TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-628-01 № 0040

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
refmeh71 · Челябинск · 17.05.2023 15:02 MSK
Фото: 53
Модератору конечно спасибо за изменение места съемки, но если быть точным площадь Искусств % улица Кирова.
28 марта 2023 года городской Думой Челябинска принято решение о переименовании площади Ярославского в площадь Искусств, объяснив это большой концентрации вокруг площади учреждений культуры и искусства, а также спорности личности Ярославского среди деятелей культуры.
+2
+5 / –3
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 08.01.2023 13:46 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Цитата (dimas1713, 17.10.2022):
> Цитата (Ikarus435, 17.10.2022):
> > Такие идиотские запреты связаны с некомпетентностью руково
>
> Этл связано напрямую с безопасностью водителя. Да не спорю, водитель сцеплять аварийные вагоны обучен. Но приходится ему это делать крайне редко, да еще и в ситуации близкой к сумотохе. Очень часто это приводит к ошибкам при сцепке, опять же в Магнитогорске еще и тяжелый профиль добовляется ко всему.
> Но опять же в Магнитогорске аварийная ьригада приезжает в течении 20 минут как правило, а то и еще быстрее.
> Работая пару лет назад на предприятии я лично лоббировал этот запрет, в тот момент бвла мысль разложить по вагонам сцепки и застпвить водителей сцеплять как раз под предлогам "так быстрее". Быстрее но опасней. Но и опять же фактор зарплаты роль играет. На низких зарплатах как правило менее обучаемые люди :(((

20 минут - вроде бы не так много, но предлагаю посчитать: на линии средней напряжённости, по которой проходят, допустим, 3 маршрута с интервалами 6-8 минут, сколько вагонов из-под простоя надо будет отправить на разворот? Я не думаю, что графики настолько тянутые, что позволят нагнать эти 20 минут.
В Иванове, например, пока трамвай у нас работал, вагоны для буксировки сцепляли как раз сами водители, и вполне себе быстро и успешно, в т.ч. на уклонах. Сцепка на этот случай была в каждом вагоне - стальной стержень круглого сечения длиной метр с чем-то с проушинами по концам.
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 18.10.2022 02:30 MSK
Фото: 1
Цитата (Омич, 17.10.2022):
> Мда, и опять все причины - в низких зарплатах. Вот только, как правило, пассажирам не нравится, когда проезд повышают. Вообще обычно стараются сохранять сотрудников, какими они не были - как раз-таки из-за низких зарплат, так как иначе работать будет некому, а то итак нехватка водителей.

Причины - прежде всего в дурацкой организации работы системы, а зарплата является критерием количества водителей в хозяйствах, а также их профессионализма.

Цитата (dimas1713, 17.10.2022):
> Цитата (Ikarus435, 17.10.2022):
> > Такие идиотские запреты связаны с некомпетентностью руково
>
> Этл связано напрямую с безопасностью водителя. Да не спорю, водитель сцеплять аварийные вагоны обучен. Но приходится ему это делать крайне редко, да еще и в ситуации близкой к сумотохе. Очень часто это приводит к ошибкам при сцепке, опять же в Магнитогорске еще и тяжелый профиль добовляется ко всему.
> Но опять же в Магнитогорске аварийная ьригада приезжает в течении 20 минут как правило, а то и еще быстрее.
> Работая пару лет назад на предприятии я лично лоббировал этот запрет, в тот момент бвла мысль разложить по вагонам сцепки и застпвить водителей сцеплять как раз под предлогам "так быстрее". Быстрее но опасней. Но и опять же фактор зарплаты роль играет. На низких зарплатах как правило менее обучаемые люди :(((

Это связано именно с идиотизмом в организации работы предприятия. Сама по себе работа водителем сопряжена с различными опасностями и сцепка/расцепка вагонов на этой самой безопасности не сказывается вообще. Если водитель нервный и не может адекватно и быстро действовать с непростых ситуациях, пусть ищет себе другую работу. Транспорт - это прежде всего точность, скорость и оперативность. Также вот это Ваше сообщение позволяет мне очень сомневаться в Ваших профессиональных качествах и в Вашем понимании работы транспортных хозяйств. Одна только фраза "варийная ьригада приезжает в течении 20 минут как правило, а то и еще быстрее" чего только стоит. Вы в московском метро любую линию на 20 минут поставьте раком, сразу с работы вылетите. За железку я вообще молчу.
+2
+2 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 17.10.2022 11:52 MSK
Фото: 870
Цитата (Ikarus435, 17.10.2022):
> Такие идиотские запреты связаны с некомпетентностью руково

Этл связано напрямую с безопасностью водителя. Да не спорю, водитель сцеплять аварийные вагоны обучен. Но приходится ему это делать крайне редко, да еще и в ситуации близкой к сумотохе. Очень часто это приводит к ошибкам при сцепке, опять же в Магнитогорске еще и тяжелый профиль добовляется ко всему.
Но опять же в Магнитогорске аварийная ьригада приезжает в течении 20 минут как правило, а то и еще быстрее.
Работая пару лет назад на предприятии я лично лоббировал этот запрет, в тот момент бвла мысль разложить по вагонам сцепки и застпвить водителей сцеплять как раз под предлогам "так быстрее". Быстрее но опасней. Но и опять же фактор зарплаты роль играет. На низких зарплатах как правило менее обучаемые люди :(((
–1
+1 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 17.10.2022 11:19 MSK
Фото: 1
Цитата (Омич, 17.10.2022):
> Мда, и опять все причины - в низких зарплатах. Вот только, как правило, пассажирам не нравится, когда проезд повышают

В странах, где относительно всё дорого, обычно жить было комфортнее(до ковида), чем в странах, где всё дёшево. А то мы хотим и чтобы было хорошо, и было дёшево.
+2
+3 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 17.10.2022 07:17 MSK
Нет фотографий
Мда, и опять все причины - в низких зарплатах. Вот только, как правило, пассажирам не нравится, когда проезд повышают. Вообще обычно стараются сохранять сотрудников, какими они не были - как раз-таки из-за низких зарплат, так как иначе работать будет некому, а то итак нехватка водителей.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 16.10.2022 22:11 MSK
Фото: 1
Цитата (Омич, 16.10.2022):
> из-за чего могут, например, повредить трамвайный вагон.

Повредить вагон - ерунда. А вот расплющенный между вагонами водитель - нафиг никому не нужен.

Цитата (Ikarus435, 16.10.2022):
> Ни о каких оттяжках и прочем идиотизме не может быть и речи.

Единственный способ - нормальные зарплаты(хотя бы не ниже средней по региону) и полная не зависимость зарплаты водителя от собранных денег с пассажиров.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 16.10.2022 21:52 MSK
Фото: 1
В адекватных системах ОТ единственными критериями у водителей могут быть только обеспечение безопасности движения и точное соблюдение расписания. Ни о каких оттяжках и прочем идиотизме не может быть и речи. Если такое есть, значит нужно менять транспортное городское руководство, а водителей, позволяющих себе такое, нужно лишать премии. Такого не должно быть по определению.

> А запрет водителями на сцепление может быть связан с тем, что некоторые водители сами не умеют сцепляться (или забыли как это делать), из-за чего могут, например, повредить трамвайный вагон.

Такие идиотские запреты связаны с некомпетентностью руководства, а если водитель чего-то там забывает, ему просто не место на этой должности. А то вдруг в следующий раз забудет как двери закрываются или как тормозами пользоваться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 16.10.2022 21:08 MSK
Нет фотографий
В каком-нибудь Омске, например, ещё можно попытаться составить расписание трамваев так, чтобы у всех маршрутов было согласовано расписание. Но если взять более крупную сеть, где маршрутов гораздо больше, то тут уже такое расписание составить не так-то просто будет, поскольку на некоторых линиях это будет сделать невозможно из-за того, что у всех маршрутов расписание окажется согласовано на других линиях.
А ответственность - так тут и не разберёшься, кто кого, поскольку в таких хозяйствах, как правило, коллега-конкурент тоже пытается также поступать. Как правило обычно бывает наоборот, кто выручку собрал, тот молодец, а кто не смог - того лишают премии. Если проходят проверки, то все едут нормально, а как заканчиваются проверки, так возобновляется подобное безобразие.
–1
+0 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 16.10.2022 20:17 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Омич, 16.10.2022):
> Сцепка прямо на маршруте хороша в тех случаях, когда у каких-то трамвайных маршрутов очень протяжённый общий участок. Иначе как бывает: в погоне за выручкой некоторые водители трамваев специально едут быстро, чтобы подрезать своего коллегу (то есть конкурента), а потом после подрезания едут медленно, оттягиваются, из-за чего тот, кого подрезали, выбивается из расписания. А так они могли бы сцепившись, поделить между собой общих пассажиров.

Честно говоря, для этого не нужно сцепки. Нужно составление адекватного расписания и/или ответственность за такое хулиганство - подсек и тянет.

Сцепка могла бы быть рабочим вариантом, если бы занимала секунды, но она всё равно, как и расцепка, может занять пусть даже считанные, но минуты. В учетом, что и водитель останется на месте - не наблюдается особого смысла.
+3
+3 / –0
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 16.10.2022 19:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 15.10.2022):
> Цитата (dimas1713, 15.10.2022):
> > Ну честно говоря все равно не понятно припмущества этого Шарфа (хотя честно не знаком с его конструкцией на 100%, вот только чисто с Ваших слов понятно что это обычная сцепка со встроенными линиями связи междувагонными) в аварийных ситуациях. Ну вот к примеру на 623-628 этот Шарф так же будет установлен где то под бампером, и конечно прийдется его еще каким то складывающимся сделать, иначе он всего скорее просто не влезит под бампер. В аварийной сииуации на линии надо бампер открутить, все это дело разложить, сцепить. Сцепка спрятанная под бампером это конечно чисто требование дизайна.
>
>
> Довольно странно слышать утверждение об одной из самых распространённых автосцепок на городском транспорте, при нынешних-то информационных технологиях. За меня уже частично ответил Антон Чиграй, от себя же добавлю, что автосцепки Шарфенберга очень легко сцепить/расцепить. Даже в кривой.
>
> > С аварийной же сцепаой слава богу сейчас все продуманней чем было на первых 623-их... скинул заглушки на бамперах и погнали... опять же аварийная сцепка позволяет сцепить спокойно разные типы пс.
>
> С аварийной куча возни. Я уже писал выше. С Шарфом ей точно не тягаться. И также нужна унификация сцепных приборов как на ж.д. Тогда и работать намного легче будет.
>
> > Кстати в Магнитогорске на линии водителям запрещено самим сцеплять вагоны, потому в вагонах даже нет сцепки, она есть только у аварийной бригады
>
> Похожий идиотизм был в Питере. Такого естественно быть не должно. Не должна вся линия простаивать только из-за того, что нужно дождаться каких-то слесарей, чтобы сделать элементарную работу. Просто на ответственных должностях бывают сидят неадекватные люди, в результате чего бывают бредовые инструкции подобного толка. К счастью таких хозяйств очень не много.

Сцепка прямо на маршруте хороша в тех случаях, когда у каких-то трамвайных маршрутов очень протяжённый общий участок. Иначе как бывает: в погоне за выручкой некоторые водители трамваев специально едут быстро, чтобы подрезать своего коллегу (то есть конкурента), а потом после подрезания едут медленно, оттягиваются, из-за чего тот, кого подрезали, выбивается из расписания. А так они могли бы сцепившись, поделить между собой общих пассажиров.

А запрет водителями на сцепление может быть связан с тем, что некоторые водители сами не умеют сцепляться (или забыли как это делать), из-за чего могут, например, повредить трамвайный вагон.
–4
+2 / –6
Ссылка
Володя · Москва · 15.10.2022 21:54 MSK
Фото: 1
Цитата (dimas1713, 15.10.2022):
> В аварийной сииуации на линии надо бампер открутить

Относительно часто открываемые люки нормальные люди делают на петлях и с замками. Капот на машинах как много автопроизводителей предлагают откручивать? Кроме некоторых гиперкаров я особо не знаю машин с прикрученным на резьбовое соединение капотом. А капот открывается чуть ли не реже этого бампера.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 15.10.2022 20:59 MSK
Фото: 7
Да, к сожалению.
+3
+3 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 15.10.2022 20:43 MSK
Фото: 1475
Вспоминаются фото 70х где в кадр попадали "уходящие" КТМ-2 и "модерновые" КТМ-5.....Теперь вот КТМ-5 вытесняют "передовые" 71-628))
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 15.10.2022 20:40 MSK
Фото: 1475
Я о заборчиках между вагонами....неужели в наше время найдутся идиоты которые захотят сократить путь пролазя между вагонами? Ни от чего другого эти заборчики вроде не спасут
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 15.10.2022 19:43 MSK
Фото: 1
Цитата (dimas1713, 15.10.2022):
> Ну честно говоря все равно не понятно припмущества этого Шарфа (хотя честно не знаком с его конструкцией на 100%, вот только чисто с Ваших слов понятно что это обычная сцепка со встроенными линиями связи междувагонными) в аварийных ситуациях. Ну вот к примеру на 623-628 этот Шарф так же будет установлен где то под бампером, и конечно прийдется его еще каким то складывающимся сделать, иначе он всего скорее просто не влезит под бампер. В аварийной сииуации на линии надо бампер открутить, все это дело разложить, сцепить. Сцепка спрятанная под бампером это конечно чисто требование дизайна.


Довольно странно слышать утверждение об одной из самых распространённых автосцепок на городском транспорте, при нынешних-то информационных технологиях. За меня уже частично ответил Антон Чиграй, от себя же добавлю, что автосцепки Шарфенберга очень легко сцепить/расцепить. Даже в кривой.

> С аварийной же сцепаой слава богу сейчас все продуманней чем было на первых 623-их... скинул заглушки на бамперах и погнали... опять же аварийная сцепка позволяет сцепить спокойно разные типы пс.

С аварийной куча возни. Я уже писал выше. С Шарфом ей точно не тягаться. И также нужна унификация сцепных приборов как на ж.д. Тогда и работать намного легче будет.

> Кстати в Магнитогорске на линии водителям запрещено самим сцеплять вагоны, потому в вагонах даже нет сцепки, она есть только у аварийной бригады

Похожий идиотизм был в Питере. Такого естественно быть не должно. Не должна вся линия простаивать только из-за того, что нужно дождаться каких-то слесарей, чтобы сделать элементарную работу. Просто на ответственных должностях бывают сидят неадекватные люди, в результате чего бывают бредовые инструкции подобного толка. К счастью таких хозяйств очень не много.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 15.10.2022 17:05 MSK
Фото: 304
Цитата (dimas1713, 15.10.2022):
> Ну вот к примеру на 623-628 этот Шарф так же будет установлен где то под бампером, и конечно прийдется его еще каким то складывающимся сделать, иначе он всего скорее просто не влезит под бампер. В аварийной ситиуации на линии надо бампер открутить, все это дело разложить, сцепить.

Сцепление вагонов с "Шарфенбергом" на линии:
https://youtu.be/KuptvW6jsgo?t=17

Вагоны - участники событий:
https://transphoto.org/vehicle/96705/
https://transphoto.org/vehicle/135556/
+3
+3 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 15.10.2022 11:53 MSK
Фото: 870
Ну честно говоря все равно не понятно припмущества этого Шарфа (хотя честно не знаком с его конструкцией на 100%, вот только чисто с Ваших слов понятно что это обычная сцепка со встроенными линиями связи междувагонными) в аварийных ситуациях. Ну вот к примеру на 623-628 этот Шарф так же будет установлен где то под бампером, и конечно прийдется его еще каким то складывающимся сделать, иначе он всего скорее просто не влезит под бампер. В аварийной сииуации на линии надо бампер открутить, все это дело разложить, сцепить. Сцепка спрятанная под бампером это конечно чисто требование дизайна.
С аварийной же сцепаой слава богу сейчас все продуманней чем было на первых 623-их... скинул заглушки на бамперах и погнали... опять же аварийная сцепка позволяет сцепить спокойно разные типы пс.
Кстати в Магнитогорске на линии водителям запрещено самим сцеплять вагоны, потому в вагонах даже нет сцепки, она есть только у аварийной бригады
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 15.10.2022 10:22 MSK
Фото: 1
Да такие "устройства" используются если не во всех, то во многих системах. Очень специфическая вещь, которая зачастую есть не на всех линейных вагонах (а в которых есть, часто катается по ногам пассажиров) и в случае аварийной ситуации бывает начинается поиск этого "устройства" у встречных вагонов или ожидание аварийки с "устройством". Потом этим "устройством", причём довольно тяжёлым, нужно сцепить вагоны, на что тоже требуется время, физическая сила и сноровка. Как раз именно в таких случаях Шарф был бы идеал (как автосцепка СА-3 на ж/д: оперативно сцепился и попёр).
+1
+1 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 15.10.2022 05:52 MSK
Фото: 870
В Магнитогорске, и насколько мне известно в Челябинске тоже, вообще не пользуются штатными автосцепками при аварийных ситуациях. Есть специальное аварийное сцепное устройство позволяющее без всяких проблем сцеплять между собой разный ПС.
+6
+6 / –0
««123»»