · 24.03.2016 08:58 MSK
Фото: 388
Буси теж вже відпрацювали своє?
–3
+3 / –6
Ссылка
Forteroyal · Киев · 04.07.2015 09:25 MSK
Фото: 17
Цитата (Полиграфант, 04.07.2015):
> А зовсім не правильно - згідно документів виробника термін експлуатації тролейбусів "Шкода 14Тр" і "Шкода 15Тр" - 25 (!) років.

Что за бред? В какой-такой "заводской документации" прописан такой феерический срок эксплуатации троллейбуса?
+4
+4 / –0
Ссылка
Полиграфант · Львов · 04.07.2015 01:25 MSK
Фото: 7
Цитата (ALIMAFON, 02.07.2015):
> Как это произошло?

Короткое замыкание проводки + все в масле. Достаточно одной искры и троль горит как факел.
0
+0 / –0
Ссылка
Полиграфант · Львов · 04.07.2015 01:20 MSK
Фото: 7
Цитата (Андрей Донской, 02.07.2015):
> Эти машины уже свое отработали. Такая эксплуатация - скорее, от безденежья и безысходности.
> А КВР в Львове не делают?

Нет, не делают. Выполняются кузовные работы в основном, а все агрегаты используются старые, отработавшие свой ресурс. При этом на КР списываются довольно значительные средства, а в результате не меняют проводки. Даже не натягивают на кабеля защитную трубку чтоб уменьшить вероятность КЗ!

Возраст тролейбусов - не показатель, например в Виннице делают КВР ЗиУ-682 1980-х годов выпуска и в результате они выглядят как новые!
0
+1 / –1
Ссылка
Полиграфант · Львов · 04.07.2015 01:17 MSK
Фото: 7
Цитата (sheiko, 04.07.2015):
> Цитата (nampiom, 03.07.2015):
> > Его можно восстановить?
>
> А зачем? Он уже сколько эксплуатационных сроков оттянул?
> Согласно: ЕДИНЫХ НОРМ
> АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ НА ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР
> - троллейбусы Шифр 50701 Норма аммортизационных отчислений 10,0
> срок эксплуатации троллейбуса 10 лет.
> Другими словами этот троль уже 2,5 срока оттрубил. Пора и на покой.

А зовсім не правильно - згідно документів виробника термін експлуатації тролейбусів "Шкода 14Тр" і "Шкода 15Тр" - 25 (!) років. Тобто лише цьогоріч тролейбус виробив свій ресурс! Проблема не у віці тролейбуса, а у його технічному обслуговуванні, яке робиться вкрай погано.

Насправді є два винуватці пожежі:
1. Прямий - директор тролейбусного депо Карпа В.А., який халатно ставиться до своїх обов'язків, не здійснює контролю за якістю виконання ремонтних робіт і т.п.
2. Опосередкований - міський голова Львова та депутатський корпус, який "забив болт" на електротранспорт Львова і практично не фінансує закупівлі запчастин для електротранспорту. Поодинокі закупівлі "Електронів" - це лише піар. Бо умов для їх ТО і ремонту депо не мають!
–3
+2 / –5
Ссылка
Полиграфант · Львов · 04.07.2015 01:13 MSK
Фото: 7
Цитата (ANDER_2011, 02.07.2015):
> Цитата (sheiko, 02.07.2015):
> > Четверть века было так, а теперь не так?
>
> Если просто совпадение, значит - НЕобслуживание ПС во Львове, иначе пожар можно было и предотвратить, выявив неисправности во время комплексных осмотров. Просто так ничего не происходит!

Ці фото пояснюють займання тролейбусів і №574 і 580.
https://pp.vk.me/c628328/v628328303/9a2a/bRBf8pGY5ZA.jpg
https://pp.vk.me/c628328/v628328303/9a3a/_5Dk8HjytRo.jpg
https://pp.vk.me/c628328/v628328303/9a42/s70Wgf-t4Vg.jpg

Мастило + погана ізоляція дротів = іскра = пожежа.

Керівник тролейбусного депо Володимир Антонович Карпа грубо ігнорує вказівки головного інженера "Львівелектротрансу" В.В. Коваліва та директора ЛЕТ С.В. Васільєва. Оце є наслідки.
–1
+3 / –4
««1234 ··· 6»»