TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-921 «Корсар» № 707

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
panStomil · Калининград · 28.01.2024 22:01 MSK
Фото: 23
Цитата (g.zht, 25.01.2024):
> Соглашусь. И плюс и минус как будто бы. Но я не даже не знаю как бы это было выполнено учитывая низкий пол и доп пульт управления. Сомнительная площадка
Просто как бы места много,а едут всего два человека. Потому что когда там кто-то сидит, то стоять в этом закутке как-то неудобно, люди сидят, а я им в лицо,,ну вы поняли
0
+1 / –1
Ссылка
panStomil · Калининград · 28.01.2024 21:51 MSK
Фото: 23
Цитата (Павел С, 26.01.2024):
> А люди пытаются садиться на 1,5 места вдвоём?

Я воспринимаю это как одноместное сиденье с расширенным функционалом. То есть на одного человека,но если вы едете с детьми, подругой, в меру упитанным другом, то можно и вдвоём сесть.
Когда едешь компанией из четырёх человек, то стараемся как раз занять места над телегами и как раз типа отдельного купе получается
Ну а самый кайф это в пустом трамвае VIP-места в хвосте
+3
+3 / –0
Ссылка
Jhonn · Калининград · 26.01.2024 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 26.01.2024):
> А люди пытаются садиться на 1,5 места вдвоём?

Алиханов с Дятловой на презентации уселись:)
+6
+6 / –0
Ссылка
g.zht · Калининград · 26.01.2024 15:50 MSK
Фото: 56
Мы с друзьями садились иногда вдвоем)
Но долго так конечно не просидишь
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья · 26.01.2024 12:26 MSK
Фото: 16
Quote (Павел С, 26.01.2024):
> А люди пытаются садиться на 1,5 места вдвоём?

Разве что когда салон забит. В основном ставят на половинку сумку/пакет и делают вид, что это место для одного)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 26.01.2024 11:06 MSK
Фото: 63
А люди пытаются садиться на 1,5 места вдвоём?
+3
+3 / –0
Ссылка
g.zht · Калининград · 25.01.2024 22:09 MSK
Фото: 56
Сейчас в очереди висит корма песы. Там уже 3 места и еще два спереди. Т.е без площадки
+3
+3 / –0
Ссылка
g.zht · Калининград · 25.01.2024 22:09 MSK
Фото: 56
Соглашусь. И плюс и минус как будто бы. Но я не даже не знаю как бы это было выполнено учитывая низкий пол и доп пульт управления. Сомнительная площадка
+2
+2 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 25.01.2024 21:50 MSK
Фото: 23
VIP-места ))
Ну это когда мало людей. Когда много то уже думаешь: столько пространства и только для двух человек. По мне в хвосте лучше бы сделать стоячую площадку в стиле КТ4
+3
+4 / –1
Ссылка
Jhonn · Калининград · 08.02.2023 10:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Илья, 08.02.2023):
> Проблема-то просто решается.

Безотносительно сложенности зеркал, крупно по центру размещать номер маршрута - явный плюс для пассажира.

Я не знаю зачем так водители делают, возможно им так комфортнее - боятся поцарапать "лопухи" об ветки или что-то ещё...
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья · 08.02.2023 01:22 MSK
Фото: 16
Quote (Jhonn, 07.02.2023):
> Я лишь к тому, что важнее и приоритетнее для пассажира.

А всего-то нужно обязать водителей не прижимать зеркала слишком близко к кузову и всё) И не надо будет убирать конечные с переднему табло, не надо будет выдумывать размещение номера маршрута по центру табло. Проблема-то просто решается.
К тому же, если водитель хочет работать по камерам, зеркала на это никак не влияют, их можно и не складывать, но отслеживать дорожную обстановку по камерам.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jhonn · Калининград · 07.02.2023 20:51 MSK
Нет фотографий
Не, ну, если нормативы запрещают крупно по центру размещать номер маршрута... Я лишь к тому, что важнее и приоритетнее для пассажира. Если для норматива требуется и наличие к/ст спереди, пожалуйста. Там выше также привели примеры, как можно удачно это реализовать.
Цитата (vacheslav, 07.02.2023):
> ам выше, уже ответили. Есть нормативы, правила размещения м/у.
+1
+1 / –0
Ссылка
vacheslav · Калининград · 07.02.2023 18:59 MSK
Фото: 7
Цитата (Jhonn, 06.02.2023):
> Цитата (diesel-mk, 05.02.2023):
> > !
> >
> > А где тогда писать названия конечных остановок?
>
> А кому они нужны? Точнее, кому они нужны спереди? Пусть пишут, как обычно, сбоку. Много народу у нас знает, где какая-то Дюнная? Раньше 10 маршрутов было в городе, и народ знал куда какой идёт именно по номеру.

Вам выше, уже ответили. Есть нормативы, правила размещения м/у.
+1
+1 / –0
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 07.02.2023 09:04 MSK
Фото: 23
Цитата (Jhonn, 06.02.2023):
> А кому они нужны? Точнее, кому они нужны спереди? Пусть пишут, как обычно, сбоку. Много народу у нас знает, где какая-то Дюнная? Раньше 10 маршрутов было в городе, и народ знал куда какой идёт именно по номеру.

Раньше и деревья были большими, и солнце светило ярче, и небо было голубее. Есть нормативы. И не надо превращать транспорт в колхоз.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jhonn · Калининград · 06.02.2023 19:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (diesel-mk, 05.02.2023):
> !
>
> А где тогда писать названия конечных остановок?

А кому они нужны? Точнее, кому они нужны спереди? Пусть пишут, как обычно, сбоку. Много народу у нас знает, где какая-то Дюнная? Раньше 10 маршрутов было в городе, и народ знал куда какой идёт именно по номеру.
–6
+0 / –6
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 06.02.2023 08:32 MSK
Фото: 23
Цитата (Александр567, 05.02.2023):
> По бокам, как раньше на наших троллейбусах делали https://transphoto.org/photo/196596/

На табло такое размещение будет весьма трудно реализовать. Если не сказать, что невозможно.
0
+1 / –1
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 06.02.2023 08:29 MSK
Фото: 23
Цитата (panStomil, 05.02.2023):
> Так что жертвовать возможностью сделать ярко читаемый номер маршрута ради не особо нужной и заметной информации-зачем?

Помимо Ваших размышлений существуют ещë и нормативы.
Цитата (panStomil, 05.02.2023):
> большинство пассажиров и так знает куда идёт трамвай или автобус, увидев номер маршрута

Большинство - это лично Вы? Уверяю Вас, Вы очень сильно заблуждаетесь. Свой маршрут знают только те, кто им регулярно пользуется. А как быть остальным?
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 06.02.2023 00:16 MSK
Фото: 1522
Цитата (panStomil, 05.02.2023):
> -большинство пассажиров и так знает куда идёт трамвай или автобус, увидев номер маршрута

Ну прямо как в Курске меня стажировали: «Остановки можешь не объявлять, все и так знают». Но я упорно объявлял, мне нравится, да и нетрудно это.

Цитата (panStomil, 05.02.2023):
> жертвовать возможностью сделать ярко читаемый номер маршрута ради не особо нужной и заметной информации-зачем?

Жертвовать возможностью пассажира читать книжку, не отвлекаясь на фоновый «шум» объявления остановок, ради не особо нужной и заметной информации – зачем? (=

А потом водитель начинает самовольно делать некоторые остановки «по требованию» и принимать оплату за проезд во время движения, превращая трамвай в маршрутку.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр567 · Калининград · 06.02.2023 00:01 MSK
Фото: 10
Цитата (diesel-mk, 05.02.2023):
> А где тогда писать названия конечных остановок?

По бокам, как раньше на наших троллейбусах делали https://transphoto.org/photo/196596/
0
+0 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 05.02.2023 23:56 MSK
Фото: 23
А вообще на продукции ПК ТС эта проблема уже решена:
https://transphoto.org/photo/1693285/
Почему на наших Корсарах так не сделали-жалко
+1
+1 / –0
««1234 ··· 6»»