TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3R.P № 1026

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 25.12.2018 03:21 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Не помню, продаются ли сейчас какие-то остравские трамваи, но общий принцип такой - обращаетесь в установленной форме на установленный адрес со своим предложением, если ваше оказывается наиболее выгодным для предприятия - оплачиваете, и вагоны ваши.
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 25.12.2018 03:09 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
А можно их дальнейшую судьбу как то организовать по передачи в другую страну?))
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 24.12.2018 11:31 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (tavalex2007, 24.12.2018):
> А почему в простое новые вагоны - вот это уже интересно.

Так там тоже отмечено. Два Штадлера стоят после ДТП. В Остраве происходит обновление парка, ряд старых вагонов стоят в ожидании дальнейшей судьбы, что-то на плановом ремонте, что-то после ДТП стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 24.12.2018 03:55 MSK
Фото: 16890 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну если внимательно пройтись по базе, то по большинству старых вагонов указены причины неработы: СР,ДТП, отставлен от эксплуатации.
А почему в простое новые вагоны - вот это уже интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 24.12.2018 02:18 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Почему у вас в базе , так много вагонов отмечено желтым? Ответе пожалуйста.
Proč máte tolik aut v podvozku označených žlutě? Odpovězte prosím.
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 27.07.2018 06:58 MSK
Фото: 148
Да там и по тележкам-то видно что это четырёхосник, вернее, ДВА четырёхосника. Не знаю, может, спрашивавший просто не заметил что это два тепловоза в сцепе и принял их за один огромный?
0
+0 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 06.06.2017 02:48 MSK
Фото: 108
В приграничных районах есть ЧМЭ3 на 1435 мм для возможности работы с европейскими вагонами. Например, тот же Брест, или в Украине на приграничных территориях. Всего-то переставить колесные пары
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 06.06.2017 02:03 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2017):
> Так что у чехословацкого по месту производства ЧМЭ может быть только русская колея, иначе это уже не ЧМЭ.

https://trainpix.org/photo/195535/
0
+0 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 06.06.2017 01:01 MSK
Фото: 1
Очень интересное пересечение 2 жд пути, где нибудь есть больше?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.06.2017 00:48 MSK
Фото: 2385
Цитата (Shkiper-prizrak, 05.06.2017):
> ЧМЭ и есть Чехословацкий маневровый тепловоз)))

ЧМЭ3 это советское обозначение этого тепловоза, чехословацкое его обозначение совсем иное, 770 серия, ранее Т669. В чешской википедии у ЧМЭ3 и 770 отдельные статьи. Так что у чехословацкого по месту производства ЧМЭ может быть только русская колея, иначе это уже не ЧМЭ.
P.S. На снимке не 770, а 740, который вообще не имеет русской версии.
0
+0 / –0
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев · 05.06.2017 16:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 05.06.2017):
> Там европейская колея, значит уже не ЧМЭ. Тем более, что этот тепловоз вообще не имеет аналога на русскую колею.

ЧМЭ и есть Чехословацкий маневровый тепловоз)))
–1
+1 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 05.06.2017 14:58 MSK
Фото: 2385
Цитата (USSR-88, 05.06.2017):
> Локомотив не ЧМЭ-5 случайно?

Там европейская колея, значит уже не ЧМЭ. Тем более, что этот тепловоз вообще не имеет аналога на русскую колею.
+1
+1 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 05.06.2017 11:53 MSK
Фото: 108
Согласен, я просто пояснил зачем такая куча цифр
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 05.06.2017 11:52 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Wolf92, 05.06.2017):
> В Европе серия цифровая чаще

В целом да, хотя конкретная система нумерации зависит от страны. Но порядок написания в целом такой же - серия, потом номер.

Цитата (USSR-88, 05.06.2017):
> Локомотив не ЧМЭ-5 случайно?

Там такие мощности не нужны. А если и потребуется, то проще сцепить несколько, чем держать один мощный для таких случаев.
0
+0 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 05.06.2017 11:43 MSK
Фото: 108
В Европе серия цифровая чаще, обратите внимание, у нас немного иначе, ещё и буквы есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 05.06.2017 11:40 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Wolf92, 05.06.2017):
> В Европе сначала пишется серия, а потом уже цифры номера в серии

Так и в СССР/России так же.
0
+0 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 05.06.2017 09:26 MSK
Фото: 108
Нет, это тепловоз 740 серии https://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_740 В Европе сначала пишется серия, а потом уже цифры номера в серии
+1
+1 / –0
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск · 05.06.2017 08:03 MSK
Фото: 37
Локомотив не ЧМЭ-5 случайно?
–4
+0 / –4
Ссылка
боярышник · Москва · 05.06.2017 04:48 MSK
Фото: 384
и рельсы красивы. И дерево на заднем плане. И Дом. И особенно - шлагбаум)
+4
+5 / –1
Ссылка
LAZdriver · 05.06.2017 00:39 MSK
Фото: 390
Цитата (Янис Витолс, 04.06.2017):
> Тигра красивый

Да и Татра красава!
0
+2 / –2
««12»»