TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-923М «Богатырь-М» № 7824

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 24.04.2024 07:30 MSK
Фото: 45
Да
0
+0 / –0
Ссылка
imgetawaycar · Санкт-Петербург · 23.04.2024 23:55 MSK
Фото: 2863 · Локальный редактор — Санкт-Петербург / Перевод сайта (BE)
Теперь доступна, проверил через инкогнито
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 23.04.2024 21:05 MSK
Фото: 45
Ссылка в профиле извне не доступна, дайте ссылку на jpg выше
+3
+3 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 23.04.2024 13:23 MSK
Фото: 916
Интересно, что по "когнитив-пилоту". Был выключен целиком, был выключен канал по препятствиям или работал, но не справился. Просто поработав с на Богатыре с этой системой, считаю что серьезные аварии она предотвратить не сможет. И вон как раз такой хороший тест был бы.
+8
+9 / –1
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 23.04.2024 13:21 MSK
Фото: 18
Цитата (Алексей Летов мл., 23.04.2024):
> https://t.me/grustnyj_tramvaj/4462?single

Вроде бы не настолько критично, но пока трудно разобрать что и как.
И видимо после удара кузов слегка деформировался, раз боковое стекло разбилось
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Летов мл. · Самара · 23.04.2024 13:17 MSK
Фото: 36
+3
+3 / –0
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург · 23.04.2024 13:05 MSK
Фото: 18
Ждём фоток разбитой морды
+3
+3 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 23.04.2024 12:56 MSK
Фото: 1934
https://sun9-66.userapi.com/impg/roO0J0J...e=album серьёзное ДТП на пересечении Обуховской Обороны и Мурзинской с последующим сходом с рельс
+2
+2 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 23.04.2024 12:27 MSK
Фото: 2950 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
7824 разбили в ДТП (
+1
+1 / –0
Ссылка
mishoffs · Санкт-Петербург · 23.10.2023 11:48 MSK
Фото: 26
А что впереди случилось?
+8
+8 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 10.06.2023 14:40 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Максимальная вместимость не достижима практически. Это скорее расчетная величина.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Тюляндин · Санкт-Петербург · 10.06.2023 14:20 MSK
Фото: 425
Цитата (Potato, 10.06.2023):
> Может вы мне расскажете, как очередной адепт секты номинальной вместимости?

При чём здесь номинальная вместимость? Речь идёт о максимальной при расчёте 8 чел/м². При 5 чел/м² разница та же, 170 и 185 пассажиров соответственно.


> Я всегда не понимал, почему люди верят в эти цифры?

"Эти цифры" взяты не из рекламных статей в газетах с информацией уровня "электробус на 10% экономичнее троллейбуса". Чему вы предлагаете верить, помимо официально заявленных данных?
+2
+4 / –2
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 10.06.2023 13:51 MSK
Фото: 916
Цитата (Максим Тюляндин, 10.06.2023):
> Витязи вмещают ненамного больше, чем ЛВС-2005. Разница в 15 человек (250 у 71-152 и 265 у 71-931М) пр

Я всегда не понимал, почему люди верят в эти цифры?
Может вы мне расскажете, как очередной адепт секты номинальной вместимости?
–1
+3 / –4
Ссылка
Максим Тюляндин · Санкт-Петербург · 10.06.2023 09:45 MSK
Фото: 425
Цитата (Серый, 09.06.2023):
> Вообще странно, что производители не делают трамваи такой же вместимости, как ЛВС-2005.

Витязи вмещают ненамного больше, чем ЛВС-2005. Разница в 15 человек (250 у 71-152 и 265 у 71-931М) примерно такая же, как между Львёнком и Богатырём.
Только вот достигается она в обоих случаях немного неудачными конструкциями с обязательным наличием неповоротной тележки и лишнего сочленения.


> Либо это трамвай особо большой вместимости (Витязь), который мало на какие маршруты подойдёт

Под такое описание больше подходит нормальной длины трёхсекционник (71-154, 71-934, B85600M) на восьми осях. Витязь — это полтора вагона, а не два (с).


> Вообще странно, что производители

Да выгодно это кому-то, вот и всё. Ничего странного. А, ну и, конечно, те, кто продают и заказывают такую технику, вряд ли на ней каждый день ездят, как и в принципе на ОТ. Других объяснений поставкам огромных партий недоразумения 71-923 в Петербург я не вижу. Хуже этого, наверное, мог бы быть только сценарий заполнения парков вагонами на основе Варяга.
+6
+7 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 10.06.2023 02:06 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 10.06.2023):
> Не отменили, а заменили.
Что-то отменили, что-то заменили.

Цитата (Михаил К, 10.06.2023):
> немало автобусных маршрутов
Да, но кто-то ушёл на трамвай. Например, с К-254. А ещё трамвай там едет по выделенной полосе.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 10.06.2023 00:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 09.06.2023):
> Маршрутки отменили,
Не отменили, а заменили.
На том же правом берегу, где маршруты ТП-7, вместо Пазиковых появилось немало автобусных маршрутов
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 09.06.2023 23:23 MSK
Фото: 2
Цитата (Олег Козлов, 09.06.2023):
> мне показалось, что 7824 идет очень мягко. А оказалось, что не показалось

Они все идут мягко. Но это "мягко" быстро заканчивается, потому что бандажи крошатся только в путь.
+1
+2 / –1
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 09.06.2023 19:24 MSK
Фото: 1091
Цитата (Николай Кармаевский, 09.06.2023):
> Может, я не там езжу, но по ОбОб вчера и позавчера на 7824 ход был шикарно мягким

О, я думал, это только мои субъективные ощущения: и мне показалось, что 7824 идет очень мягко. А оказалось, что не показалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 09.06.2023 17:49 MSK
Фото: 2
Цитата (zz27, 09.06.2023):
> А на сети седьмого парка интервалы не такие, что их уже некуда сокращать.
А водителей взять где?

Цитата (Potato, 09.06.2023):
> Очень странно. Ведь на маршрутах 7 парка по сравнению с остальным городом действительно, прямо скажем, немалые интервалы.
Вообще не странно. Маршрутки отменили, на Новочеркасском пробки, на Народной пробки, ввод нового жилья на Дальневосточном, потом ещё Кудрово. По факту получается, что единственные два маршрута, где Богатырей хватает - это А и 24.
+2
+3 / –1
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 09.06.2023 17:07 MSK
Фото: 427
Цитата (ТУ2-167, 09.06.2023):
> Увы, но эти полурослики не вывозят пассажиропоток. По Дальневосточному проспекту стало ездить очень некомфортно даже по сравнению со старыми ЛВС, не говоря про червяков УКВЗ. Стратегическая ошибка закупать столь дорогие и маловместительные вагоны.

Вообще странно, что производители не делают трамваи такой же вместимости, как ЛВС-2005. Либо это трамвай особо большой вместимости (Витязь), который мало на какие маршруты подойдёт, либо Богатырь, у которого вместимость чуть выше одиночного вагона.
На 60 и 100 маршрутах это очень ощущается.
+6
+6 / –0
««123»»