TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 0310

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Yosheek · 16.09.2013 23:27 MSK
Фото: 300
Если интересно..
Иногда снова берусь за доделывание модели депячки парка Скороходова
http://s017.radikal.ru/i412/1309/49/4762ebf20c6c.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 11.01.2012 20:46 MSK
Фото: 300
Если б кто помог с фотками парка..
Или его словесным описанием.
Так на самом деле только путевуха, да фасад здания депо. Все.. Более ни чего пока исторически ценного нет.
А то крыша депо, например, вообще ни какая - http://i29.fastpic.ru/big/2012/0111/50/5c60a354cec1f7f5df9419f816a9a250.png
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 11.01.2012 20:20 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Хорошая работа, желаю успехов.

Трёхмерная модель - теперь единственная возможность побывать в трамвайном парке, которого уже никогда не вернуть...
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 11.01.2012 20:06 MSK
Фото: 300
http://i32.fastpic.ru/big/2012/0111/f1/1bef15b7a369b88ec1b57cc0b3cd13f1.jpg

Для чего? мне не известно.

В парке только рельсы, частично КС и здание депо недоделанное.
http://i27.fastpic.ru/big/2012/0111/00/a0339e73ca086d8f9f792a0d9906bf00.png
http://i27.fastpic.ru/big/2012/0111/f8/1dd480b0f045501cb51b3bfe8d299ff8.png
http://i27.fastpic.ru/big/2012/0111/b8/347e52acf8855c40e54e1b22d67e8db8.png
Выглядит, в общем, увы довольно жутко..
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 11.01.2012 19:06 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Место примыкания этого тупика:
Цитата (Yosheek, 09.05.2011):
> Кстати на фото виден контактный провод слева ведущий уже на тот момент ликвидированный тупик.

Кстати, для чего был нужен этот тупик вдоль восточной стены здания депо?

Цитата (Yosheek, 11.01.2012):
> TRS, да.

Если не трудно, сделайте пожалуйста парочку скриншотов основного веера и дополнительной площадки.
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 11.01.2012 19:01 MSK
Фото: 300
TRS, да.
Чего? где?
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 11.01.2012 18:56 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Спасибо, это воплощение в игре Trainz или чертили в KOMPAS-е?

Интересная односторонняя противонаправленная стрелка со сплетением в горловине северного веера.
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 11.01.2012 18:30 MSK
Фото: 300
Вот - http://i29.fastpic.ru/big/2012/0111/53/7a0175f8ac937bdb22194281878ef853.jpg
Красный прямоугольник - контур здания депо.
Зеленый контур - основная тери-рия парка.
Розовый - дополн. отстойная площадка. Самая поздняя часть парка.

Путь самый левый(слева от здания депо) на фото выше уже не существует. Куда он вел и что там было - не известно.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 11.01.2012 17:52 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
А-а! Так это не основной веер, а площадка вдоль северной стены здания депо!

Кто может, нанесите пожалуйста на этот план http://transphoto.ru/photo/460470/ все недостающие пути и тупики другим цветом, и выложите куда-нибудь.
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 08.01.2012 15:52 MSK
Фото: 300
Цитата (ViktorRy, 08.01.2012):
> стоит передом на фотографа?

так как этот веер тупиковый и вагоны так и стояли там.
От фотографа стояли либо дохляки, либо вагоны на том пути где стоит 6002 - с этого пути было 2 стрелки на основную отстойную площадку.


Михаил, на некоторых других схемах их не было. О существовании этих путей узнал только по фоткам. И где-то видел фото, где следов этих путей уже не было после закрытия парка. Но могу ошибаться конечно..
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 08.01.2012 14:22 MSK
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 08.01.2012):
> Тупики с учебкой и 6420 позже исчезли вроде.

Когда? На фото 1,5 года до закрытия парка.

Цитата (ViktorRy, 08.01.2012):
> Судя по схеме путевого развития, движение на этом веере было с севера на юг, от нас.

Я помню, что часто туда осаживали и задом.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 08.01.2012 14:06 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Почему так много вагонов стоит передом на фотографа?
Судя по схеме путевого развития, движение на этом веере было с севера на юг, от нас.
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 08.01.2012 00:08 MSK
Фото: 300
Основных . Тупики с учебкой и 6420 позже исчезли вроде. Они были не основные. Основных все таки было 3 пути. 2 просто отстойных и один въездной на основную тер-рию.
Ещё раньше был путь туда налево - между жилым домом и зданием депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 07.01.2012 23:16 MSK
Фото: 45
Кстати, здесь видно, что путей было не 4 (как мне вчера ответили), а 4+?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург · 07.01.2012 23:00 MSK
Фото: 176
Номер дальнего вагона - 6002 (видно, что это ЛВС-86)
0
+0 / –0
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург · 10.05.2011 16:47 MSK
Фото: 10
Цитата (Yosheek, 09.05.2011):
> а что тут в кадре валяется слева от путей?

На переднем плане - остовы (корпуса) тяговых электродвигателей ДК-259Г* и полуразобранные ТЭД, на заднем - бандажи.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород · 10.05.2011 09:04 MSK
Фото: 132
Цитата (Yosheek, 09.05.2011):
> а что тут в кадре валяется слева от путей?

Это тяговые двигатели. Или то, что от них осталось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 10.05.2011 07:53 MSK
Фото: 300
Я о месте съемки, а не о приписке вагонов. Или тогда изменяйте везде где стоит Трамвайный парк имени Скороходова (№ 6) на Трамвайный парк № 6
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.05.2011 02:49 MSK
Фото: 2385
Цитата (Yosheek, 09.05.2011):
> Привязка не правильная. Это все же Трамвайный парк имени Скороходова (№ 6), а не Трамвайный парк № 6.

Два шестых трампарка даже для трамвайной столицы мира многовато будет. Даже нося имя Скороходова, этот парк оставался трампарком №6, так что устраивать всем трамваям с шестёркой в начале номера псевдопередачу из трампарка Скороходова в ТП-6 не стоит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Yosheek · 09.05.2011 23:39 MSK
Фото: 300
Привязка не правильная. Это все же Трамвайный парк имени Скороходова (№ 6), а не Трамвайный парк № 6.
0
+0 / –0
««12»»