TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Yutong E10 (ZK6106BEVG) (QazTehna) №

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 06.10.2021 11:54 MSK
Фото: 3506 · Локальный редактор — Севастополь
Выйдет не скоро, если выйдет вообще)
Машина не растаможена, без документов и так далее) :D
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Захаров · 05.10.2021 13:15 MSK
Фото: 168
Цитата (Skipper, 01.10.2021):
> Цитата (OMF, 30.09.2021):
> > 400 км в китайском исполнении - только если его на трале будут возить первые 380.
>
> Данный электробус успешно проездил пару кругов на пригородном маршруте №225 от Алматы до Иссыка (продолжительность в одну сторону 54 с лишним километра). Также он успешно ездил на маршруте до катка Медео в условиях предгорья с постоянными подъёмами и спусками.
>
> Хотя зачем я это рассказываю. Из-за океана явно лучше знают о запасе хода китайских электробусов.

Я как проехавший на нём 2 дня могу сказать, что кроме небольшой проблемы с дверью, которую заменили перед отправкой в Россию, электроавтобус работал идеально. Плавно, тихо, бесшумно, а главное на спуске набирал энергию, что сильно экономило зарядку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 03.10.2021 16:56 MSK
Фото: 1
А ещё у китайцев были свои электропортальные мосты. Раньше были у BYD причём, целая линейка разной грузоподъёмности и разной портальности. Сейчас что-то не могу найти информацию, видимо, выделили в отдельный бизнес и продали кому-то.

Цитата (Aventador, 03.10.2021):
> то в первую очередь выгодополучателями являются именно иностранные компании,

По началу да, а потом появляются всякие разные DrillPro(работает как Макита, но не Макита)
+2
+2 / –0
Ссылка
Skipper · Алматы · 03.10.2021 13:48 MSK
Фото: 355
Цитата (Aventador, 03.10.2021):
> но давно ли Ютонг от западных дизельных двигателей отказался?

Все китайские автобусы (в том числе и ютонги) которые пришли к нам в город после 2017 года оснащены китайскими же дизельными и газовыми моторами от юйчая или вейчая. Китайцы спокойно обходятся без западных дизелей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aventador · 03.10.2021 11:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Z-Navigator, 03.10.2021):
> Иностранные собственники компании Yutong и собственники уникальных технологий, без которых не построить свой электробус?)

На счёт комплектующих электробуса не в теме, но давно ли Ютонг от западных дизельных двигателей отказался? :) Без них автобус же никуда не поедет.
–1
+1 / –2
Ссылка
Navigator · Владивосток · 03.10.2021 04:14 MSK
Фото: 162
Цитата (Aventador, 02.10.2021):
> то в первую очередь выгодополучателями являются именно иностранные компании, ведь основную прибыль извлекают они, и собственниками своих технологий тоже являются они.

Иностранные собственники компании Yutong и собственники уникальных технологий, без которых не построить свой электробус?)
+1
+1 / –0
Ссылка
Aventador · 02.10.2021 23:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.10.2021):
> Ну а цифирки на биржах - это очень оторванные от реальной жизни величины.

Это стоимость доверия. Научного подхода к этим цифрам не будет никогда, ибо каждый сам по-своему определяет цену.

А вот от принципиальных моментов Китай вполне зависит:
https://hromadske.ua/ru/posts/v-kitae-ma...nedelyu
>на ситуацию влияют и обязательства КНР сократить выбросы углерода

То есть просто так послать весь мир не может.

Более того, как показал 2020 год - если Западные страны наглухо закрываются, и очень сильно снижают потребление товаров, в том числе и китайских, то в таком случае Китай в панике начинает искать контейнеры по всему миру - ведь те контейнеры, что были, сейчас стоят на карантине в портах, и от этого оборотка сильно страдает. Так что проще говоря: любой шорох в мире - для экономики Китая паника.

Ну и не будем забывать, что если в Китае размещены заводы иностранных компаний, то в первую очередь выгодополучателями являются именно иностранные компании, ведь основную прибыль извлекают они, и собственниками своих технологий тоже являются они.

P.S. Я ж надеюсь, что мы тут не пересекаем красную линию, и держим курс по обсуждению экономики и взаимозависимостей? :)
0
+2 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 02.10.2021 22:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Aventador, 02.10.2021):
> и получит выведение огромного количества капитала и технологий,

На Байду за 0-10 юаней(попробуй, заплати! Целый квест ибо платить там можно только через Алипэй или Вичат с регистрацией только на иероглифах) можно скачать даже те документы, которых в принципе нет в свободном доступе потому что они - внутрикорпоративные. Ну а цифирки на биржах - это очень оторванные от реальной жизни величины.
+2
+2 / –0
Ссылка
HK17 · 02.10.2021 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (PRO100МИХА, 01.10.2021):
> Цитата (HK17, 01.10.2021):
> > И как Казахстан его не побоялся в Крым отправить?
>
> А что такого страшного в Крыму происходит? Колёса собаки съедят, а аккумы бомжи унесут?

Кабы санкции могут быть у производителя. И дорога может быть заказана ему на Европейский рынок.
0
+0 / –0
Ссылка
Aventador · 02.10.2021 21:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 01.10.2021):
> Китай сам может санкции наложить достаточно болезненные чтобы их не бояться со стороны.

Ну да, и получит выведение огромного количества капитала и технологий, что больно по нему ударит.

Китай не настолько самодостаточный и независимый, как кажется :)
–2
+1 / –3
Ссылка
Seva100pol · 02.10.2021 09:24 MSK
Фото: 675
Пропал, проработав один день.
0
+0 / –0
Ссылка
vacheslav · Калининград · 02.10.2021 09:23 MSK
Фото: 7
Вам же выше написали,ВОТ ЭТО должно заменить дизельные автобусы. Причем тут служба к.с.? Мож чиновников сократить от транспорта?.
+3
+3 / –0
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог · 01.10.2021 20:47 MSK
Фото: 63
Цитата (МТБ, 30.09.2021):
> Цитата (Андрей Лазарев, 29.09.2021):
> > Добрался электробусный вирус в Севастополь)
>
> Это не автобус добрался а Собянин.С.С. и с ним электробус.

А что в этом плохого? КС нет, целой службы контактников нет.
–2
+0 / –2
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 01.10.2021 12:46 MSK
Фото: 409
Цитата (Алексей73, 30.09.2021):
> Это может называться "прощай, троллейбус". Но может, и нет.

Маршрутчики взяли покататься электробус и теперь всё - прощай троллейбус?
+3
+3 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 01.10.2021 12:07 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 01.10.2021):
> Санкций

Китай сам может санкции наложить достаточно болезненные чтобы их не бояться со стороны.А Казахстан какое вообще отношение к этой машине имеет? Ворота на российский рынок?
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.10.2021 11:31 MSK
Фото: 2385
Цитата (vbif, 01.10.2021):
> А чего бояться Казахстану?

Санкций. Напомню слова Лукашенко, что он признает Крым российским сразу после того, как это сделают российские олигархи, боящиеся санкций.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 01.10.2021 11:30 MSK
Фото: 39 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (vbif, 01.10.2021):
> Цитата (HK17, 01.10.2021):
> > И как Казахстан его не побоялся в Крым отправить?
>
> А чего бояться Казахстану?

Вероятно каких-то проблем связанных с "красной строкой" если это где-то всплывёт.

Кстати из интереса, в Крыму сейчас есть автосалоны с новыми автомобилями зарубежных брендов?
–3
+3 / –6
Ссылка
vbif · 01.10.2021 11:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (HK17, 01.10.2021):
> И как Казахстан его не побоялся в Крым отправить?

А чего бояться Казахстану?
+1
+2 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 01.10.2021 09:34 MSK
Фото: 1
Цитата (OMF, 30.09.2021):
> 400 км в китайском исполнении

Вы хотели сказать 400 км от мировых лидеров во внедрении электробусов? Он просто наверняка выполняет заявленные характеристики.

Цитата (Алексей73, 30.09.2021):
> Это может называться "прощай, троллейбус".

Троллейбус, вроде, муниципальный, электробус взяли частники на покататься. Где связь?
+5
+6 / –1
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 01.10.2021 08:11 MSK
Фото: 3506 · Локальный редактор — Севастополь
Цитата (HK17, 01.10.2021):
> И как Казахстан его не побоялся в Крым отправить?

А что такого страшного в Крыму происходит? Колёса собаки съедят, а аккумы бомжи унесут?
+8
+11 / –3
««12»»